Яндекс Маркет заблокировал без причины и «шутит»

Всем доброго времени суток. Являюсь частым клиентом на Яндекс маркете. Но после последней покупки я получил блокировку, причину которой как обычно не разглашают. Написал в поддержку, и на следующий день приходит письмо: «Ваш аккаунт разблокирован. Но не тут то было. В реальности я все также не могу заказывать товары. Обращался в поддержку в чате, звонил, писал на почту - ответ один: «Мы не видим ограничений». Но я все также не могу ничего заказывать. На фото все видно. Аж 3 раза написали, что ограничений нет!!

Яндекс, ну смех и грех. Вы уже решите там, разблокирован я или нет. Было бы здорово узнать причину блокировки, ведь я часто покупаю, возвратов нет, аккаунт один! Пишу сюда с надеждой на адекватное рассмотрение проблемы и разблокировки аккаунта!

Что-то часто Яша стал блокировать без причины. У вас как дела обстоят с этим, покупатели?

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Согласны, что так не пойдёт. Взяли ситуацию на анализ, вернёмся к вам с ответом завтра в первой половине дня

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубовицкий

Не пойдет, а поедет

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Не поедет, а эмигрирует

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

А вот за это уже можно и присесть..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеевич

На швабру

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Сначала по классике - на бутылку, дальше товарищу майору видно будет.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда