Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока

11 ноября мной на Ozon.ru были приобретены два светильника светодиодные линейные серии LU торговой марки «Сириус А». 25 января сего года, спустя 75 дней, один из светильников начал периодически мерцать. А через час вообще отказался включаться. Я зная, что гарантия 12 месяцев (обратил внимание при покупке и убедился в этом посмотрев в карточке товар…

1919

Так а вы к продавцу обращались?
Кто у вас продавцом светильников был?
Вы если на рынке что-то покупаете потом идете к администрации рынка по гарантийным вопросам или непосредственно к продавцу?

5
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Я задал вопрос поддержке Ozon, кто является продавцом этого товара. Чтобы уже продавцу подать претензию на товар ненадлежащего качества. За неделю Ozon не смог ответить на вопрос кто продавец.

6
Ответить

Всё просто, кому деньги платил, к тому и обращается. Покупателя не интересуют внутренние схемы между OZON и поставщиками-продавцами, чек у него от OZON

4
Ответить