"Альфа-банк": кэшбек за ОСАГО, купить которое не получится

"Альфа-банк" в очередной раз обманывает клиентов – на этот раз разводит на время неактуальной услугой

В приложении банка можно найти привлекательное предложение: кэшбек до 10% при покупке ОСАГО. Акция выглядит очень привлекательно. Известно, что цены на ОСАГО в какой-то степени регулируются государством, разброс цен обычно небольшой и полис редко можно приобрести по цене существенно ниже рынка

Кроме этого, "Альфа-банк" предлагает выбрать среди более, чем 15 страховых компаний – цена точно может быть близкой к минимально возможной, а тут еще и кэшбек:

Чтобы рассчитать стоимость я взял стандартные документы: паспорт, права, СТС. Внимательно ввел все данные и действительно получил конкретные ценовые предложения от более, чем 15 компаний. Из предложенных выбрал Ингосстрах – там же я покупал полис год назад. При стоимости продления на официальном сайте свыше 10 тыс. рублей, "Альфа-банк" предлагал мне приобрести новый полис менее, чем за 8 тыс. рублей

"Вот она забота о лояльных клиентах", – подумал я. Но ошибся. Ни одно из предложений страховых компаний не оказалось актуальным. Судя по комментарию "Альфа-банка" в приложении, у всех них сервера в четверг 27 января в 19:12 оказались недоступны:

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Разобрались.

Боимся, что дело и правда в ошибке. Если бы никто из клиентов не мог оформить страховой полис, то рано или поздно люди бы выявили подвох. В интернете появилось бы много похожих отзывов, и имидж компании бы серьёзно пострадал. Нам это ни к чему — мы уважаем честность и искренность.

Мы предлагаем купить полис через партнёра и получить за это кэшбэк. При этом здесь выигрывают все: у банка — полезные предложения для клиентов, у партнёра — продажа полисов, у клиентов — полис и кэшбэк.

Обычно в таких ситуациях партнёр просит написать в техподдержку, однако мы уже это сделали. Сообщили об ошибке и передали конкретно ваш случай. Обещали разобраться и вскоре связаться 👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Сами то поняли, что написали? Можно суть в одном предложении, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Суть - ошибка не у всех, а только у тех, кому они не хотят продавать полис. Покупайте в другом месте. Они даже не обещают своё приложение починить.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Polyanskiy
Автор

Спасибо, так и сделал напрямую у своей страховой - онлайн и значительно быстрее, т.к. данные уже в системе.

Представитель банка обозначил тут, что они не видят большого количества подобных отзывов и поэтому не опасаются за имидж. Пока я остаюсь клиентом, хотелось бы всё-таки публично донести через инструменты обратной связи, что на самом деле с имиджем давно большие проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Рядовым на имидж пофиг, а генеральные тут не бывают, увы.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда