"Альфа-банк": кэшбек за ОСАГО, купить которое не получится
"Альфа-банк" в очередной раз обманывает клиентов – на этот раз разводит на время неактуальной услугой
В приложении банка можно найти привлекательное предложение: кэшбек до 10% при покупке ОСАГО. Акция выглядит очень привлекательно. Известно, что цены на ОСАГО в какой-то степени регулируются государством, разброс цен обычно небольшой и полис редко можно приобрести по цене существенно ниже рынка
Кроме этого, "Альфа-банк" предлагает выбрать среди более, чем 15 страховых компаний – цена точно может быть близкой к минимально возможной, а тут еще и кэшбек:
Чтобы рассчитать стоимость я взял стандартные документы: паспорт, права, СТС. Внимательно ввел все данные и действительно получил конкретные ценовые предложения от более, чем 15 компаний. Из предложенных выбрал Ингосстрах – там же я покупал полис год назад. При стоимости продления на официальном сайте свыше 10 тыс. рублей, "Альфа-банк" предлагал мне приобрести новый полис менее, чем за 8 тыс. рублей
"Вот она забота о лояльных клиентах", – подумал я. Но ошибся. Ни одно из предложений страховых компаний не оказалось актуальным. Судя по комментарию "Альфа-банка" в приложении, у всех них сервера в четверг 27 января в 19:12 оказались недоступны:
Разобрались.
Боимся, что дело и правда в ошибке. Если бы никто из клиентов не мог оформить страховой полис, то рано или поздно люди бы выявили подвох. В интернете появилось бы много похожих отзывов, и имидж компании бы серьёзно пострадал. Нам это ни к чему — мы уважаем честность и искренность.
Мы предлагаем купить полис через партнёра и получить за это кэшбэк. При этом здесь выигрывают все: у банка — полезные предложения для клиентов, у партнёра — продажа полисов, у клиентов — полис и кэшбэк.
Обычно в таких ситуациях партнёр просит написать в техподдержку, однако мы уже это сделали. Сообщили об ошибке и передали конкретно ваш случай. Обещали разобраться и вскоре связаться 👌🏼
Ну как, Альфа-банк, заработало там у вас?
Передали информацию партнёру, свяжемся с вами 👌
Извините, что так долго.
Я тоже вашему партнеру написал около 14 часов, сегодня до 19:00 вроде бы работают, но пока тишина. Планируете продолжить сотрудничество? Или все-таки видите какую-то угрозу для имиджа тут?
Видим, что так быть не должно.
Дождёмся ответа и после этого примем решение.
Добрый вечер, нет ответа пока?
Здравствуйте!
Пока нет 😔 Как только будут новости, сразу вам напишем 🙏
Уточните, пожалуйста, как будет происходить рассмотрение исключения жульнического сервиса из приложения Альфа-банка? Кто конкретно в банке отвечает за такие партнерства и в частности согласился на insapp?
Уже общаемся с вами в личке по этому поводу. Будем убирать неработающие акции из приложения 👌
У них до сих пор висит эта акция в нерабочем состоянии