{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

На сайте «Тинькофф» 2 раздела новостей

Банки не всегда персонально извещают клиентов об изменениях, поэтому решил добавить в закладки броский раздел «Новости» сайта Тинькофф и туда заходить самому. Но я ошибся, надеясь, что там будут все существенные новости. Однажды на одной единственной странице банка случайно заметил, что в самом низу есть другой, слабозаметный раздел новостей от Тинькофф, доступный только оттуда. И нашёл там много ключевых сведений, о которых, по какой-то непонятной причине, не упоминается в основном разделе.

Если в поиск Яндекса или Google задать «новости Тинькофф», то в их выдачах будет ссылка только на 1 официальную страницу банка с новостями - https://www.tinkoff.ru/about/news/ (первое место). Остальные результаты поисковиков будут вести уже на сторонние источники. На страницах самого банковского сайта везде заметна ссылка на эти самые «Новости». Логично предположить, что других разделов с новостями у сайта Тинькофф нет.

Однако другой раздел, содержащий уж точно не менее важные уведомления от банка, есть! Нужно заходить на одну единственную страницу www.tinkoff.ru и проматывать в самый-самый низ (т.н. «подвал» сайта), напрягая зрение от его серого шрифта. В раздел «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» по адресу www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news.

Обратите внимание: ссылка на эти новости доступна только с главной страницы www.tinkoff.ru! С остальных страниц сайта ссылка будет только на продвигаемые новости.

В продвигаемом разделе «Новости» тоже публикуются известия об изменениях, например, тут и тут. Однако размещаемые здесь изменения, на мой взгляд, скорее радуют, чем озадачивают. Чего не скажешь о разделе «Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка» по адресу www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news

Когда в одном, самом броском месте упоминается о лёгких приятных новостях вроде запуска конкурса «Скиньте мяч», в тот же день в другом, слабозаметном месте сообщается о чувствительном – расширении списка операций, приравненных к снятию наличных. Когда в одном пишут о запуске торгов на фондовом рынке по выходным, в другом, слабозаметном – о прекращении интересной программы лояльности Яндекс.Плюс. И т.д.

Зачем банку 2 раздела новостей? При этом один продвигать активно, другой – нет? Почему не объединить все новости в одном месте? Банк не заинтересован в размещении чувствительных для клиента уведомлений и вынужден их публиковать только из юридических соображений, как его обязывают документы, отсюда и такое слабозаметное место? Прошу пояснить.

Другие деликатные новости размещаются только в упомянутом слабозаметном разделе ( т.н. «подвале») одной единственной страницы, например, Ограничения Дистанционного обслуживания.

Ситуация напоминает анекдот про плохие и хорошие новости, только клиенту не сообщают, что у него есть выбор.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Да, у нас есть два раздела новостей. Все важные для клиентов новости мы публикуем тут: https://www.tinkoff.ru/about/news/

Там же мы публикуем и новости о важных изменениях программ лояльности или закрытии каких-то продуктов.
В другом разделе, который вы упомянули в статье, публикуются вообще все изменения, которые происходят с тарифами, программами лояльности и прочим.

Они необязательно будут «плохими» или «деликатными», они просто общего характера.
Вот, например, новость о снижении тарифа на перевыпуск металлической карты ALL Airlines: https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/19112021-tinkoff-changes-terms-emission-and-reemission-metal-cards/
Мы ее опубликовали в этом же разделе, но при этом она не «деликатная».

Не в наших правилах что-либо скрывать. Обо всех важных изменениях мы уведомляем клиентов всеми возможными способами: пуш-уведомления, истории в приложении, информационные плашки, письма на электронную почту.

Надеемся, что внесли ясности.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

"Не в наших правилах что-либо скрывать"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Stavrinov

Из этого объснения остаётся неясным зачем новости разделили на две части, одну из которых найти затруднительно если вообще возможно, так как что бы что то найти надо знать что искать, а о существовании второй части нужно просто догадаться. К тому же сама идея необходимости монитроить новости на сайте, что бы не пропустить критически важную информацию является порочной. Или вы думаете что вы единтсвенные, чьи новости нужно монитроить? Увы это распространённая практика. Видимо поставщики услуг хотят что бы мы им жизнь свою посвятили.

А вот то, что вы "Обо всех важных изменениях" уведомляете по E-mail - это правильно. Вопрос лишь в том, что вы считаете важным. На мой взгляд идеальным решением было бы разбить новости на категории и дать нам возможность выбирать на какаие из них подписываться. А что бы не ошибиться в выборе, при публикации новостей нужно указывать соответсвующую рубрику.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Не наебёшь - не проживёшь.

Ответить
Развернуть ветку
VF

Закрепите это как официальный ответ банка

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Это к любому банку относится. И Тинькофф далеко не самый худший в этом плане сокрытия информации.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Если бы только банка

Ответить
Развернуть ветку
Александр В.
Автор

В документах банк обязуется хотя бы на своём сайте сообщать обо всех нововведениях (уведомлений по почте или в приложении не стоит ждать). Для плохих новостей Тинькофф отводит худшее ущербное место на единственной странице сайта (!), а для хороших - полным-полно места, и никакой перегрузки) И у поисковых систем нет места для страницы плохих новостей банка? По запросу "новости" её нигде нет! Так что ваша версия под стать вашему тону :)

Ко многим компаниям есть свои вопросы и каждой из них своё время) Тинькофф за последний год заметно ухудшил условия по продуктам, и не важно, что клиент подписывал и как - условия банк в одностороннем порядке меняет. Вот и пришло его время. Лично у меня о Тинькофф банке в целом хорошее впечатление, но это не значит, что нужно потворствовать его хитростям. На своей странице вы только о Ситилинк и писали (судя по заголовку, т.к. текст не читал - не интересно) - значит, и вас прорвало?)

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Вы мимо того кому отвечаете, написали

Ответить
Развернуть ветку
Александр В.
Автор

Спасибо за уточнение. Какой-то сбой, удалить этот дубликат уже не могу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
631 052

предложил.
поглядим

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы обязательно во всем разберемся и вернемся к вам с ответом по этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

А можно уже пропускать эту итерацию и сразу отвечать по-человечески, а не по-ботовски, и по сути — хотя бы в первом приближении? Если у вас время первой реакции идет как KPI, то он бессмысленный, потому что реакция ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Ответ по существу может занять либо очень долгое время, либо не будет дан никогда. А так создаётся видимость, что работа идёт. Это несколько успокаивает

Ответить
Развернуть ветку
631 052

да как-то не очень, правду сказать..

Ответить
Развернуть ветку
Микитко

Это лучше, чем альфа, которая на банки ру даже за месяц ничего не ответили и не приняли в работу претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Тогда будут комменты а-ля "кококо, Тинёк уже 2 часа игнорит"

Ответить
Развернуть ветку
631 052

так нехуй игнорить.

а почему вы кукарекаете?

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Пытался вас передразнивать, но, видимо, у вас всё-таки лучше это получается делать.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin

@Тинькофф на мою статью - https://vc.ru/claim/335465-dannye-klienta-sobstvennost-banka-tinkoff-ili-kak-bank-ne-vypolnyaet-normy-152-fz-o-personalnyh-dannyh
уже полтора месяца (!) готовится ответ.
Как можно верить что разберётесь, если даже по закону время ответа до 30 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Напоминайте в каждом посте про Тинькофф, а также запилите новый тред по прошествии времени, чтобы наглядно показать лживые комментарии сммщиков банков про их "разберемся и вернемся". Тинькофф в комменты возвращается редко после того когда якобы "разобрались", а Альфабанк вообще никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Простите, пожалуйста, нас за сроки. Сегодня опубликуем ответ на вашу статью.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin

@Тинькофф неужели кто-то всё ещё работает в пятницу вечером в такое время? Или ответ опять откладывается?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Еще разбираемся в вашей ситуации. Пока не готовы дать вам ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Т.е. ответ уже был готов? Или спешно подготовили сегодня, забав? Или забыли опубликовать? Не взяли на контроль? Надеялись, что не спросят?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Там без бутылки не разобраться. Видимо попытались, и ушли в запой. Несчастный случай на производстве.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей А

Поржал, что вы "не знали" , спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Песчаный

😂

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Песчаный

Мне ещё эти заскриптованные ответы нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Сразу видно, чувак не понимает лендинге и перегруженности страниц, что один раздел смотрится на основной странице только, другой в новостях отсутствует, так как нет места, я так понимаю из-за сверхлимита тебя порвало, что ты пошел чиать сайт Тинькофф, а вот до подписания свои бумаги - это долго и сложно, панимаю)

Ответить
Развернуть ветку
Александр В.
Автор

В документах банк обязуется хотя бы на своём сайте сообщать обо всех нововведениях (уведомлений по почте или в приложении не стоит ждать). Для плохих новостей Тинькофф отводит худшее ущербное место на единственной странице сайта (!), а для хороших - полным-полно места, и никакой перегрузки) И у поисковых систем нет места для страницы плохих новостей банка? По запросу "новости" её нигде нет! Так что ваша версия под стать вашему тону :)

Ко многим компаниям есть свои вопросы и каждой из них своё время) Тинькофф за последний год заметно ухудшил условия по продуктам, и не важно, что клиент подписывал и как - условия банк в одностороннем порядке меняет. Вот и пришло его время. Лично у меня о Тинькофф банке в целом хорошее впечатление, но это не значит, что нужно потворствовать его хитростям. На своей странице вы только о Ситилинк и писали (судя по заголовку, т.к. текст не читал - не интересно) - значит, и вас прорвало?)

Ответить
Развернуть ветку
631 052

я тоже не понимаю в лендинге.
но договоры читаю. это мне плюс

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Один дневник - для "двоек", другой - для "пятерок". Старая советская школа

Ответить
Развернуть ветку
631 052

тиньков банк, предлагаю вам отказаться от мелкого шрифта.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Тем более что если шрифт сделать достаточно крупным - прочитать его будет даже сложнее. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Можно сделать большой, но комик санс радужкой и заборчиком, разделы вообще будут стороной обходить :о)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Этот вы просто большой себе представили. А теперь мысленно увеличьте его ещё в 20 раз. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А другие банки действуют более открыто в этом плане?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

На сайт Apple если сходить в их пресс-релизную (newsroom), то там не будет новостей о выпуске нового обновления iOS 15, а только полированные, радужные новости, вселяющие оптимизм. А для новостей про iOS, патчи и прочее - отдельный раздел есть где-то.

https://www.apple.com/ru/newsroom/

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Предлагаю создать на vc.ru раздел "плохие новости" или "дурные вести" и постить в него новости с секретной страницы Тинькоффа и других банков.

Ответить
Развернуть ветку
Нулевой

Блин, Олег, ты опять? Ну сколько можно, ёбнврт!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Устинов

Круто

Ответить
Развернуть ветку
am8am
> Когда в одном пишут о запуске торгов на фондовом рынке по выходным, в другом, слабозаметном – о прекращении интересной программы лояльности Яндекс.Плюс. И т.д.

Эх не в тот раздел добавили новость о торгох по выходным они походу. Из-за этой новости тут один чел 15 млн писал что потерял.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Хорошие новости клиентам
.Банк Тинькофф изменится к лучшему или прекратит работу в РФ и собственник возможно не сядет на долго.
Плохие новости Олегу.Банк Тинькофф прекратит работу в РФ,если не изменится в лучшую сторону и собственник обязательно сядет на долго.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

давно уже заметил жту шляпу их, когда заикнулся мол где на сайте, кинули 2 ссылку, теперь в закладках их 2

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда