Меня улыбают такие покупатели (хоть я и сам покупатель), как автор статьи. Из заголовка ничего не понятно. Сама жалоба в комментах. Печь "нерабочая", но что именно не работает - загадка. Печь готовы забрать, но нужно заявление на возврат денег. Упаковать печь обратно в коробку в которой ее привезли - нельзя. Блин, автор, ну не ваше это онлайн покупки.
Добрый день! 22 го января получила мини-печь. Осмотр товара возможен при приемке только после того, как оплатили. НО потом получить деньги за бракованный товар очень и ОЧЕНЬ!!!! сложно! Вот уже неделю я буквально умоляю вернуть мне деньги, но увы... Продавец дал мне команду выдать их печь в упакованном мною виде( что очень сложно для меня). Туда вложить чек и заявление на возврат денежных средств. Причем Я ДОЛЖНА это сделать в то время, когда им удобно. Значит, надо отпрашиваться с работы, что равносильно остаться без работы. Никаких извинений за то, что привезли брак, никакого уважения к покупателю !!! Ни на какие мои условия идти не хотят. И это понятно, я пострадавшая сторона. Деньги то ушли к продавцу, а я теперь с браком и с протянутой рукой! Вообщем, относятся к покупателю по-хамски. Буду обращаться в прокуратуру.
Если вы хотите получить обратно деньги, то так или иначе придется вернуть бракованный товар. Извинений вряд ли дождетесь (перед мной так и не извинились в похожей ситуации), но получить обратно деньги есть шанс.
А прокуратура тут причем? В Роспотребнадзор нужно.
В чем именно мошеннические действия?
Мы вот недавно купили увлажнитель воздуха. Работал две недели и сломался. Очевидно брак. Тоже мошенничество со стороны магазина?
Нет, конечно, не мошеннические действия)), текст не внимателено прочитала, а комментарий удалить не могу. Здесь гражданско-правовые отношения. Я почему-то подумала, что у автора и товар забрали и деньги не вернули. У нас в законодательстве в таких вопросах пробел. Максим в случае не возврата денежных средств ст. 395 ГКРФ «Ответственность за неисполнение денежного обязательства».
А что значит дал команду выдать печь "в упакованном мной виде"? И почему это сложно? Извинения, мне кажется, преждевременны, ведь брак пока есть только на основании ваших слов и не подтверждён. Товар ненадлежащего качества они обязаны принять. А если товар более 5 кг - тогда уже забрать у вас своими силами. То есть пока они закон не нарушают. Дайте магазину возможность решить вашу проблему, ну
А я жду возврат на сбермегамаркете с 27.11.21. Прошло уже 2 месяца. Не рекомендую пользоваться никому данной торговой площадкой, которая всегда не при делах.
Здравствуйте. Это конечно не приятно, что вы попали в такую ситуацию. Такое случается в любом другом магазине бытовой техники. Я в СБЕРМАРКЕТЕ заказываю продукты. Обслуживание мне нравится, упаковано и рассортированно всё как полагается. Всегда предлагают замену товара, если его не оказалось. Этим сервисом я довольна.
СберМаркет и СберМегаМаркет, это совершенно разные организации, с разными ООО, и они друг к другу не имеют никакого отношения. -) К СберМаркет который возит продукты, тут на VC ни у кого практически жалоб и не возникало, и к ним претензий нет. -) Это как сравнивать Ozon и Ozon Global который находится внутри обычного Ozon. -) Названия вроде похожи, только вот на этом все сходство и заканчивается -) У Ozon это правда одна организация -)
Я правильно понял, что автор ошиблась с кнопками на сайте и разместила свою претензию не в статье, а в комментарии к статье?
Да. Может и печь рабочая, но автор просто ей пользоваться не умеет, а инструкцию лень читать)
Меня улыбают такие покупатели (хоть я и сам покупатель), как автор статьи. Из заголовка ничего не понятно. Сама жалоба в комментах. Печь "нерабочая", но что именно не работает - загадка. Печь готовы забрать, но нужно заявление на возврат денег. Упаковать печь обратно в коробку в которой ее привезли - нельзя. Блин, автор, ну не ваше это онлайн покупки.
Думаете стоит поднять проходной балл для покупателей? ;)
Думаю давно пора) Хотя бы банальный тест на зачатки разума проводить перед оформлением заказа.
Добрый день! 22 го января получила мини-печь. Осмотр товара возможен при приемке только после того, как оплатили. НО потом получить деньги за бракованный товар очень и ОЧЕНЬ!!!! сложно! Вот уже неделю я буквально умоляю вернуть мне деньги, но увы... Продавец дал мне команду выдать их печь в упакованном мною виде( что очень сложно для меня). Туда вложить чек и заявление на возврат денежных средств. Причем Я ДОЛЖНА это сделать в то время, когда им удобно. Значит, надо отпрашиваться с работы, что равносильно остаться без работы. Никаких извинений за то, что привезли брак, никакого уважения к покупателю !!! Ни на какие мои условия идти не хотят. И это понятно, я пострадавшая сторона. Деньги то ушли к продавцу, а я теперь с браком и с протянутой рукой! Вообщем, относятся к покупателю по-хамски. Буду обращаться в прокуратуру.
То есть, у вас потребовали вернуть товар, как положено по закону. Чтобы вернуть вам деньги. И это хамство? Ясно, понятно.
Если вы хотите получить обратно деньги, то так или иначе придется вернуть бракованный товар. Извинений вряд ли дождетесь (перед мной так и не извинились в похожей ситуации), но получить обратно деньги есть шанс.
А прокуратура тут причем? В Роспотребнадзор нужно.
Прокуратура тут не причём, а вот полиция ещё как причём, т.к. усматриваются элементы мошеннических действий.
В чем именно мошеннические действия?
Мы вот недавно купили увлажнитель воздуха. Работал две недели и сломался. Очевидно брак. Тоже мошенничество со стороны магазина?
Нет, конечно, не мошеннические действия)), текст не внимателено прочитала, а комментарий удалить не могу. Здесь гражданско-правовые отношения. Я почему-то подумала, что у автора и товар забрали и деньги не вернули. У нас в законодательстве в таких вопросах пробел. Максим в случае не возврата денежных средств ст. 395 ГКРФ «Ответственность за неисполнение денежного обязательства».
А что значит дал команду выдать печь "в упакованном мной виде"? И почему это сложно? Извинения, мне кажется, преждевременны, ведь брак пока есть только на основании ваших слов и не подтверждён. Товар ненадлежащего качества они обязаны принять. А если товар более 5 кг - тогда уже забрать у вас своими силами. То есть пока они закон не нарушают. Дайте магазину возможность решить вашу проблему, ну
Деньги вообще-то у сбермегамаркета, а уже после он их перечисляет продавцу.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и попробуем вам помочь.
В прокуратуре вас уже ждут, бегите скорее, не забудьте показать им эту кляузу.
А я жду возврат на сбермегамаркете с 27.11.21. Прошло уже 2 месяца. Не рекомендую пользоваться никому данной торговой площадкой, которая всегда не при делах.
А зачем тогда брать?
Здравствуйте. Это конечно не приятно, что вы попали в такую ситуацию. Такое случается в любом другом магазине бытовой техники. Я в СБЕРМАРКЕТЕ заказываю продукты. Обслуживание мне нравится, упаковано и рассортированно всё как полагается. Всегда предлагают замену товара, если его не оказалось. Этим сервисом я довольна.
СберМаркет и СберМегаМаркет, это совершенно разные организации, с разными ООО, и они друг к другу не имеют никакого отношения. -) К СберМаркет который возит продукты, тут на VC ни у кого практически жалоб и не возникало, и к ним претензий нет. -) Это как сравнивать Ozon и Ozon Global который находится внутри обычного Ozon. -) Названия вроде похожи, только вот на этом все сходство и заканчивается -) У Ozon это правда одна организация -)