Несколько месяцев мной старательно делались видеообзоры на купленные товары. За каждый отзыв с видео и фото начислялись разные деньги (100–150 баллов было обычно). А как захотелось использовать эти баллы и были созданы заказы с ними, Ozon аккаунт заблокировал (объяснять причины и разблокировать отказывается).
Добрый день. Баллы – это виртуальные условные единицы и являются частью программы лояльности Ozon. Их можно использовать только на той регистрации, где они были начислены. Но, как написали ранее под другим вашим постом, ваш аккаунт не может быть разблокирован. Перевести баллы или вывести возможности нет.
Простите, что сотрудник в чате неверно вас проконсультировал ранее. Если уточните регистрацию, с которой обращались, мы проработаем с ним эту ошибку.
Не прощаю. Баллы были заработаны за отзывы. Удерживатьзаработанное вы не имеете права. Прямой обман.
Ваш пункт про 1.1.8 ничего не пишет о конфискации cashbacka и каких-либо "условных единиц" вообще.
А отзывы заблокированного аккаунта удаляются?
Так как вы заблокировали аккаунт и не платитете обещанных баллов (cashback), эти заказы стали невыгодными. Сделайте отмену перечисленных заказов и верните деньги на карту: 46890080-0740, 46890080-0744, 46890080-0752 ... (☹😢😭