«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

Всем доброго времени суток! Cегодня наступил тот замечательный день, когда я «немного пригорел». Несколько дней назад мной был создан и оплачен заказ на ЯМ, который по итогу был разбит на 2.

2929

Но ведь то, что в заказе оказался не тот товар - это ошибка продавца, который продаёт на маркете, нежели самой площадки. Сортировочный центр не знает что лежит в коробке, которую им принёс продавец, поэтому она благополучно уехала к покупателю. Поэтому не всегда целесообразно обвинять сам маркет. (Но это не отменяет косяков, которые реально происходят по вине площадки). Доставка чаще затягивается тоже по вине именно продавца, который не вовремя отгрузил товар, и продавец получает за это штрафы. Если не прав - поправьте мое видение.

Ответить

Там продавец был ЯМ. Да и даже если бы не был, то товар я оплачиваю им, а откуда он мне приходит - это уже не так сильно должно волновать покупателя.

1
Ответить

А у ЯМаркета нет продаж с их склада? Только FBS?

Ответить