Яндекс еда не оплатила 7 заказов и персональную цель
Здравствуйте! 12 января увидел у себя персональное предложение от Яндекс еды — "Выполни 15 заказов и получи 1500 рублей бонусом!". Не особо желая, но завлеченный деньгами я сделал 16 заказов, но за 13 января пришел пустой отчет, что я не сделал ни одной доставки, хотя их было в этот день 7 штук.
Поддержка сказала ждать еженедельный, но дождавшись и его, ничего не изменилось — в нем было всего 9 заказов, а не 16, которые я выполнил. Обиваю пороги поддержки полмесяца, до сегодняшнего дня моя ситуация не решена. Все скриншоты, подтверждения заказов с их номерами поддержке пересылались раз 5, на что всегда получал ответы-отписки в стиле: "Если вы все выполнили, ожидайте, скоро придет, если нет, значит нет!". Или просто закрывали мое обращение, один раз вообще сказали такого обращения не существует. Ничего не помогает.
Может быть кто-нибудь был в похожей ситуации и что-то посоветует? Заранее спасибо.
update от 2 февраля 2022: @Дмитрий из яндекс еды в личке обещал сегодня выплату, но ожидаемо этого не произошло. Как появится время поеду в офис на Бутырской и попробую их там растормошить, а так нет управы совсем :( Мы - бесправны и никому не нужны..
Комментарий недоступен
Да уж, рейтинг -400 у представителя Яндекса из ответа ниже — это очень сильно и показательно. :D
И что, получается поработал бесплатно?(( Вообще никак не доказать? Почему они так делают? Для чего? У меня есть все скрины с их бота и выполненными заказами, номера и т.п. на каком основании они все это не оплачивают? Много
Комментарий недоступен
Дак они мне даже за 7 заказов не оплатили...
Комментарий недоступен
Потому что отчёт за 13 января был пустой, из-за этого получается для из системы что я не выполнил персональную цель, т.к. у них прошло не 16 заказов, а 9...
Смотрите на ситуацию с другой стороны. Считайте этими 7-ми заказами вы добровольно внесли деньги фонд развития Яндекса. Войдите в их положение, у них сейчас тяжёлые времена, акция падают...
Тут много пишут про "минимизацию издержек", но основная причина в другом. Не знаю, обрадует ли это вас или огорчит, но первоисточник подобных проблем - ошибки софта Яндекса. В целом-то он работает правильно, но регулярно "прокосячивает". То, что при появлении косяков софт выбирает "не вашу сторону", то тут действительно начинается "минимизация издержек".
Поддержка вам помочь в принципе не может, потому что работает исходя из того факта, что софт Яндекса идеален. Поэтому у поддержки, как у религиозных догматиков, возникает постоянная проблема разрыва теории и практики, т.е. они (как и все догматики) начинают выдавать "черное за белое", так как других ответов у них не предусмотрено.
Исправить эти ошибки софта в Яндексе тоже не могут, потому что одни сотрудники исходят из факта что их нет, так как софт Яндекса идеален, а другие справедливо боятся, что при исправлении этих ошибок появится еще больше новых.
Комментарий недоступен
"Яндекс.кидок"
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с отчётом. Случай с выплатами и бонусом очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать!
Я же вчера уже писал вам, Дмитрий, но вы ничем не смогли помочь. Такой же игнор как всегда, я уже отчаялся :(
Этот случай очень даже похож на ваш сервис.
Комментарий удален модератором
Этот случай более чем полностью характеризует сервис, не надо тут ля-ля.
"вовсе не похоже на наш сервис".
Блять. Когда же вас, ебаных лицемеров, всех выебут нахуй...
Добрый день! Я правильно понимаю, судя по ответам специалистов, что можно частенько таскать такие вагоны за бесплатно? Дайте хоть какое-то пояснение - почему бесплатная доставка для клиента за счёт курьера?
Классика, яндекс постоянно своих работников кидает
Комментарий недоступен
Справедливости ради, езжу каждый день на такси. Я в маске, а таксисты - нет.
Комментарий недоступен
100% у Яндекса. Пассажир же воспользовался услугой Яндекса, пусть и через посредника. Но посредник нарушил правила, значит деньги ему не дадим. А пассажиру их нельзя возвращать, услуга же оказана.
Комментарий недоступен
Пользователю вернули. Им не жалко, а комиссию с таксоса себе естественно оставили. В итоге и пользователь лоялен и деньги заработаны.
Комментарий недоступен
влажные мечты узбеков....теперь не до плова
Не в первый раз подобную историю читаю
Зачем вообще в такой помойке работать или заказывать
Мне не выплатил деньги таксопарк а им по барабану
Rндекс. НайдЁцца всЁ. Кроме Ваших денег.
Они такие !!! Яндекс это чистой воды кидалы
update от 2 февраля 2022: @Дмитрий из яндекс еды в личке вконтакте обещал сегодня выплату, но ожидаемо этого не произошло. Как появится время поеду в офис на Бутырской и попробую их там растормошить, а так нет управы совсем :( Мы - бесправны и никому не нужны..
Спустя месяц мучений, Яндекс еда произвела корректировку и заплатила за 7 заказов и персональную цель. Спасибо.