Приёмная
Вова Бедный

Яндекс еда не оплатила 7 заказов и персональную цель

Здравствуйте! 12 января увидел у себя персональное предложение от Яндекс еды — "Выполни 15 заказов и получи 1500 рублей бонусом!". Не особо желая, но завлеченный деньгами я сделал 16 заказов, но за 13 января пришел пустой отчет, что я не сделал ни одной доставки, хотя их было в этот день 7 штук.

Поддержка сказала ждать еженедельный, но дождавшись и его, ничего не изменилось — в нем было всего 9 заказов, а не 16, которые я выполнил. Обиваю пороги поддержки полмесяца, до сегодняшнего дня моя ситуация не решена. Все скриншоты, подтверждения заказов с их номерами поддержке пересылались раз 5, на что всегда получал ответы-отписки в стиле: "Если вы все выполнили, ожидайте, скоро придет, если нет, значит нет!". Или просто закрывали мое обращение, один раз вообще сказали такого обращения не существует. Ничего не помогает.

Может быть кто-нибудь был в похожей ситуации и что-то посоветует? Заранее спасибо.

update от 2 февраля 2022: @Дмитрий из яндекс еды в личке обещал сегодня выплату, но ожидаемо этого не произошло. Как появится время поеду в офис на Бутырской и попробую их там растормошить, а так нет управы совсем :( Мы - бесправны и никому не нужны..

0
34 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

Да уж, рейтинг -400 у представителя Яндекса из ответа ниже — это очень сильно и показательно. :D

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный
Автор

И что, получается поработал бесплатно?(( Вообще никак не доказать? Почему они так делают? Для чего? У меня есть все скрины с их бота и выполненными заказами, номера и т.п. на каком основании они все это не оплачивают? Много

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный
Автор

Дак они мне даже за 7 заказов не оплатили...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный
Автор

Потому что отчёт за 13 января был пустой, из-за этого получается для из системы что я не выполнил персональную цель, т.к. у них прошло не 16 заказов, а 9...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Смотрите на ситуацию с другой стороны. Считайте этими 7-ми заказами вы добровольно внесли деньги фонд развития Яндекса. Войдите в их положение, у них сейчас тяжёлые времена, акция падают...

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Тут много пишут про "минимизацию издержек", но основная причина в другом. Не знаю, обрадует ли это вас или огорчит, но первоисточник подобных проблем - ошибки софта Яндекса. В целом-то он работает правильно, но регулярно "прокосячивает". То, что при появлении косяков софт выбирает "не вашу сторону", то тут действительно начинается "минимизация издержек".
Поддержка вам помочь в принципе не может, потому что работает исходя из того факта, что софт Яндекса идеален. Поэтому у поддержки, как у религиозных догматиков, возникает постоянная проблема разрыва теории и практики, т.е. они (как и все догматики) начинают выдавать "черное за белое", так как других ответов у них не предусмотрено.
Исправить эти ошибки софта в Яндексе тоже не могут, потому что одни сотрудники исходят из факта что их нет, так как софт Яндекса идеален, а другие справедливо боятся, что при исправлении этих ошибок появится еще больше новых.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Если идёте на подобную работу - ставьте себе будильник на три месяца. И думайте, пока работаете, благо на этой работе Ваш мозг не занят. И раз Вы уже на VC - Вы на правильном пути!

Ответить
Развернуть ветку
Следственный спрей

"Яндекс.кидок"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие с отчётом. Случай с выплатами и бонусом очень странные, вовсе не похоже на наш сервис. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный
Автор

Я же вчера уже писал вам, Дмитрий, но вы ничем не смогли помочь. Такой же игнор как всегда, я уже отчаялся :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Этот случай очень даже похож на ваш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ахахах, увести с vc недовольного клиента, и отказать ему в решении проблемы в другом месте. Яндекс.Классика

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Этот случай более чем полностью характеризует сервис, не надо тут ля-ля.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

"вовсе не похоже на наш сервис".
Блять. Когда же вас, ебаных лицемеров, всех выебут нахуй...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Yusupov

Добрый день! Я правильно понимаю, судя по ответам специалистов, что можно частенько таскать такие вагоны за бесплатно? Дайте хоть какое-то пояснение - почему бесплатная доставка для клиента за счёт курьера?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Павлов

Классика, яндекс постоянно своих работников кидает

Ответить
Развернуть ветку
S8dAS

А ещё Яндекс отзывает оплату по безналу, если пассажир пожаловался на таксиста.
Вчерашний треш по Перми — отменили оплату заказа за отсутствие (без доказательств, естественно) маски у водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Микитко

Справедливости ради, езжу каждый день на такси. Я в маске, а таксисты - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

100% у Яндекса. Пассажир же воспользовался услугой Яндекса, пусть и через посредника. Но посредник нарушил правила, значит деньги ему не дадим. А пассажиру их нельзя возвращать, услуга же оказана.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Пользователю вернули. Им не жалко, а комиссию с таксоса себе естественно оставили. В итоге и пользователь лоялен и деньги заработаны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вениамин Диденко

влажные мечты узбеков....теперь не до плова

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шолина

Не в первый раз подобную историю читаю

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Yaroslav

Зачем вообще в такой помойке работать или заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Умед Гадоев

Мне не выплатил деньги таксопарк а им по барабану

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Rндекс. НайдЁцца всЁ. Кроме Ваших денег.

Ответить
Развернуть ветку
Умед Гадоев

Они такие !!! Яндекс это чистой воды кидалы

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный
Автор

update от 2 февраля 2022: @Дмитрий из яндекс еды в личке вконтакте обещал сегодня выплату, но ожидаемо этого не произошло. Как появится время поеду в офис на Бутырской и попробую их там растормошить, а так нет управы совсем :( Мы - бесправны и никому не нужны..

Ответить
Развернуть ветку
Вова Бедный
Автор

Спустя месяц мучений, Яндекс еда произвела корректировку и заплатила за 7 заказов и персональную цель. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null