Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары

Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.

Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.

Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).

Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.

В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".

25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.

Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.

Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.

Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.

4848 показов
3.5K3.5K открытий
59 комментариев

честно говоря, для яндекс.маркета это норма, они и с доставками к клиентам (а может быть только ко мне и моим друзьям) косячат из раза в раз.

Ответить

Екатерина, здравствуйте!

Не хотим, чтобы это было нормой. Если поделитесь номерами таких заказов, сможем разобраться детальнее и провести работу над ошибками

Ответить

Почему исключение? Для Яндекса это норма

Ответить

такой плохой саппорт или вечная беда с поставками?

Ответить

Отвратительное обслуживание в последний год и ещё более отвратительный сапорт.
Принципиально перестал пользоваться услугами этого сервиса спустя 3 неудачных доставки.

Ответить

Не советую вообще связываться с ними!

Только негативный опыт (перенос сроков, чужие посылки в твоей ячейке, поломки дистанционных постаматов и невозможность оператора открыть его удаленно, часто приходит сломанный товар, а Яндекс никакой ответственности не несёт).

Надеюсь, люди прочитают мой коммент и подумают 5 раз, прежде чем связываться с ними. Терпения вам, вандероуки, думаю, что они близко даже не смогут решить проблему оперативно.

Ответить

Семён, здравствуйте!

Простите за такую череду неприятностей со стороны сервиса. Подскажите, пожалуйста, по каким заказам сдвинулись сроки и перепутались покупки. Хотим всё проверить и исправить

Ответить