{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Vandrouki

Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары

Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.

Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.

Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).

Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.

В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".

25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.

Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.

Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.

Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Швецова

честно говоря, для яндекс.маркета это норма, они и с доставками к клиентам (а может быть только ко мне и моим друзьям) косячат из раза в раз.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Екатерина, здравствуйте!

Не хотим, чтобы это было нормой. Если поделитесь номерами таких заказов, сможем разобраться детальнее и провести работу над ошибками

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Почему исключение? Для Яндекса это норма

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

такой плохой саппорт или вечная беда с поставками?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Фомичев

Отвратительное обслуживание в последний год и ещё более отвратительный сапорт.
Принципиально перестал пользоваться услугами этого сервиса спустя 3 неудачных доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Механошин

Не советую вообще связываться с ними!

Только негативный опыт (перенос сроков, чужие посылки в твоей ячейке, поломки дистанционных постаматов и невозможность оператора открыть его удаленно, часто приходит сломанный товар, а Яндекс никакой ответственности не несёт).

Надеюсь, люди прочитают мой коммент и подумают 5 раз, прежде чем связываться с ними. Терпения вам, вандероуки, думаю, что они близко даже не смогут решить проблему оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Семён, здравствуйте!

Простите за такую череду неприятностей со стороны сервиса. Подскажите, пожалуйста, по каким заказам сдвинулись сроки и перепутались покупки. Хотим всё проверить и исправить

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kolpakov

Как клиента Маркет меня только радует (преимущественно), но не знал, что как продавца он может так подставлять :\

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

Ответы саппорта - один лучше другого.
Что в итоге происходит? Вопрос про SKU был задан в тикете по поставке, где написано, что ни один товар не отображается на остатках.

Конечно же, проще сделать отписку и задать вопрос, на который ответ очевиден, чем решать проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

"на ветрине"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vandrouki
Автор

Повышаем ставки?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Согласны, такие ответы только вызывают ещё больше вопросов. Простите, пожалуйста. Ошибки сотрудников не останутся без внимания. Срок в ответе очень преувеличен. Но на решение и правда нужно время. Очень виноваты, что так задержались. Как писали в комментариях выше, срок до 5 февраля. Очень стараемся уложиться. Вернёмся с новостями в течение дня завтра

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Guy Baragoz

Жестко… ситуация уже полторы недели как вынесена в публичность, а решить ее до сих пор не могут.
Вандроуки, для покупателей в разы удобнее озон и ВБ. Парнертесь с ними

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

С Ozon уже, там никаких проблем :)
На WB негатива ещё больше и круче, так что не готовы пока туда идти.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Они уже полтора года в Яндекс доставке ничего не делают, так что все нормально для них

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мамаев

Позор Яндекс Маркету

Ответить
Развернуть ветку
Sarah Badilla

У них везде полное безразличие и отсутствие клиентского сервиса. Что в Яндекс.Еде, что в Яндекс.Бизнесе. Как оказалось, Яндекс.Маркет не исключение. Ответы саппорта - это отписка для того, чтобы больше не приставали. Вопросы могут решаться неделями. Так и напрашивается выражение Яндекс.Помойка

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Габдуллин

Жаль, разочарован в Яндекс маркете, вести таким образом гражданские договорные отношения - несерьезный подход для такой крупной компании. Очень разочарован. Вандроуки, терпения Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Для начала - извините нас! Бывают такие стечения обстоятельств, когда сразу несколько процессов плохо отработали в одной поставке. Сперва у нас была проблема с перемещением товара на питерский склад, а уже на складе скопилась большая очередь. Из-за ковида производительность была временно ограничена.

Что уже сделали: товар принят и размещён на складе, он доступен на сайте в продаже. В ближайший час обновится информация в личном кабинете.

Мы, безусловно, устроим внутренний разбор всей ситуации и сделаем выводы, как такого не допускать. А в качестве извинений хотим подарить вам рекламную кампанию.

Спасибо за справедливые замечания и ещё раз просим нас простить

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

@Vandrouki а что за рекламную кампанию подарили то?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vandrouki
Автор

Это очень смешно, но уже на грани истерики. Прошедшей ночью товары были оприходованы наконец, но на складе не отобразились, а ответ саппорта добил.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Информация в системе может обновиться не сразу, иногда это происходит в течение дня. Время ответа и решения, о котором говорим — это максимальные сроки. О них должны предупредить, но обычно всё происходит быстрее. Простите, что задерживаемся. Сейчас разбираемся, почему именно остатки не обновились, чтобы ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Судя по истории, первое впечатление мы произвели неважное. Хотим разобраться, что пошло не так, и где сейчас поставка. Чтобы решить этот вопрос, а все последующие впечатления сделать только приятными. Для этого нам нужен номер обращения в поддержку, если он есть, и ID магазина. Напишите их, пожалуйста, а мы оперативно всё исправим

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

Ушло в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pasha Kislova

Итог только отпишите обязатн

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

Если что, никакой информации так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Никкель

Желаю терпения и скорейшего разрешения этой ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Крамсаков

У меня с Я.Маркетом как у клиента постоянно проблемы, если продавцом выступает не сам Маркет. То задержат на 2-7 дней, то пункт выдачи поменяют без предупреждения, то вообще отменят без оповещений.

Думал, дело в продавцах, но теперь сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Евгений, здравствуйте!

Такого, конечно, быть не должно. Номера заказов помогут выяснить, что пошло не так и в будущем свести задержки к минимуму

Ответить
Развернуть ветку
Вера Трошева

Не пользуюсь Яндекс Маркет и никому не советую, раньше пыталась заказывать, ждёшь, ждёшь, а потом тебе приходит ответ, что товара оказывается нет в наличии, и все мои подруги также обжигались, как так можно работать, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вера, здравствуйте!

Простите, что подвели и не привезли товар. Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим разобрать ситуацию, чтобы больше не давать ложных обещаний и привозить покупки в срок

Ответить
Развернуть ветку
Климент

Классический корпоративный "саппорт" с ответами ради выполнения KPI по скорости ответа в тикетах. Пока измерять будут его, а не скорость решения проблемы помноженную на итоговую оценку пользователя, ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Яндекс маркет пытается наверстать то, что Wildberries и OZON делали несколько лет. Быстрый рост сложно осуществить без сбоев в бизнес-процессах. Так что периодические провалы будут ещё год-два, готовьтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

Вообще никаких претензий, у всех бывают ошибки. Главная проблема в том, как они решаются.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

несколько лет? Озон только полтора года как взялся за ум

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Керимов

Игра классная, спасибо, очень нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Гафурова

Я надеюсь, что вы получите свои игры назад и будете продавать из на более заинтересованной платформе, чем Я.М

Ответить
Развернуть ветку
Пал Палыч

Поддержка яндекса, к сожалению, в любом их сервисе - днище.
Я куда б не обращался (справочник/алиса/маркет) - просто днище адское.

Ответить
Развернуть ветку
Vandrouki
Автор

Ура! Игры размещены. Всем спасибо за участие и переживание! :)

Ответить
Развернуть ветку
anton

Аналогичная ситуация не только с последней поставкой (где уже нет ответа больше 14 дней), но и с выплатами (инцидент по выплате в работе был создан 17.01, прошел 21 день, не было ни одного ответа на созданное обращение, только отписки в соседних, по долгой работе).

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Антон!

Напишите, пожалуйста, ID магазина или номера обращений, постараемся разобраться в ситуации как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена

Спасибо за информацию, не знала такое про Яндекс...
Очень неприятно, что присутствует подобное отношение у некоторых маркет- плейсов.
Буду обращаться на Озон. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кислый

С доставками тоже самое. Неоднократно переносили и кормили завтраками. Что-то срочное никогда там больше не заказываю, только совсем по мелочи и если выгоднее чем на других маркетплейсах

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Андрей, здравствуйте!

Перенос доставки — это очень неприятно, стараемся свести такие случаи к минимуму. Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим улучшить сервис

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений

Вам ещё повезло, что вы с Яндекс доставкой не работали)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Stekov

данная ситуация не исключение. Внимательно почитайте раздел Торговля

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null