{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары

Мы уже писали на VC о том, как создавали настольную игру и продавали её своей аудитории.

Наконец дошли руки до маркетплейсов. Решили начать с Яндекса, так как хотелось избавиться от головной боли, связанной с запаковкой и отправкой заказов. Тем более, если мы приводим аудиторию сами, то комиссию за продажу маркетплейсу платить не нужно.

Неспешно заполнили карточки товаров и отвезли товары на транзитный склад (был удобнее по ряду причин).

Товары отвезли 20.01 в 16:30. Всё было принято, никаких проблем не возникло.

В кабинете партнера почему-то статус изменился только 23.01 в 9:35 на "Товары прибыли на тразитный склад".

25.01 товары уже должны были быть на складе назначения, но там не появились. Ежедневные обращения в саппорт ничего не дают.

Самое ужасное, что Маркет не знает, где сейчас находится поставка и не может сказать, когда их склад удосужится ответить на запрос.

Решили параллельно отправить поставку на Ozon. Как же мы удивились, когда модерация карточек прошла за час, а сегодня утром товары уже появились в продаже после вчерашней поставки в 8 вечера.

Понимаем, что этот случай с Маркетом скорее исключение, и нам просто так "повезло" нарваться на него в первую же поставку, но отсутствие вообще какой-либо информации невероятно раздражает.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Кислый

С доставками тоже самое. Неоднократно переносили и кормили завтраками. Что-то срочное никогда там больше не заказываю, только совсем по мелочи и если выгоднее чем на других маркетплейсах

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Андрей, здравствуйте!

Перенос доставки — это очень неприятно, стараемся свести такие случаи к минимуму. Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим улучшить сервис

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кислый

Вот например один из последних Заказ № 91049657

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что задержали заказ, не успели вовремя его отгрузить. Чтобы компенсировать ожидание, отправили на t*******@yandex.ru промокод, следующая покупка на Маркете будет ещё выгоднее.

Очевидно, это не тот уровень сервиса, который вы от нас ждёте. Каждая задержка — повод поработать над ошибками, чтобы стать лучше. Обещаем не оставлять без внимания и постараемся свести такие случаи к минимуму.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда