МТС отменил оплаченный заказ и сбрасывают звонки
26 января 2022 года в интернет-магазине shop.mts.ru (собственник Акционерное общество «Русская Телефонная Компания») сделал заказ №58920466 одного смартфона Apple iPhone 13 Pro 128Gb в золотом цвете. Цена — 75 990. На условиях полной предоплаты онлайн-заказа, способом получения доставка по адресу.
Указанный заказ оплачен мною в полном объеме, что подтверждается электронными письмами об оплате товара, заказ принят в работу, подтверждение заказа , направленные на мой адрес электронной почты указанный при оформлении заказа интернет-магазином “МТС” https://shop.mts.ru/ от 26.01.22
А также был получен электронный чек с платформы ОФД
После оплаты в информации по заказа появился статус "заказ собирается" с датой доставки на 28.01.2022
Но уже в тот же день 26.01.2022, спустя некоторое время статус заказа изменился на "заказ отменен", хотя звонка об этом мне не поступало.
Для уточнения происходящего мной был осуществлён звонок по номеру 8-800-250-05-05 с аудио фиксацией, девушка оператор сообщила мне что компания отменила заказ по причине "отсутствия товара", на мои возражения что он в наличии на сайте и я уже его оплатил, добавила что "акция кончилась", на что я сообщил что "от заказа не отказываюсь и буду его ждать".
Так же на мой адрес электронный почты поступило письмо, где было указано о запросе на возврат уплаченной суммы, хотя от меня данных действий не поступало.
Я снова позвонил, и сообщил что если они отменили заказ то почему не пришло электронное письмо для приобщения его к досудебной претензии, на что девушка мне ответила "письмо вы вам вышлем".
Но оно так и не пришло. На мой звонок повторили все ранее озвученное, когда я отвечал что "не согласен", просто сбросили вызов.
Данная ситуация меня как покупателя совсем не устраивает, была написана досудебная претензия которую подписывать, а так же принимать в розничном магазине МТС отказались. По телефону сказали "продавцы не обязаны", а продавцы сообщили что "это интернет заказ и обращайтесь на сайт". По данному факту была произведена видео фиксация отказа по месту нахождения магазина.
В связи с этим планирую обращение в местное отделение Роспотребнадзора, а так же в организацию "Защиты прав потребителей" для составление обращения в суд.
Считая что действия АО "Русская Телефонная Компания" были неправомерными. Отменять в одностороннем порядке заказ, а тем более оплаченный они не имеют. Все документы, скриншоты, видео и аудио записи будут использованы при необходимости.
Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок...
В связи с этим прошу МТС связаться со мной для осуществления передачи товара согласно условиям изначальных договорённостей.
Ну в магазине, действительно, не могут принять от вас заявление, если нет этой функции. Это может быть вообще франшизный магазин с другим юр. лицом.
Роспотреб, суд и гласность тут - понятны и цели и мотивы.
Только 2 вопроса:
1. Пытались претензию дать в центральный офис ?
2. Почему не отправили по почте + дублирование им в электронном виде?
2.1 По телефону отказались принять претензию и присвоить номер?
1. Пытался подписать в розничных магазинах. (есть ли у нас их офис не знаю)
2. Отправил уже с описью и уведомлением по почте, электронную ещё не кидал ( не знаю куда им его кидать)
3. По телефону отказались, сообщили только что в магазине её можно отсканировать (но без их подписи о приёме с датой и печатью)для отправки им, но сканера не оказалась в одном, а в другом они тупо отшили тем что электронный магазин не их дело.
1. Это априори бессмысленно. Половина их магазинов франшиза, а вторая это про сотового оператора, а не магазин) Политика такая, имеют право.
2. Ждите ответ тогда). На сайте есть, Тел./факс: +7 (495) 710-86-06 это факс, а почта должна быть в письме им от вас. Так быстрее реагируют просто.
3. Есть такое дело, МТС в этом плане колхоз
Удачи и тепрения)
благодарю, знаю что мало хорошего можно ожидать, но вера в лучшее ещё остаётся.
Ну там у них скорее всего типичный овербукинг. Должны будут в вашу пользу решить. Ибо в суд идти тупо дороже)
кто их знает, по телефону они как роботы повторяют одно и тоже, а потом сбрасывают. Теперь только ждать 10 дней с момента получения.
Удачи вам в этой нелепой ситуации, надежда умирает последней, ещё не все потеряно. Думаю до суда не дойдёт.
Спасибо, тут просто вопрос времени.
А нервы? Стрессы? Тут много факторов не самых приятных и всё затягивает время, как на талии ремень.
Если есть ИНН (см. Чек), то на сайте egrul.nalog.ru скачиваете выписку и отправляете на юр.адрес
Комментарий недоступен
это понятно, что все гуглиться. уже отправлено в Москву