{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МТС отменил оплаченный заказ и сбрасывают звонки

26 января 2022 года в интернет-магазине shop.mts.ru (собственник Акционерное общество «Русская Телефонная Компания») сделал заказ №58920466 одного смартфона Apple iPhone 13 Pro 128Gb в золотом цвете. Цена — 75 990. На условиях полной предоплаты онлайн-заказа, способом получения доставка по адресу.

Указанный заказ оплачен мною в полном объеме, что подтверждается электронными письмами об оплате товара, заказ принят в работу, подтверждение заказа , направленные на мой адрес электронной почты указанный при оформлении заказа интернет-магазином “МТС” https://shop.mts.ru/ от 26.01.22

А также был получен электронный чек с платформы ОФД

После оплаты в информации по заказа появился статус "заказ собирается" с датой доставки на 28.01.2022

Но уже в тот же день 26.01.2022, спустя некоторое время статус заказа изменился на "заказ отменен", хотя звонка об этом мне не поступало.

Для уточнения происходящего мной был осуществлён звонок по номеру 8-800-250-05-05 с аудио фиксацией, девушка оператор сообщила мне что компания отменила заказ по причине "отсутствия товара", на мои возражения что он в наличии на сайте и я уже его оплатил, добавила что "акция кончилась", на что я сообщил что "от заказа не отказываюсь и буду его ждать".

Так же на мой адрес электронный почты поступило письмо, где было указано о запросе на возврат уплаченной суммы, хотя от меня данных действий не поступало.

Я снова позвонил, и сообщил что если они отменили заказ то почему не пришло электронное письмо для приобщения его к досудебной претензии, на что девушка мне ответила "письмо вы вам вышлем".

Но оно так и не пришло. На мой звонок повторили все ранее озвученное, когда я отвечал что "не согласен", просто сбросили вызов.

Данная ситуация меня как покупателя совсем не устраивает, была написана досудебная претензия которую подписывать, а так же принимать в розничном магазине МТС отказались. По телефону сказали "продавцы не обязаны", а продавцы сообщили что "это интернет заказ и обращайтесь на сайт". По данному факту была произведена видео фиксация отказа по месту нахождения магазина.

В связи с этим планирую обращение в местное отделение Роспотребнадзора, а так же в организацию "Защиты прав потребителей" для составление обращения в суд.

Считая что действия АО "Русская Телефонная Компания" были неправомерными. Отменять в одностороннем порядке заказ, а тем более оплаченный они не имеют. Все документы, скриншоты, видео и аудио записи будут использованы при необходимости.

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок...

В связи с этим прошу МТС связаться со мной для осуществления передачи товара согласно условиям изначальных договорённостей.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Эразм Хемуль

Предоплата за товар не является гарантией выполнения условий договора. Товара нет. Деньги вернули. Все. Судиться бессмысленно. Они ничего не нарушили.

p.s. бедный перекуп, как тебя жалко-то

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Нет, если это товар серийного производства, не обладающий конкретными индивидуальными свойствами, если продавцу не помешали обстоятельства непреодолимой силы, то передать оплаченный товар это обязанность.

https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/23383

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда