Авито и Boxberry ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ

Всем привет, пишу впервые, для огласки своей проблемы и также для совета что делать в такой ситуации.

21.12.21 г. Я выставил на продажу оригинальные ботинки Тимберленд, практически сразу нашёлся покупатель из другого города, я так как пользовался уже ранее авито доставкой boxberry, решил что всё и в этот раз будет хорошо, но произошло следующее, начало приходить сообщение от авито что посылка задерживается, ну оно и понятно подумал я ведь скоро новый год и большая загруженность всего и вся, после НГ ситуация с задержками продолжилась, пошёл в ПВЗ, человек работающий там сказал что всё под контролем и посылку он отправил не в тот же день как я принёс её а через 2-3 дня в связи с большой загрузкой, задержки продолжались, звонили, писали с покупателем в авито и boxberry оооооочень много раз они говорили что не знают где моя посылка на дворе 04.01.22 пошёл опять в ПВЗ, работник говорит что не знает где моя посылка и совершенно случайно я замечаю среди многих валяющихся посылок в ПВЗ очень сильно похожую на мою посылку, спрашиваю это что за посылка, он говорит что от неё отказались и вернули обратно, в итоге я попросил посмотреть что внутри, и оказалось что это блин моя посылка, чел из пвз отправил её не тому человеку, и теперь у неё номер отправления не тот и отправитель другой, ну в общем грубо говоря типо не моя посылка(хотя ещё как моя) и из-за этого он не может мне её отдать, звоню в boxberry говорю я выполнил вашу работу и нашёл сам свою посылку, они: хорошо, щас разберёмся вам перезвоним, перезвонили говорят что щас свяжутся с авито и должны вернуть ботинки, дальше со мной никто не связался а может и связался соль в том что толку от этого никакого, пишу в авито они отвечают: Вижу, что коллеги занимаются вашим вопросом. Они ответят вам на почту из профиля, далее все ответы Авито и boxberry в той же манере, коллеги занимаются вашим вопросом ожидайте и.т.п. всё это время ботинки лежат в ПВЗ и я постоянно об этом сообщаю Авито и boxberry и по телефону и сообщениями, им как будто всё равно, в какой то раз позвонив и в одну и в другую конторы, они мне сообщают что посылка потеряна и мне с покупателем вернут деньги но для этого они должны разобраться в этом(хз в чём) и опять после этого от них никаких новостей, пропали... а ботинки ездят от пвз в центральный офис и обратно никто не знает что с ними делать, хотя я 1000 раз всем говорил что это моя посылка отправленная не тому человеку, 29.01.22 приходит сообщение на авито "Товар доставлен в пункт выдачи.Покупатель не принял товар.Посылка уже отправлена обратно — мы сообщим, когда её можно будет забрать.Номер отправления: 0000171652588.

Хотя до покупателя она не доходила, они после отправки не тому человеку вернулись обратно в ПВЗ, сегодня пишу в авито, а у них получается данные такие что всё нормально, посылку не принял покупатель и она едет обратно, я пишу посылки не было у покупателя, он валяется в ПВЗ, пишут что тогда нужно что-бы покупатель сам нам написал, в общем и целом, полнейшая фигня получается, извиняюсь что всё криво косо и запутанно местами и я где-то повторяюсь но надеюсь ситуация понятна, я её еще как мог максимально сократил, мы с покупателем постоянно писали и звонили в АВИТО И BOXBERRY, 30.01.22 результата нет и не было никто не хотел разобраться и помочь хотя ситуация на мой взгляд не сложная. Ботинки скорее всего до сих пор валяются в ПВЗ.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Денис! Боксберри сообщил, что товар, к сожалению, был признан утерянным. Мы уже получили от вас документы, необходимые для зачисления компенсации. Деньги поступят на ваш счёт в ближайшие несколько дней. Остаёмся с вами на связи в личных сообщениях до полного решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Chiz

Ботинки, авито, много букв. зачем вы написали этот шлак ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Это невозможно читать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте! Выясняем подробности, обязательно вам поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Р.
Автор

Здравствуйте, очень надеюсь, но пока вы отвечаете примерно так-же как мне отвечали целый месяц в поддержке Авито и Boxberry

Ответить
Развернуть ветку
Денис Р.
Автор

ну и естественно далее ни ответа ни привета... моему покупателю уже вернули деньги, я же пока получаю ваши однообразные ответы, верните деньги!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда