OZON.ru 4 недели не забирает ТВ с дефектом

09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «система» не даёт, как сказали в чате поддержки. Дальше началось интересное. 15.01 никто не приехал, никто со мной не связался, в чате поддержки то говорили, что курьер вот-вот приедет, то давали номер телефона, по которому я звонил, а курьер на другом конце провода был в недоумении, что у него вообще есть заказ на забор ТВ в рамках возврата. В поддержке обманным путём заставили создать новую заявку, аргументируя, что вот теперь в ближайшие пару дней точно заберут ТВ. Но новая заявка была создана снова с недельным интервалом, забор был назначен на 22,23 января, в поддержке уверяли, что вот теперь точно вопрос взят на контроль. 22.01.2022 был звонок от курьера, который сообщил, что у него машина купе и он снова не заберет ТВ, кстати, он был в курсе, что это длится уже не одну неделю, с досадной усмешкой разговор с его стороны был окончен. После продолжительной беседы с поддержкой они собственноручно удалили мою заявку и снова завели новую естественно снова с интервалом в неделю. Связать с отделом логистики или вышестоящим руководством никто меня не может , идут просто отписки - ждите, мы ничего сделать не можем, вот сейчас вопрос точно на контроле. И что вы думаете? 30.01.2022 мне поступает звонок от курьера, который говорит, что у него снова машина купе и возврат он не сможет забрать снова. В чате возобновили уверять в том, что сейчас со всем разбираться, курьер приедет вечером, вечером никто не приехал , а после звонка в поддержку выяснилось, что надо завести новую заявку, я потребовал решить вопрос в рамках старой. Сегодня поддержка снова собственноручно удалила старую заявку и завела новую, естественно дата снова сдвинулась на неделю, уже на 06.02.2022, отписки продолжаются - ждите, сейчас все на контроле.

Что делать дальше не понимаю, в ПВЗ ТВ не принимают из-за размеров.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Sasha Korablyov

А чего вы так заботитесь, забирает или нет. Почему вас волнует это, а не возврат денег?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Sashev
Автор

Я требовал возврата дс, а за ТВ пусть приезжают, когда карты у них сложатся, согласен, что меня это уже не должно заботить. Но возвращать они ничего не хотят, пока ТВ не у них, так и отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Если они уклоняются от приема товара, то это просрочка кредитора с их стороны в отношения исполнения вами обязанности по передаче неисправного товара. Что бы они при этом там не утверждали про срок возврата денежных средств.

Вам лучше всего, как уже тут порекомендовали, отправить письменную претензию Озону по его юридическому адресу, и дальше уже гарантированно каждый день в вашу пользу будет тикать неустойка 1% от цены товара.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда