{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбермегамаркет не может заставить продавца на своей площадке исполнять ЗоЗПП

Второй пост и вторая жалоба, класс.

Ладно, к делу. Раз уж я лежу в ковидной больнице, то времени у меня полно, можно и пост написать)

14 числа я забрал из постамата заказ с чайником Viomi (старый уже совсем в плохом состоянии и решил попробовать чайник с цельнотянутой колбой, которую не порвёт со временем солевыми отложениями)

Сразу дома распаковал и обнаружил брак - ручка чайника внизу не прилегает к корпусу, так как нижняя внутренняя клипса не защелкивается. Кроме того, оттуда лезет клей. Естественно, пользоваться таким чайником уже не хочется, так что я его сразу запаковал обратно

Сразу было заведено обращение через их внутреннюю платформу.

Процесс общения виден на скриншотах. 14-го завёл обращение, 17-го уже им звонил. И не один раз звонил, естественно. В ответ продавец (ДТК) предложили мне отвезти чайник в рабочее время в сервисный центр в будний день, лол. На этом их общение закончилось...

а вот и звоночки

По итогу никто ничего не решает, сотрудники СберМегаМаркета обещают написать своему продавцу комментарий (комментарий, Карл!) И ничего больше сделать не могут. По итогу ДТК не ставит сбермегамаркет ни в хер, а клиент остаётся без чайника.

Ну и самое смешное, я сам сотрудник Сбера, отношение к своим не отличается от отношения к другим🤣

Так что, алло, коллеги! Вы там как, нормально?

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon
Ну и самое смешное, я сам сотрудник Сбера, отношение к своим не отличается от отношения к другим

Сбер это может преподнести как плюс. -) Ну то есть - Для нас все клиенты равны! Мы не делаем исключений ни для кого! Нас нельзя подкупить тем, что вы у нас работаете! Нам наплевать на всех одинаково! -)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так и видится реклама по ТВ:
Не важно успешен ты или беден, мужчина или женщина, молод или стар, работаешь ты с нами или в другой компании - нам похрен на вас всех одинаково, так что просто утритесь ))))

Ответить
Развернуть ветку
ftNerd
Автор

Ахахах, отличный будет ход)

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Это даже можно использовать как слоган где-то на сайте. -) Нужно только поставить звездочку после слов "вы у нас работаете!" * И последнюю строчку про наплевать, нужно написать в самом низу сайта мелким шрифтом -) Чтобы не было потом вопросов, и типа человек был ознакомлен с правилами наплевательского отношения для всех, просто он их не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Alex

Для своих у них скидки на сбертв и прочая мешура)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Ну так да - правда жизни. А как вы хотели? Онлайн маркетплейсы они такие)
А в СЦ еще могут дать заключение, что это механическое повреждение полученное в результате нарушений правил эксплуатации и все, чайник ваш навеки :)

Ответить
Развернуть ветку
ftNerd
Автор

Да я в этот сц не собираюсь ехать
Во-первых у меня карантин до 10-го минимум, во-вторых они работают только в будни в рабочее время)

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

@Мегамаркет помогите @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Тут в соседней теме кто то утверждал, что ему при проблемам со сбермаркетом помогла служба поддержки Сбера, или даже их СБ 🤣забавно, что даже сотрудники не могут сами себе помочь

Ответить
Развернуть ветку
Денис Топчиев

Был тоже неприятный опыт с СММ. Покупал свитч, на сайте смм была указана поддержка технологии poe. Из-за нее и купил.
На деле функции такой не было. Смм послал с продавцом разбираться. Продавец наотрез отказался возвращать товар удаленно. Только в офисе и никак иначе. А до офиса мне 150 км.
Поддержка СММ развела руками. Свитч остался со мной навечно.

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Так а в чеке что написано? Кто продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Т.е. чек именно от продавца? Не от сбера?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Топчиев

В электронном чеке, который на почту при оплате приходит продавцом указан ООО Маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

ООО "Маркетплейс" в данном чеке указан как пользователь ККТ, а не как продавец. Вам нужно смотреть именно ИНН поставщика/продавца рядом с наименованием товара.

Кассовый чек является просто подтверждением расчета между плательщиком и лицом, принявшим оплату, и сам по себе не является подтверждением заключения договора купли-продажи потребителя именно с лицом, принявшим оплату по чеку.

Вот точное определение кассового чека, установленное федеральным законом о ККТ 54-ФЗ:

"кассовый чек - первичный учетный документ, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением контрольно-кассовой техники в момент расчета между пользователем и покупателем (клиентом), содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники".

Из данного определения видно, что сам по себе чек подтверждает только факт осуществления РАСЧЕТА между покупателем (клиентом) и ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, а не факт заключения договора купли-продажи.

Смотрим определение пользователя:

"пользователь - организация или индивидуальный предприниматель, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов".

Таким образом, в данном определении речь идет только о применении ККТ при осуществлении расчетов. То есть сам по себе чек подтверждает только, что был осуществлен расчет между покупателем (клиентом) и пользователем ККТ.

В частности, федеральным законом о ККТ 54-ФЗ предусмотрено, что принимать оплату у потребителей и выдавать им чек может не только сам продавец (исполнитель), но и 7 видов агентов:

- банковский платежный агент;
- банковский платежный субагент;
- платежный агент;
- платежный субагент;
- поверенный;
- комиссионер;
- агент, не являющийся банковским платежным агентом (субагентом), платежным агентом (субагентом), поверенным, комиссионером.

При этом в кассовом чеке может присутствовать информация, указывающая на те или иные правоотношения между потребителем, пользователем ККТ и иными указанными в чеке лицами. Ведь законом не установлено ограничение на добавление в чек иной дополнительной информации по усмотрению пользователя ККТ помимо обязательных реквизитов кассового чека.

Дополнительная информация о продавце, например, размещена рядом с наименованиями товаров в реквизите "ИНН поставщика" или "ИНН продавца". Также там могут быть указаны наименование, адрес, электронный адрес и телефон продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Топчиев

Спасибо за подробный пост, теперь всё понятно. И да, действительно ИНН поставщика указан рядом с товаром.
С точки зрения закона к маркетплейсу претензий в этом случае нет. Но это не отменяет того факта, что у СММ само по себе наплевательское отношение к спорам между покупателем и поставщиком. У покупателя при этом портится впечатление не о поставщике (завтра покупатель и не вспомнит название поставщика), а о всём маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Пожалуйста)

К сожалению, на мой взгляд, всем маркетплейсам уже давно наплевать на свою репутацию. Я, честно говоря, даже не совсем понимаю, в чем смысл их ответов на жалобы здесь на VC - грубо говоря, половину жалоб они удовлетворяют, по второй половине точно таких же жалоб отказывают. Какое-то создание иллюзии бурной социальной деятельности вместо того, чтобы наладить нормальную работу своих служб поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vladlen Abramenko

От продавца тут многое зависит. Я обратился так же с браком в службу поддержки, в течение недели меня соединили в чате с продавцом, потом ещё в течение 2х недель продавец вернул деньги мне по номеру телефона на карту. Но товар был подешевле, может просто продавцу так было проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alena Lobova

О этот чудесный сбермегамаркет. Купили ребёнку планшет, он элементарно не включился при получении. В итоге через обращение отправили к продавцу, те отправили в сервисный центр. При личном общении продавец хамил и бросал трубку. Получили акт о неисправности и должны своими силами возвращать товар продавцу в другой город. В итоге от момента получения нерабочего товара до получения денег прошло три недели. И ещё смм говорит не не, мы не продавцы мы посредники, берём на контроль а по итогу ничего

Ответить
Развернуть ветку
Джон Уик

Поэтому не беру на этой помойке ничего, только ozon и kazanexpress

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслава Тянченко

Озон помойка ещё хуже, держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Удачи вам с тяжбами! По своему опыту скажу, что вот на досудебные претензии резвее отвечают. А также, всегда есть суд, он будет упрощённым, и вы там компенсаций можете напросить, а дополнительно ко всему 50% от всей суммы:)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Салин

Как же вы все достали с этими маркетплейсами. Там помойка и ширпотреб..... Подавляющее большинство товаров либо тяп-ляп из соседних республик, но чаще перепродажа с Али. Удачи в суде! Потом вас ещё сбер попросит освободить рабочее место......

Ответить
Развернуть ветку
Metchislav Matukevich

1я заказ - ждал 4 недели ... 2 раза переносили срок доставки... а потом потеряли и отменили заказ.

2й заказ пришел не рабочий, продавец сказал везти в другой город в сервисный центр ...подержка Сбера разводила руки и кивала на продавца ..в итоге вскрыл и припаял отвалившийся провод сам

3й заказ прибыл в черном корпусе вместо белого ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Friedrich Leyman

ДТК торгуют тв. Даже не думайте у них заказывать. Пустая коробка придёт или не комплект. Отзывов нет их на смм не пропускают. Службы поддержки сами знаете там нет - это факт. Просто можете выкинуть деньги, проблем меньше будет.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда