Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.

Специфика нашей работы предполагает наличие пула номеров. Чтобы не плодить множество симкарт, мы просто меняем номера на имеющемся у нас небольшом количестве карт.

Так вот, за год нам удалось поменять номера на симкартах Билайн всего 5 раз (без преувеличения), хотя попыток это сделать было значительно больше!У других операторов проблем в работоспособности услуги по смене номера нет.

Что именно не работает?
Основные баги в работе данной услуги:
1. Не приходит смс для подтверждения смены номера. Или приходит с задержкой в 2-3 часа и более, когда код уже «протух» и невалиден.

2. Сервис по смене номера не работает совсем (на экране красуется заглушка с роботом).

Как Билайн это решает?
Шаблонными отписками саппорта (в чате моб. апов и в соцсетях). Больше всего радует, что мальчики и девочки в саппорте всегда ссылаются на то, что у них нет прямого доступа к «техническим специалистам».

По своим хелпдеск гайдам, они постоянно делают заявки и уверяют, что со дня на день работоспособность данной услуги будет восстановлена. Хотя могут просто поставить задачу тестерам проверить работоспособность и далее уже по результатам тестов передать прогерам. Но идут дни, недели и даже месяцы… А смена номера как не работала, так и не работает.

А когда все-таки удается сменить номер, то спустя несколько дней, опять не приходят смс для подтверждения смены номера.

Ощущение такое, будто кто-то, накатывая новый код с фиксами по каким-то другим услугами в экосистеме, накатывает старую версию по услуге «Номер на выбор». Потом ставят костыль, чтобы ее пофиксить, а потом опять откат с новым апдейтом кода по другим услугам. И так по кругу…

Имея огромный номерной пул под эту услугу, Билайн просто сливает ее своим прямым конкурентам. Мы идем и тратим деньги на подобную услугу у других операторов (и в рамках 1 сим это не такие маленькие суммы).

Зачем это тут?
Все очень просто. Переписки с саппортом не помогают от слова совсем!
В Билайне, судя по всему, всем плевать на то, что баги в работе данной услуги устранить их «технические специалисты» не могут/не хотят.
Может быть хотя бы после публикации на VC кто-то зачешется и это нормально пофиксят?

0
54 комментария
Написать комментарий...
билайн

Здравствуйте! Ознакомились с вашим постом, нам правда очень жаль, что вы попали в такую ситуацию(
Хотим разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Дальше то какие-то еще действия со стороны Билайн будут или ограничитесь одним этим комментарием?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Вопрос сейчас в работе, уточняем информацию.
Вы нам очень поможете, если все же направите в личные сообщения номер и ФИО владельца. Благодарим.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Я уже это делал и неоднократно, например, вчера в переписке в соцсетях. Но у вас на лицо рассинхронизация процессов обработки запросов и она децентрализована, поэтому вы вновь и вновь запрашиваете данную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Так как никнеймы и ФИО в разных соц.сетях часто указываются разные, мы запрашиваем номер, чтобы проверить предыдущие обращения, что было сделано по ним и какие еще варианты решения есть. Ждем в личку данные для решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Ну вот, только подтверждаете вашу рассинхронизованность по обработке запрсов. Уверен, что по этой проблеме никто в течение суток больше не обращался.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

У нас поступает много обращений ежедневно, поэтому нам нужно немного больше данных, чтобы предоставить вам решение.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Уже 5 дней только запросы с вашей стороны, на которые уже неоднократно был предоставлен ответ.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Как и писали ранее, так как в социальных сетях пользователи указывают разные ФИО или никнеймы, найти ваши обращения в другие соцсети по тем данным, что у нас есть из вашей публикации, мы не сможем. Все обращения привязываются к номерам, чтобы по номеру мы смогли отследить коммуникации с абонентом на всех площадках, куда он обращался к нам за консультацией или помощью. Обращения в чате всегда привязываются к номеру. Поддержка билайн ежедневно консультирует более тысячи абонентов в социальных сетях, чате и по горячей линии Центра Поддержки Клиентов. Поэтому вы бы очень помогли нам, уточнив в личные сообщения ваш номер и ФИО.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Я в соцсети предоставил номер телефона по вашей же просьбе!

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Мы не сможем найти ваш диалог в другой социальной сети без запрашиваемой информации. По указанным выше причинам. Возможно, вы смогли бы тогда в той социальной сети, в которой обращались к нам, скинуть ссылку на вашу публикацию здесь.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Я уже там писал, что сделал пост на VC, но вы не общаетесь с коллегами))

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Приносим извинения за сложившееся недопонимание. Видим, что в данный момент ведется переписка с вами на FaceBook в личных сообщениях. Продолжим консультацию там для вашего удобства, так как вести диалог в одной социальной сети - более оперативно и исключает различного рода недопонимания, как в ситуации сейчас. И уже в дальнейшем выйдем в пост с итоговым решением по вашему обращению.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Можно было бы давно сделать доставку кодов через push-уведомления, если уж руки из * у ваших технических спецов растут и никак не получается сделать нормальный аптайм у сервиса доставки смс для смены номера.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Сервис по замене номера мы починили, в соцсети Фейсбук также вам отписались. Ждём ответ в личных сообщениях Фейсбук.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Уже ответил!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаев

Не работает сервис по смене номера. Только что пробовал. Ухожу к другому оператору, надоело уже...

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения, пожалуйста. Проверим информацию по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаев

Написал, только причем тут мой номер. У вас услуга не работает. Вы почините услугу, чтобы наконец-то работала нормально.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Ответили вам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда