Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!
Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.
Специфика нашей работы предполагает наличие пула номеров. Чтобы не плодить множество симкарт, мы просто меняем номера на имеющемся у нас небольшом количестве карт.
Так вот, за год нам удалось поменять номера на симкартах Билайн всего 5 раз (без преувеличения), хотя попыток это сделать было значительно больше!У других операторов проблем в работоспособности услуги по смене номера нет.
Что именно не работает?
Основные баги в работе данной услуги:
1. Не приходит смс для подтверждения смены номера. Или приходит с задержкой в 2-3 часа и более, когда код уже «протух» и невалиден.
2. Сервис по смене номера не работает совсем (на экране красуется заглушка с роботом).
Как Билайн это решает?
Шаблонными отписками саппорта (в чате моб. апов и в соцсетях). Больше всего радует, что мальчики и девочки в саппорте всегда ссылаются на то, что у них нет прямого доступа к «техническим специалистам».
По своим хелпдеск гайдам, они постоянно делают заявки и уверяют, что со дня на день работоспособность данной услуги будет восстановлена. Хотя могут просто поставить задачу тестерам проверить работоспособность и далее уже по результатам тестов передать прогерам. Но идут дни, недели и даже месяцы… А смена номера как не работала, так и не работает.
А когда все-таки удается сменить номер, то спустя несколько дней, опять не приходят смс для подтверждения смены номера.
Ощущение такое, будто кто-то, накатывая новый код с фиксами по каким-то другим услугами в экосистеме, накатывает старую версию по услуге «Номер на выбор». Потом ставят костыль, чтобы ее пофиксить, а потом опять откат с новым апдейтом кода по другим услугам. И так по кругу…
Имея огромный номерной пул под эту услугу, Билайн просто сливает ее своим прямым конкурентам. Мы идем и тратим деньги на подобную услугу у других операторов (и в рамках 1 сим это не такие маленькие суммы).
Зачем это тут?
Все очень просто. Переписки с саппортом не помогают от слова совсем!
В Билайне, судя по всему, всем плевать на то, что баги в работе данной услуги устранить их «технические специалисты» не могут/не хотят.
Может быть хотя бы после публикации на VC кто-то зачешется и это нормально пофиксят?
Кто-нибудь, расскажите, для чего еще нужна такая услуга, кроме холодных звонков. Очень заинтриговали )
Интересный у вас аккаунт! Зареган только сегодня и сразу коммент к моему посту, который уже не так просто найти в недрах VC. Будете аккаунт прокачивать комментами для отражения будущих атак на репутацию Билайн? 😗
Подключайте Ēb Tvü, а то без конвульсионных реплик в мою сторону скучно....
p.s. И давайте еще минусов сыпьте и комментам и публикации, только помните, что это плюс в копилку ее ранжирования и лайва на VC. А заминусованные комменты привлекают больше внимания, чем положительные, если у них логичный и выверенный контекст.
Топороный hidden marketing от Билайн, ну или агентства, которое аутсорсит здесь ORM для Билайна.
А вы интересный персонаж. У вас спросили по хорошему, а вы на ровном месте в бутылку лезете )
Чего же с темы то съезжать начали? Нечем крыть? Остается разве что продолжать заходить и минусовать мои комменты в рамках ORM стратегии для Билайна сеткой своих ботов? 😗
Вот вы только что с помощью некоего Артемки > Артём Иванов https://vc.ru/u/354591-artem-ivanov/entries. Хорошо прошлись по моим комментам! 🤦🏻♂️