{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.

Специфика нашей работы предполагает наличие пула номеров. Чтобы не плодить множество симкарт, мы просто меняем номера на имеющемся у нас небольшом количестве карт.

Так вот, за год нам удалось поменять номера на симкартах Билайн всего 5 раз (без преувеличения), хотя попыток это сделать было значительно больше!У других операторов проблем в работоспособности услуги по смене номера нет.

Что именно не работает?
Основные баги в работе данной услуги:
1. Не приходит смс для подтверждения смены номера. Или приходит с задержкой в 2-3 часа и более, когда код уже «протух» и невалиден.

2. Сервис по смене номера не работает совсем (на экране красуется заглушка с роботом).

Как Билайн это решает?
Шаблонными отписками саппорта (в чате моб. апов и в соцсетях). Больше всего радует, что мальчики и девочки в саппорте всегда ссылаются на то, что у них нет прямого доступа к «техническим специалистам».

По своим хелпдеск гайдам, они постоянно делают заявки и уверяют, что со дня на день работоспособность данной услуги будет восстановлена. Хотя могут просто поставить задачу тестерам проверить работоспособность и далее уже по результатам тестов передать прогерам. Но идут дни, недели и даже месяцы… А смена номера как не работала, так и не работает.

А когда все-таки удается сменить номер, то спустя несколько дней, опять не приходят смс для подтверждения смены номера.

Ощущение такое, будто кто-то, накатывая новый код с фиксами по каким-то другим услугами в экосистеме, накатывает старую версию по услуге «Номер на выбор». Потом ставят костыль, чтобы ее пофиксить, а потом опять откат с новым апдейтом кода по другим услугам. И так по кругу…

Имея огромный номерной пул под эту услугу, Билайн просто сливает ее своим прямым конкурентам. Мы идем и тратим деньги на подобную услугу у других операторов (и в рамках 1 сим это не такие маленькие суммы).

Зачем это тут?
Все очень просто. Переписки с саппортом не помогают от слова совсем!
В Билайне, судя по всему, всем плевать на то, что баги в работе данной услуги устранить их «технические специалисты» не могут/не хотят.
Может быть хотя бы после публикации на VC кто-то зачешется и это нормально пофиксят?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Олег Антонов

Вы случаем не колл-центр в тюрьме содержите? Или отбитых обзвонщиков от ВТБ, которые по три раза в день интересуются прочитал ли я про кредит в их приложении?
Иначе в регулярной смене номеров нет абсолютно никакого смысла. Наверное, Билайн потом жалобами на ваши отработанные номера заваливают, вот они и морозят со сменой, чтобы номерной фонд портили не так быстро. Славься, Билайн, что хоть так отбитых обзвонщиков тормозят.

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!

Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.

Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда