«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении
27.12.2021 я блокирую договор кредитной карты, т.к. увеличить лимит по текущей они не могут, решаю закрыть и потом подать заявку на новую с другим лимитом. Сказали ждите месяц, полностью закроем договор.
27.01.2022 на почту автоматически получаю справку о полном расторжении договора.
30.01.2022 при разговоре по тел. с сотрудником (по другому вопросу) говорю что не плохо бы было, чтобы меня в порядке исключения включили в акцию на получение беспл.по обслуживанию кред.карты (по акции надо полностью закрыть до 24.12.2021, у меня же полное закрытие как я считал 27.01.2022, поэтому прошу в порядке исключения). Сотрудник создаёт обращение.
01.02.2022 мне звонит товарищ из банка по вопросу "возобновления обслуживания" я с ходу удивдяюсь о каком возобновлении идёт речь, если договор у меня закрыт полностью 27.01.2022 о чём и справка имеется!
Выясняется в итоге, что они совершенно не правильно поняли чего я хочу (а мы все помним, что текста обращения якобы от имени клиента клиент не видит в принципе, что как бы странно) и решили возобновить с их слов уже закрытый договор 😲 как такое в принципе возможно мне не совсем понятно или совсем не понятно.
Я же всего лишь хотел подать новую заявку чтобы рассмотрели новый лимит, просто в рамках текущей акции которая до 8 февраля.
Итог - требование справки на бумажном носителе с синей печатью, после чего проверю закрытие в бки. Ну и естественно уже полное отсутствие интереса к каким-либо новым заявкам.
Ну и вывод - доверять справкам от Тинькоф просто нельзя, сегодня расторгнуто закрыто, а завтра всё снова открыто и никаких заявлений даже подписывать не надо 👍
UPD 02.02.2022 связался сотрудник ТБ, принёс извинения на 500 р., сообщил, что они прослушали разговоры, признал ошибку сотрудника возобновившего договор, который не согласовал со мной эти действия, обещал провести воспитательную работу, сообщил, что на данный момент договор окончательно расторгнут без возможности восстановления, дополнительно обещал связаться уточнить когда я получу бум.вариант справки.
Здравствуйте. Возвращаемся с итогами проверки.
В описанной ситуации мы допустили несколько ошибок. Из-за технической заминки отправили вам неправильную справку о расторжении договора. А во время диалога нам стоило подробнее рассказать о порядке восстановления обслуживания и проверить, почему информация разнится.
Мы сделали выводы и обязательно проведем работу над ошибками. Простите за неудобства!
Сейчас договор кредитной карты закрыли в срочном порядке. Правильную справку о расторжении доставим представителем. Встречу держим на контроле.
Надеемся, вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление.
Комментарий удален модератором
Вот вы сейчас почто Альфу с их смайликами обделили местом в топе?)
я тут как то написал, что поддержка в чате тинька бывает совершенно некомпетентна в каких либо вопросах, вообще не понимает что от них требуется, так меня начали минусовать и агриться на меня, типо я сам некомпетентный. Хорошо хоть через звонок можно о чем то договориться с подлержкой, там хоть сразу понятно болванчик на проводе или знает свое дело.
@Тинькофф он такой один, других таких не встречал 🤦🏼♂
Уважаемые разрабы VC ! Сделайте отдельный раздел для жалобщиков и закройте его индексацию ;)
ваш плачь никто не услышит это раз, два именно этот профильный раздел сайта для этих целей и создан, три если это воспринимать не как в собесе нытьё, то вполне себе интересный пользовательский опыт, который, кому то поможет кого то предостережёт, ну и четыре ваше право не заходить в приёмную и не читать если не нравится
Вы уже в нем находитесь. Называется "приемная" )
Тинькофф как всегда отличился. Хорошо что не пользуюсь им уже несколько лет, а то бы тоже сейчас сидел катал претензии..
а чем вы пользуетесь?)
ИМХО, у нас у всех банков обслуживание - днище полное. Впрочем это касается любой крупной корпорации. Тинькофф, не реклама, хотя бы что-то делает, даже и на всеобщем обозрении.
Здравствуйте. Это совсем не дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим в чем дело.
Самое интересное, что я например вообще не нашел в ваших условиях такой штуки как возобновление договора, на каких условиях, как, кем и почему. Ткните пальцем.
вот справка от 27.01.2022, разбирайтесь
Разве я один вижу логин сотрудника Тинькофф в переписке топикстартера с вашей тех-поддержкой - "Константин Елисеев".
Это реальное ФИО или псевдоним?
Ау, Тинькофф!
Есть что ответить?
Понимаю автора, но достаточно часто видел как люди восстанавливали подобные договоры.
Порылся немного в УКБО тиньки и у них там уже есть объяснение ситуации.
"8.3. Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты, заявив об этом письменно или через Дистанционное
обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все
Кредитные карты в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подачи такого заявления. Договор кредитной
карты считается расторгнутым не позднее даты Выписки в Расчетном периоде, следующем за Расчетным периодом,
в котором Клиент полностью погасил всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернул все Кредитные
карты в Банк.
8.4. Клиент вправе отозвать поданное заявление о расторжении до истечения, указанного в настоящем пункте, срока
письменно или через Дистанционное обслуживание (в зависимости от формы подачи изначального заявления)."
То есть не только 30 дней расторжение идет, но может вплоть и до выписки после расторжения считаться не расторгнутым. Не оправдываю поддержку если не туда ткнули и восстановили договор и справку судя по всему кривую отправили.
суть в том, что 30 дней прошло, я получил справку, что договор расторгнут и самое главное я не просил его возобновлять, это они решили сделать сами, мог ли бы сначала позвонить и уточнить, что клиент имеет ввиду, если из внутренней их переписки им что-то не понятно
Ничего не понятно, но очень интересно.
вы что, хотели продолжать пользоваться их услугами?
если для того, чтоб открыть глаза потребовалось вот это всё, то - что ни делается, всё к лучшему.
я всегда стараюсь дать шанс, не только людям, ведь есть и хорошие стороны
Да тут судя по всему косяк только 1 сотрудника. Подумал, что клиент просит реанимировать карту и включить ее в акцию)
то что они реанимировали итак было по акции 😄 решили,видимо, зачем включать в новую акцию, когда можно реанимировать старую, только меня спросить забыли и потом пели песни что новые заявки плохо влияют на кред. историю, что вам же лучше будет не делать новых, уговорили - больше делать не буду им никаких, а то что умерло должно быть мертво
У меня так маму банк Тинькофф обворовал в прошлом году. Кредитку закрыли и не пользовались лет 8, прислали взыскание за обслуживание счета, при том что за 8 лет ни разу ничего не было и не напоминали о себе. В итоге у мамы с зп в 14000р в деревне банк взыскал 30000 или 40000 р не помню уже.
Жулики и воры.
Подождите, а разве исковая давность не ограничивается 3мя годами?
При том что был суд и все оспорили, взыскание отменили в начале, потом банк перепродал кому то долг и там как то в обход пустили дело что сразу наложили арест.
При том что карта закрыта и за 8 лет ни разу никоо даже не напомнил о себе. Они дождались пока булет сумма больше и фактически обокрали
Если карта закрыта то откуда долг... Напишите в поддержку, скорее всего все не совсем так
Мда, неприятная ситуация. Подождем что ответит Тинькофф.
не знаю что напишут, но 500 р с извинениями закинули, это у них что-то типа стандартного сорян 😄
Напомнило "Сказку о рыбаке и рыбке".
а ещё такие приколюхи может устраивать тинёк, принести карту, а на кассе в магазине вы ей не расплатитесь, хотя с виду она будет рабочей в банкоматах операции по ней проходят спокойно но вы и знать не будете об этом до момента оплаты, а им не страшно им норм 👍 @Тинькофф
Проверим этот момент и вернемся.
Связались с вами ранее и объяснили почему такое может произойти. Извините, пожалуйста, за неудобства. Договорились с вами о компенсации.