{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Эльдорадо+Холодильник.ру - "Бонусы, которые делают вас должником банка" или "Любовь с поставщиком до гроба"

Угораздило купить ipad pro в эльдорадо, выбор на него пал из-за повышенного кол-ва начисляемых бонусов (35000) по акции. Т.е. выбрал этот магазин для покупки именно по этой причине.

Пара слов и мыслей о бонусах эльдовидео: в целом что эльдорадо, что мвидео существенно изменили условия бонусных программ уже давно. Меняют они их постоянно и всегда только в худшую сторону, рассказы про "перс цены в приложении на -1 руб" и прочие "выгоды" в моём случае бессмысленны - я это вижу как реальный клиент. Скажу, что сейчас потратить 35000 бонусов без покупок ненужных телевизоров и мониторов в кол-ве 5 штук стало сложно. Ну ничего, потребность в электронике есть, а значит ушёл искать товары на сайт..

В моём случае таким товаром стали бризеры tion в 2 комнаты квартиры. Бризер - это устройство, подающее воздух с улицы, по пути воздух прогревает тен, т.е. принудительная вентиляция с обогревом в небольшое помещение.

Так вот поиск ассортимента без указания производителя странный - искать его пришлось по цене и фотографиям карточки товара, дополнительно уточнять информацию на других ресурсах "ибо мало ли что они вообще продают с таким названием..." Нужный товар в представлении эльдорадо назывался "напольный вентилятор", мне же главное, что нашёл товар, цена адекватная, есть в наличии. Ура, квест выполнен!

Товар найден, бонусы списаны в полном объёме, доплата 47 тр за 2 аппарата с кредитной карты.

Далее конструктив по заказу 273430016: Просят оплату только онлайн, ок нет проблем. Итого деньги списали сразу в размере 100% по кредитке.

Статус заказа: долго не имел изменений (около 3 дней), после чего всё же поменял состояние на "изменен, требуется согласование клиента". Что это за зверь стало понятно из данных с сайта - оказывается со мной должны связаться и уточнить что-то по заказу. Понятно, что ничего хорошего данный разговор сулить не может - мне либо смещают дату, либо чего-то не будет. Ну ок, ждём звонка(.

Через несколько часов мне позвонили и сказали что, 1 из 2х позиций из заказа 273430016 на складе поставщика отсутствует, а вторую позицию готовы отгрузить. Никаких вариантов решения проблемы мне как клиенту предложено не было, кроме: вывода одной из позиций или полной отмены заказа.

А что с моей точки зрения надо было: Я сам предложил вариант, где мне в текущий заказ на место выведенной позиции предложат другую с доплатой (через выставление ещё одного счета на оплату разницы и корректировку документов), на что я получил отказ. Т.е. использовать доставку из этого заказа я не могу, а должен оплатить её ещё раз!" Может хотя бы другой заказ поможете оформить? На всё был отказ - просто согласовываем отмену части. Ок, учтём, ищем замену. По заказу 273430016 подтверждаю вывод одной позиции, вторую ожидаю. С этим меня и оставили, теперь мне надо делать новый заказ, но с этим всё нормально - уже научены.

Аналогичный товар находим уже в корректном разделе "бризеры", правда называется он снова отлично - "Воздухоочиститель", но мне важнее в данном случае, что он дороже.

ИТОГО: Ещё 1 заказ на 1 позицию бризера 273652248 сделан уже по завышенной цене, тратимся также снова на доставку, теперь у меня 2 заказа: в каждом по позиции и неизвестно когда возвращаемая сумма кредитных дс по частичному возврату (около 23000).

Ситуация с молчаливым поставщиком изумляет и это становится интересно. Изучаю карточку, в качестве поставщика значится "Эдил-импорт", он же приходит в электронном чеке ОФД в качестве продавца. За 5 минут поиска в открытых источниках выходим на поставщика им оказался Холодильник.ру. Захожу на сайт холодильника, вижу эти бризеры с экспресс доставкой по данной цене в наличии на их сайте. Понимаю, что не ошибся, это действительно Эльдорадо продаёт товары, по которым поставщиком является другой крупный продавец электроники - Холодильник.ру. Как у них там эта схема внутри работает и кто больше зарабатывает не знаю. Важно, что товар у поставщика, которому я произвел оплату через эльдорадо, есть.

Далее проходит несколько дней, в которые я проверяю статусы заказов ожидая, что "теперь то все будет хорошо"! Статус заказа долго не имел изменений (около 3 дней), после чего всё же поменял состояние на "изменен, требуется согласование клиента" - ощущение такое, как будто я уже это видел.

Тут уже я не жду и звоню сам и мне говорят, что второй позиции из многострадального заказа 273430016 тоже нет и мне предлагают расформировать уже весь заказ, т.к. "С поставщиком нет связи и он заказ не отрабатывает!" Получается, что:

Толи испорченный телефон у 2 организаций с миллиардным оборотом,

Толи эльдорадо неинтересно продать товар по цене задекларированной на сайте с учётом условий бонусной программы,

Толи холодильник.ру как поставщик не считает нужным делать эту отгрузку.

Тут уже можно гадать в любом направлении.

Спрашиваю у менеджера КЦ по телефону: "А по тому новому заказу 273652248 хотя бы есть новости? С ним то всё нормально или этот поставщик и с ним тоже ничего не делает?". Ответ шокировал : "По нему тоже нет новостей, заказ ему передан (поставщику), от него информации пока что нет. Нам надо это заказ отменить, согласны?".

И я уже полноценно отменил заказ, и делаю ещё 1 заказ 273809814 уже на вторую позицию, т.к. мне то нужно 2 бризера (те 2 уже в отказе), в деньгах переплата за 2 аппарата уже около 20000 и куча замороженных средств на кредитке - помним, что заказ полностью отменен, значит 47 тр. на карте зависли неизвестно насколько. Эльдорадо заявляет, что дс возвращают моментально, "а вот поступление уточняйте у банка", на практике из эльдовидео возврат на разные карты занимает до 2 недель. Я же вынужден морозить ещё 62000 с кредитки уже на новые 2 заказа совокупно.

В банке сказали, что возврат ДС идёт на счёт клиента и т.к. банк не может идентифицировать по чему именно был возврат и какой долг закрыть (конечно тут под большим вопросом), то он эти деньги просто списывает в задолженность клиента. Т.е. при текущей долговой нагрузке по карте я не получаю отмены кредита с исключением из графика платежей данных платежей, я получаю уменьшение своего долга в соотв с пересчётом от поступления, т.е. долг не закрыли, а просто отразят, что я как бы внёс на счёт 47 тр на оплату текущих долгов с разным периодом оплаты.

Т.е. я теперь получил доп платежи на период от нерадивого партнера за которым кроется ещё один удивительный партнёр банка - полный треш!!!

ИТОГО:

1. Что за импорт менеджер эльдорадо ведет ассортимент и этого поставщика "Эдил-импорт", что вместо нормальных товаров там непонятно что написано, целой категории товара нет, хотя она показана в остатке со среднерыночной ценой и доступна к покупке - что это? Что за поставщик, который не отгружает по оплаченным заказам тоже непонятно, у эльдорадо договора нет с поставщиком? Штрафов по не отгрузкам по заказам не прописано?

2. "Непонятно что" происходит и с описанием и названием товаров в эльдорадо - товары не ищутся, открытым источникам не соответствуют. Зато в каждой карточке по 20 отзывов с 5 звездами и написанными липовыми текстами от "клиентов" под копирку.

3. Сайт имеет устаревшие сведения и отражает остаток по товару, которого нет. Отмененный заказ и товар из него - данный товар 74404985 снова доступен для заказа, покупайте друзья (ШУЧУ, НЕ ПОКУПАТЬ!!!)!

4. Сайт эльдорадо позволяет оплатить онлайн заказ с товаром, которого у него нет и нет у партнера ИЛИ как мы видим из кейса - есть у партнёра, но не хотим грузить, тут конечно вопрос..

5. Менеджер ничего нормального сделать не может, он даже не может отменить заказ с корректным статусом отмены! Поясню, что на сайте есть отдельный статус по отмене "в виду техн сложностей" и "отмене по решению клиента", так вот отмена заказа 273430016 по техническим сложностям, а не из-за клиента - тут наплевательское отношение к и без того озадаченному клиенту.

6. Оплачиваем доставку 2 раза по ошибкам эльдорадо, уже заморожено 47к + 63к рублей, никаких скидок на доставки по вине компании. Этому люди не обучены и в принципе не предлагают, а по просьбе отказывают.

7. Какие-то странные схемы с поставщиком, который не хочет отгружать товар эльдорадо, полная импотенция продаж и закупки эльдорадо и холодильника (может они по бизнес процессу в целом не в курсе что им что-то оплатили?).

8. В банке за месяц потрачено по неактивной карте более 100тр, всё это теперь висит долгом и неизвестно когда будет возвращено на карту.

Спасибо эльдорадо за то, что "нам не все равно", ой пардон у вас это "людям выгодно". Ожидаю в ближайшее время отмены ещё и этих 2 активных заказов (товар смотрю стал без остатка после моих 2х заказов), бонусы видимо так и сгорят, в эльдорадо после такого более ни ногой.

Теперь я без денег, товара, с кучей негатива и долгими платежами по кредитке. Я бы принял конструктивную критику по повторным заказам, но:

Я имею право оплатить товар в наличии по адекватной цене, а если и есть инциденты на штучных позициях - это ещё не повод избегать покупки в магазине или что там эта проблема будет на всём поставщике или на всей категории товаров. Так что покупка новых позиций других категорий по другой цене была логична и с учётом коммерческой составляющей для меня оправдана, что там начнётся далее такое я не предполагал.

Заказы:

273430016 - отмена

273652248 - ещё активный

273809814 - ещё активный

Жалоба в КЦ:

0005794613

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Alekseevich

Просто все хотят быть маркетплейсами, но не все умеют

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Прям с языка снял. :) Куда ни плюнь везде маркетплейсы. И везде при малейшем отклонении от алгоритма начинается полный треш.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Очень удобно. У продавца есть ответственность по ЗОЗПП, а у «агрегатора» - никакой. Дырень в законах размётом с Марс и никто ее заделывать не будет - маркетплейсы крупный бизнес с миллиардными оборотами уж точно пролоббируют свои преференции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

А еще через неделю окажется что и самого этого Технопарка нет :))

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Я не понял одного, вы пишите долг по не активной кредитки, в смысле по не активной ?? Как по не активной кредитке можно вообще что то купить?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анатольевич

Тут имеется ввиду, что кредиткой он не пользовался, но ₽ на ней были. По факту она активна, но он ей не пользовался и решил сейчас купить товар вот и написал "не активно" Подразумевая не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Warlock
Автор

Добрый день, Дмитрий. Все верно.

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Халява она такая. Ещё один Буратино на поле дураков.

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Простите, что не смогли исполнить заказ. На данный момент, заказы действующие в работе. Постараемся ускорить процесс рассмотрения обращения, чтобы разобраться и помочь с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Warlock
Автор

Добрый день, ок, очень жду информации. Надеюсь в качестве решения будет отгрузка заказов и разъяснительная работа с поставщиком. У него товар доступен для заказа прямо сейчас и на доставку и на самовывоз. https://www.holodilnik.ru/climatic/forced_ventilation/tion/4s_family/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воробьев

Продают, но со склада какого-то партнёра.И ждать 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Warlock
Автор

Если это так, то я бы подождал оговоренные сроки доставки партнера партнера партнера, а не отменял бы заказ как по скрипту требует эльдорадо.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Толочко

Отменили - сами виноваты. Эльдорадо принял заказ, чек у вас на руках.

Ответить
Развернуть ветку
Warlock
Автор

Павел, добрый день. У меня сейчас 2 заказа и по ним я отмену делать не планирую. Потом уже буду думать с досудебками и прочим.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Булыгин

Вчера впервые за лет 5 зашёл на сайт мвидио(пришла смс о зачислении 2.5к бонусов)
Во первых, он глючит при использовании весьма кривого фильтра, при добавлении в корзину-тык перейти в корзину-переходит в пустую корзину-нажимаю назад переходит на пустую страницу404 или на сломанную страницу. Постоянные долгие загрузки страниц как будто я на печатной машинке сижу, вспомнил свой первый ПК с рук с интернетом по телефону.
Во вторых. Полное отсутствие товара, на который можно применить бонусы (смотрел ссд, корпуса ПК ,пылесосы микроволновки, и насадки на зубную щётку.)
И в третьих персональная скидка на 6-19р на товар по изначально завышенной цене. Е..ть спасибо следующий раз лет через 5 зайду посмотрю как вы там.
ЗЫ ПК довольно неплохой ,а это единственный глючащий сайт на моей памяти, ну кроме госуслуг.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда