{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк рассылает не соответствующие действительности утверждения о пользовании картой

Пару недель назад пришло письмо от Альфа-Банка, в котором он анонсировал розыгрыш квартиры. Победитель будет определён среди клиентов банка с самым большим количеством платежей картой.

Впрочем, ничего нового или необычного. Компании частенько проводят розыгрыши призов среди своих клиентов.

Спустя некоторое время пришло новое письмо:

Очередное напоминание о розыгрыше, правда, несколько нерелевантное, ведь услугами и картами Альфы в это время я вообще не пользовался. Но как бы и текст письма — довольно обтекаемый и прицепиться особо не к чему.

Наконец, сегодня приходит ещё одно письмо, и здесь уже внезапно оказывается, что по числу платежей я обгоняю многих!

Но если у меня было 0 транзакций, значит у «многих» их было вообще отрицательное количество?!

Я, конечно, понимаю, что банку в такой маркетинговой акции проще и безопаснее не фильтровать клиентов по количеству операций ради рассылки. Ведь скорее всего у абсолютного большинства клиентов будет десяток-другой платежей картой, а потому они воспримут подобные письма нормально. Но, зная, что письма рассылаются вообще всем, задаёшься вопросом: а где гарантия, что это вообще будет произведено для выбора победителя, и что вообще та самая квартира в принципе существует и разыгрывается?

0
190 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Цой

Тоже получил сегодня эту же рассылку. И тоже ничего картой не оплачивал в этом месяце. Очень плохой маркетинг, Альфа-банк.

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Отличный маркетинг. Об акции узнали даже те, кто не смотрит телевизор.
А что повод негативный фигня, главное - "узнаваемость бренда"! (с)

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда