"согласно требованиям российского законодательства, я не могу взять больше трёх смартфонов в месяц" - у меня аж глаз дергаться стал. Киньте сюда соответствующий скриншот, чтобы было видно автора этого бреда. Любопытно.
Елизавета, добрый день. Посмотрели все детали по заказам. Простите за ситуацию в целом.
Видим, что при отмене заказа 0012 продавец ссылается на таможенное ограничение. Мы уточним все детали, и если отмена была необоснованной, то примем меры в отношении продавца. Также подробно проверим сайт транспортной компании, который вам предоставил продавец для отправки данных. Вернёмся к вам с результатом.
Заказ 0011 уже в России, отслеживать посылку можно здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=ZESZE2023958154YQ . В ближайшие дни смартфон будет доставлен.
По заказу 0010 партнёр некорректно указал информацию, что товар доставлен. Оповещение, что он доставлен в почтовое отделение Санкт-Петербурга прислали ошибочно, виноваты. Он сейчас проходит таможню, но ещё не передан в службу СДЭК. Пока его можно отслеживать здесь: https://gdeposylka.ru/courier/eshun/tracking/ZESZE2023956978YQ . Как только он будет в России, то появится инфо на сайте СДЭК. Заказ отправлялся напрямую продавцом из-за границы, поэтому все действия, в том числе и отмену заказа, нужно согласовывать с ним. Видим, что в чате он сообщил, что нет возможности отменить его, так как товар уже доставляется. В этом случае, если заказ будет не актуален на момент доставки, вы сможете отказаться при получении, и деньги вернутся вам на карту.
В заказе 0010 у вас было заказано стекло с доставкой в пункт выдачи. Срок хранения истёк, но вы его не получили. Поэтому товар отменили, а деньги отправили на вашу карту. Именно за него вам пришёл чек на 159 рублей.
Елизавета, добрый вечер. Мы связались с продавцом по поводу сайта компании-перевозчика, через который запрашивали данные для прохождения таможни. Он подтвердил, что это компания - проверенный партнёр, который несёт ответственность за доставку и таможенное оформление посылок в Россию. Именно для прохождения таможни и нужны данные получателя.
Заказ 0010 уже в России. Отслеживать можно здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=ZESZE2023956978YQ . В ближайшие дни будет доставлен. А заказ 0011 уже ожидает в пункт CDEK.
Добрый день, Елизавета! Видим, вы отказались от заказа 0010. Деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".
Проверили, заказ 0011 получен. Уточните, это так?
Кажется мошенник тут ещё один - Елизавета, которая он.
Это Елизавета Вурст :)
"согласно требованиям российского законодательства, я не могу взять больше трёх смартфонов в месяц" - у меня аж глаз дергаться стал. Киньте сюда соответствующий скриншот, чтобы было видно автора этого бреда. Любопытно.
Ну и заказывать на озон глобал - такое себе.
Комментарий недоступен
Понятно, спасибо
Видимо речь про то, что могут посчитать коммерческой партией на таможне
Комментарий недоступен
А можно доказательства того, что озон участвует в сливе персональных данных ?
Комментарий недоступен
Правильно сделали
Комментарий недоступен
Елизавета, добрый день. Посмотрели все детали по заказам. Простите за ситуацию в целом.
Видим, что при отмене заказа 0012 продавец ссылается на таможенное ограничение. Мы уточним все детали, и если отмена была необоснованной, то примем меры в отношении продавца. Также подробно проверим сайт транспортной компании, который вам предоставил продавец для отправки данных. Вернёмся к вам с результатом.
Заказ 0011 уже в России, отслеживать посылку можно здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=ZESZE2023958154YQ . В ближайшие дни смартфон будет доставлен.
По заказу 0010 партнёр некорректно указал информацию, что товар доставлен. Оповещение, что он доставлен в почтовое отделение Санкт-Петербурга прислали ошибочно, виноваты. Он сейчас проходит таможню, но ещё не передан в службу СДЭК. Пока его можно отслеживать здесь: https://gdeposylka.ru/courier/eshun/tracking/ZESZE2023956978YQ . Как только он будет в России, то появится инфо на сайте СДЭК. Заказ отправлялся напрямую продавцом из-за границы, поэтому все действия, в том числе и отмену заказа, нужно согласовывать с ним. Видим, что в чате он сообщил, что нет возможности отменить его, так как товар уже доставляется. В этом случае, если заказ будет не актуален на момент доставки, вы сможете отказаться при получении, и деньги вернутся вам на карту.
В заказе 0010 у вас было заказано стекло с доставкой в пункт выдачи. Срок хранения истёк, но вы его не получили. Поэтому товар отменили, а деньги отправили на вашу карту. Именно за него вам пришёл чек на 159 рублей.
Комментарий недоступен
Елизавета, добрый вечер. Мы связались с продавцом по поводу сайта компании-перевозчика, через который запрашивали данные для прохождения таможни. Он подтвердил, что это компания - проверенный партнёр, который несёт ответственность за доставку и таможенное оформление посылок в Россию. Именно для прохождения таможни и нужны данные получателя.
Заказ 0010 уже в России. Отслеживать можно здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=ZESZE2023956978YQ . В ближайшие дни будет доставлен. А заказ 0011 уже ожидает в пункт CDEK.
Добрый день, Елизавета! Видим, вы отказались от заказа 0010. Деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".
Проверили, заказ 0011 получен. Уточните, это так?