Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Кажется мошенник тут ещё один - Елизавета, которая он.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Это Елизавета Вурст :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

"согласно требованиям российского законодательства, я не могу взять больше трёх смартфонов в месяц" - у меня аж глаз дергаться стал. Киньте сюда соответствующий скриншот, чтобы было видно автора этого бреда. Любопытно.

Ну и заказывать на озон глобал - такое себе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Понятно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Видимо речь про то, что могут посчитать коммерческой партией на таможне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

А можно доказательства того, что озон участвует в сливе персональных данных ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рената Батова

Правильно сделали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, добрый день. Посмотрели все детали по заказам. Простите за ситуацию в целом.
Видим, что при отмене заказа 0012 продавец ссылается на таможенное ограничение. Мы уточним все детали, и если отмена была необоснованной, то примем меры в отношении продавца. Также подробно проверим сайт транспортной компании, который вам предоставил продавец для отправки данных. Вернёмся к вам с результатом.
Заказ 0011 уже в России, отслеживать посылку можно здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=ZESZE2023958154YQ . В ближайшие дни смартфон будет доставлен.
По заказу 0010 партнёр некорректно указал информацию, что товар доставлен. Оповещение, что он доставлен в почтовое отделение Санкт-Петербурга прислали ошибочно, виноваты. Он сейчас проходит таможню, но ещё не передан в службу СДЭК. Пока его можно отслеживать здесь: https://gdeposylka.ru/courier/eshun/tracking/ZESZE2023956978YQ . Как только он будет в России, то появится инфо на сайте СДЭК. Заказ отправлялся напрямую продавцом из-за границы, поэтому все действия, в том числе и отмену заказа, нужно согласовывать с ним. Видим, что в чате он сообщил, что нет возможности отменить его, так как товар уже доставляется. В этом случае, если заказ будет не актуален на момент доставки, вы сможете отказаться при получении, и деньги вернутся вам на карту.
В заказе 0010 у вас было заказано стекло с доставкой в пункт выдачи. Срок хранения истёк, но вы его не получили. Поэтому товар отменили, а деньги отправили на вашу карту. Именно за него вам пришёл чек на 159 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елизавета, добрый вечер. Мы связались с продавцом по поводу сайта компании-перевозчика, через который запрашивали данные для прохождения таможни. Он подтвердил, что это компания - проверенный партнёр, который несёт ответственность за доставку и таможенное оформление посылок в Россию. Именно для прохождения таможни и нужны данные получателя.
Заказ 0010 уже в России. Отслеживать можно здесь: https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=ZESZE2023956978YQ . В ближайшие дни будет доставлен. А заказ 0011 уже ожидает в пункт CDEK.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Елизавета! Видим, вы отказались от заказа 0010. Деньги за него отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".
Проверили, заказ 0011 получен. Уточните, это так?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда