МТС: это современная экосистема или шабашники которые прячутся в кусты при первых проблемах?

Все началось с того что МТС предложили перейти на тариф где включен домашний интернет и мобильная связь, которой можно делится с родственниками. После недолгих раздумий, я согласился, хотя и то и другое у меня и до этого работало прекрасно. Но, как говориться – лучшее враг хорошего..

09 января 2022 года приехал монтажник чтобы подключить домашний интернет. Сказал что подключить по существующему кабелю, ему «далеко» и лучше новый провести и спросил, «где бурить отверстие». Я указал место и он начал бурить, но бур не шел! В итоге он долбил до того что сломал головку бура, но стену не прошел, а перфоратор проворачивало!

После моего предложения, поменять бур и бурить в другом месте, Влад (монтажник) сообщил что бура у него нет и денег купить тоже нет и стал ковырять отверткой в канале где был проложен кабель от другого провайдера. Мы с супругой были в шок… .

Поковырявшись некоторое время, он все таки пошел до машины … . Пришел с новым буром и легко пробурил новое отверстие по соседству, проложил кабель, прозвонил и… Не работает 😊))

Пришлось опять бежать, видимо на чердак или где их оборудование что то переделывать. После этого настроил интернет и дело дошло до ip-tv, которое надо было подключить жене на кухне, НО оказалось что розетки обесточены…

А мы могли и не заметить и подписать ему акт выполненных работ(не подписывал(!))…

После того как попытались включить автомат (его отключило), прошла искра из того самого отверстия, которое он так упорно долбил и все стало понятно – повредил вводной кабель в несущей стене и оставил всю кухню без розеток.

На мой вопрос, «что будем делать» сказал «а вы что, на меня это хотите повесить?» и получив утвердительный ответ стал кому-то звонить… Попутно посетовав что «как жаль что начал бурить перед тем как я ему где то не расписался»… Про детектор проводки в МТС видимо и не слышали…

Пообщавшись по телефону, он вознамерился разобрать электрощит в квартире, а на вопрос «Ты электрик?» ответил отрицательно(!) и был остановлен мной.

В итоге, он предложил приехать с приятелем(!) в 19:00, раздолбить несущую стену и восстановить проводку! Я сразу представил как он долбит вечером монолит, а потом еще перерубает соседей и решил отказаться и отправить официальную претензию.

Претензию отправил в этот же день(09.01.2022) по телефону, описал ситуацию, претензию зарегистрировали(1-722232797581) и просили не волноваться – решим в кратчайшие сроки…ха-ха

15 января пришла СМС что претензия обработана и я отказался от выезда специалиста…Как я отказался?? Мне никто не звонил, ничего не предлагал, а я отказался…. Я попытался опять подать претензию сперва по чату, а потом по телефону, но мне везде предложили проехать к ним в офис и написать лично…Я вообще оглох, жена неделю сидит на кухне без розеток и я отказался и должен теперь поехать и написать еще раз…

Но позвонил менеджер и поинтересовался как я оцениваю качество обслуживания в МТС… ха-ха, после моей оценки предложила составить очередную претензию(1-722782880164, по телефону, оказывается можно). Я подробно описал ситуацию – что тут криворукий «монтажник» не сможет ничего исправить, а нужен специалист, для начала с эндоскопом, чтобы оценить повреждения и решить как лучше восстановить кабель.

Кстати, электрик из управляющей компании, которого я вызвал оценить повреждения и предложить варианты, отказался браться за ремонт, так и сказал – «боюсь обесточить что-либо/кого-либо еще».

В итоге это обращение тоже закрыли и предложили приехать написать очередную претензию лично… Я все таки съездил и написал(1-723923264575)..

Мне кинули 1000 рублей на счет(чтобы я потратил их на услуги связи МТС) в качестве компенсации и закрыли претензию…

Мои вопросы к руководству МТС:

1. Разве у вас нет специалистов, которые могут решить этот вопрос? Вы оказываете услуги связи, кабели тянете километрами и, уверен, подобные ситуации возникали неоднократно. Почему уже почти месяц(сегодня 02.02.2022) кухня обесточена из за вашего некомпетентного сотрудника? (на мой вопрос пользовался ли он перфоратором, ответ был «немного»)

2. Вы вообще в курсе сколько стоят услуги электрика если сами не хотите решать вопрос? А как я уже сказал ремонт непростой – кабель канал в несущей стене. Ее надо аккуратно раздолбить, восстановить кабель не повредив остальные, а потом заделать стену.

3. Надо было дать вашему монтажнику еще что то сломать???

4. Почему мне нужно бегать и строчить претензии, если вы подтверждаете свою вину той же 1000 рублей (за которые электрик даже на адрес не поедет, не говоря о ремонте)???

5. Так у вас все таки современная клиентоориентированная компания или вы шабашники с авито?

p/s: таких «монтажников» только поганой метлой гнать

p/ss: забавно, но в смс еще пишут что не могут дозвониться, а входящих не было и уведомлении о пропущенных тоже. Позже позвонили, но звонок тут-же оборвался и пришла смс что обращение обработано. Это типа – «Мы всеми силами пытались вам помочь, но не смогли дозвониться»?

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Михаил

МТС плевать хотело на абонентов, пользовался их услугами, но после очередного повышения тарифов решил расстаться с ними. Позвонил узнать, как это сделать, конечно поинтересовались причиной и пожелали счастливого пути.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

А пчелы, который во всех интернетах рассказывают, как выбить скидку мниным переходом, прибыли из прошлого и сами этого не делали. Как 2.5 года назад #МТС было класть на уход клиента, так и сейчас то же самое. Личный опыт и опыт членов семье. Даже не спрашивают «почему уходите?», а спрашивают «вы писали заявление на переход? прощайте».

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда