«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей! Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!
Мало того что муж не может близким позвонить, так и связи нет, даже экстренные службы вызвать большая проблема! Вы интересно как так работаете? Вопрос не к операторам конечно. О каком доверии речь, если на кону человеческая жизнь? «Извините бомбануло»
«Уважаемый» Билайн, я понимаю что мое сообщение далеко не первое, за ночь испарились деньги со счетов. (У меня и у мужа) в общей сложности более 3000 рублей. Как решать данную проблему? Приложение не работает, с браузера в личный кабинет заходит очень тяжело и сразу вылетает. Никакого оповещения не было, пришло смс о том что баланс менее 30 рублей! Связь нужна постоянно, из за данной ситуации не могла попасть на работу (т.к. надо звонить в охрану). Муж так же остался без связи дома один! Инвалид первой группы! Если не можете контролировать свой функционал то может и не стоит этим заниматься? Людей подвергаете!
Мало того что муж не может близким позвонить, так и связи нет, даже экстренные службы вызвать большая проблема! Вы интересно как так работаете? Вопрос не к операторам конечно. О каком доверии речь, если на кону человеческая жизнь?
«Извините бомбануло»