Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны

Уважаемые пользователи vc!

Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".

В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...

Старый тариф предоставили на год.

А потом - все!

И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.

Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.

Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.

Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.

Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!

Нет денег - нет возврата. Идеально!

Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.

Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?

Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).

Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.

Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!

Билайн - на своей стороне?

UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.

Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Alexey QuQu

Да не паникуйте, массовая проблема, думаю всем все скоро вернут, не паникуйте

Ответить
Развернуть ветку
Fan VDV

Ага,когда многие на других операторов уйдут. Хоть б пресс-служба ясность внесла. Из-за них люди по работе клиентов теряют,пускай с процентами возвращают. У меня помимо списания дов.платежа ещё и за тариф суточную оплату сняли и вообще в минус ввели.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Это ночью произошло, видимо не успели подготовить пресс-релиз.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Простите, но пресс-релиз можно написать за 15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Прощаю

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда