Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны
Уважаемые пользователи vc!
Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".
В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...
Старый тариф предоставили на год.
А потом - все!
И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.
Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.
Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.
Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.
Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!
Нет денег - нет возврата. Идеально!
Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.
Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?
Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).
Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.
Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!
Билайн - на своей стороне?
UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.
Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.
Сегодня ночью незаконно сняли 1245 рублей за роуминг в Саратове, ушли в минус и сами пополнили с моей карты на 100 рублей без моего согласия. Как такое могло произойти, если автоплатежи не подключены - я не знаю. Обращусь в Сбербанк с этим вопросом, так как техподдержка Билайна не отвечает по всем фронтам. За возвратом средств обращусь здесь
Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату списания. В теме письма укажите: Алеся Соколова VC. Проверим эту операцию
Спаибо за ответ, запрос отправила
Письмо получили, проверили. Списание было со стороны Билайн, поэтому для уточнения информации по этому платежу и возврату средств рекомендуем обратиться к ним