Билайн снял 900 рублей за международный роуминг. Я не выезжал из страны
Уважаемые пользователи vc!
Расскажу вам о ситуации, которая сложилась у меня с Билайн. Это тот самый оператор, который якобы на "твоей стороне".
В прошлом году я удачно сходил к ним в офис: хотел заблокировать доступ к счету по доверенности, а получил незаконную смену тарифа. После шума в сети интернет все вернулось на круги своя. Ну не все...
Старый тариф предоставили на год.
А потом - все!
И вот в феврале я задумал перейти к другому оператору. Даже заявку направил на смену тарифного плана. Однако меня беспокоил один факт - дело в том, что ранее я на счёт в Билайн положил 900 рублей.
Написал в чат поддержки, спросил их, что будет с этими деньгами в случае перехода. Они сказали, что волноваться не стоит, так как средства переведут вместе с номером.
Ладно, решил перепроверить. Выяснилось, что перевод номера происходит чистым, то есть баланс не переходит к другому оператору.
Ок, направил в адрес Билайн письмо с просьбой предоставить бланк заявления на возврат денежных средств.
Письмо вечером направили. А ночью же списали эти 900 рублей!
Нет денег - нет возврата. Идеально!
Кстати, нашли даже формальный повод украсть средства - международный роуминг на 1,17 Мб.
Интересно, это куда же я выезжал ночью в 0.53? Без справки от ковида (да, работаю удаленно, поэтому прививку не делал)? Без авиабилетов?
Написал в поддержку. Долго не мог прорваться через автоматического кота. Потом (вроде бы) перевели на специалиста. Который молчит уже n-количество минут (даже неизвестно, есть ли там кто-то).
Хотя чему удивляться? Между запросом и получением вчерашних документов прошло пять часов. В Инстаграм поддержка отвечает минимум час.
Единственное быстрое дело в Билайн - списание средств. Вжух... И ты лишаешься денег по формальному поводу!
Билайн - на своей стороне?
UPD. Деньги вернули после обращения на vc, сообщив о том, что подобные списания могут происходить. Компания работает над устранением проблемы.
Что касается чата, в котором не отвечают, то это, по мнению компании, связано с высокой нагрузкой на сотрудников.
У меня была комичная ситуация у билайна с возвратом денег при переходе.
Я ушел к другому оператору, а чтобы получить остаток мне надо было закрыть счет (на счету было около 1200р). Пришел в офис, написал заявление и стал ждать 21 день. В итоге через месяц пришел в офис и оказалась такая ситуация: сотрудник который все оформлял, все неправильно сделал, счет сразу не закрыли, через несколько дней списалась абонентская плата в половину остатка, а остальные деньги были переведены в пользу билайна, как будто я от них отказался.
"И вообще этот сотрудник уже уволен и ничего сделать нельзя"
Комментарий недоступен