{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МегаФон не выдаёт SIM-карту взамен сломавшейся

Здравствуйте. Пользуюсь Мегафоном очень давно. Сам работал в компании. Всегда было позитивное отношение к компании и по связи всё устраивало.

Но недавно столкнулся с реальным отношением к абоненту, к себе.

Началось всё с того, что у меня сломалась SIM-карта, телефон перестал подключаться к сети. 31 января я пошёл в салон связи для получения новой. Мне предложили заменить пластик на eSIM и я с радостью согласился, так как она точно не сломается.

Как же я ошибся…

Мне выдали напечатанный листок с QR-кодом и предостережением «активировать не раньше, чем через пол часа». Я пришёл домой, дождался 45 минут и навел камеру iPhone на QR. Увидел следующее сообщение

Повторные попытки и ввод данных вручную не увенчались успехом. В чате с поддержкой отправили в салон связи.

Перед выходом предусмотрительно за 5 минут оформляю eSIM в Тинькофф Мобайл.

В салоне девушка позвонила в техподдержку, получила ответ, что действительно есть проблема с подключением eSIM на iPhone. Я попросил выдать мне пластиковую SIM-карту.

Тут мы удивились оба: система не дает выдать пластик, так как висит задача на активацию eSIM. Только вот она не работает.

Составили претензию на откат eSIM (Заявка 730022572). Сегодня 03 февраля, претензия до сих пор не рассмотрена. При звонках и чатах с поддержкой получаю один ответ:

- Четыре дня - средний срок рассмотрения заявки

- То есть для компании нормально оставить человека без связи на четыре дня?

- Мы ничего не можем сделать

- У меня не просто проблема со связью, у меня вообще нет связи. Прошу ускорить решение, эскалируйте проблему.

- У нас нет связи с тех.отделом, ждите.

Сколько еще сидеть и ждать решения заявки без связи не известно. Поражает нежелание сотрудников помочь давнему лояльному абоненту и время решения своей же проблемы

@megafon научите уже сотрудников эскалировать проблемы, а своё приложение подключать eSIM и верните мне связь!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Янис

Жуткая история, остаться в наше время без симки это как забыть свой домашний адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

А что не так? Я обновился до Вин11, претензий к ней нет совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

У меня таких проблем нет, работает все чётко, как и на вин10. У вас скорее всго криво встала обнова. Тут только ставить с нуля чистую 11 версию. При том что я обновил 2 бука, dell и huawei. На обоих таких проблем нету.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Павел, здравствуйте! Мы написали вам в личные сообщения по вашему вопросу. Ожидаем ответа от вас!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда