Aliexpress + PickPoint худший способ начать новый год

Решил я тут себе 31 декабря ушедшего года заказать увлажнитель воздуха на алиэкспрессе, экспресс доставкой из России (pleer.ru). Далее на скринах пример работы дуэта Aliexpress + PickPoint. СПОЙЛЕР - ни увлажнителя ни денег я до сих пор не получил, но лапши наелся - досыта.

Посылка AEWH0002679749RU3 нормально (за неделю) доехала до города назначения, что неудивительно поскольку по межгороду доставляет DPD, а потом все - черная дыра пикпоинта.

Slowpoke.jpg

Судя по группе вконтакте (там треш и угар в комментариях), и сообщению здесь же в приемной, у пикпоинта в начале года случился коллапс, который они до сих пор не разгребли (чего я от них жду с учетом прошлогодней истории с хаком постаматов). Ну и правда, увеличение количества посылок в новогодние праздники? Никогда такого не было, и вот опять, никак к такой ситуации не подготовиться. Далее переписка с поддержкой пикпоинта:

Official soundtrack: https://www.youtube.com/watch?v=s3Pzu0A5FuM

Итого МЕСЯЦ PickPoint доставляет заказ по городу и не может доставить. Итоговая оценка работы компании: 0/10 - импотенция компании и ее поддержки в терминальной стадии, хуже по моему уже не может быть, хуже Почты. Мне заказанная позже с того-же али мелкая фигня уже пришла из Китая почтой, а они все не могут довезти посылку, которая уже в городе, до постамата. Позорище.

Лапша пикпоинта мне приелась, и 23 января я открываю спор на алиэкспрессе о возврате денег (параллельно пинаю пикпоинт). Алиэкспрессу казалось бы, что сложного - возвращаешь деньги, и потом тихонько разбираешся с транспортной компанией. Пикпоинт уже сам пишет - обратитесь в магазин за возвратом.

Но нет, видимо все средства алиэкспресса ушли на лезущую из всех щелей рекламу с Галкиным, и просто вернуть деньги они не могут. Нужно неделями вести спор, заставлять покупателя собирать доказательства - делать идиотские коллажи с ответами поддержки ТК, самим направлять запросы в ТК и заставлять покупателя ждать ответа (пикпоинт и тут достал - две недели не могут ответить на запрос уже от алиэкспресса).

Вдумайтесь - поддержка крупного интернет магазина на полном серьезе советует добавить в качестве доказательства скриншоты ответов от ТК в спор о возврате денег за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ товар на который есть ТРЕК НОМЕР. Знаю на сайте присутствуют официалы алиэкспресса - ребята я вам видеоинструкцию сниму и выложу на ютуб - как отслеживать ваши же трек номера.

Художественно преувеличенное, полностью вымышленное изображение специалиста по спорам алиэкспресс, созданное под впечатлением от общения с техподдержкой. Все совпадения случайны. (С)

Переписка с "ботами" из Aliexpress Россия вконтакте:

На все вопросы один ответ - возврат по итогам спора, а спор мы будем продлевать сколько нам вздумается. Судя по группе вконтакте я не один такой. В итоге лапшу на уши теперь мне вешает поддержка алиэкспресса.

Итог работы алиэкспресса: 0/10, нарушение ЗОЗПП, позорище, полная бесполезность Aliexpress Россия.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Пишите претензию продавцу - Плеер. Ру
Десять дней на ответ и если денег не будет (чека на возврат) - суд и по полной.

Точно такая же ситуация была - товар не прибыл никуда. Отправил претензию магазину и Али - на всякий случай - деньги вернули и спор закрыли, хотя могли мурыжить ещё 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Glushkov
Автор

Спасибо.
Видимо придется и в Роспотребнадзор писать. А по поводу плеера.ру - врядли, на чеке получатель платежа алибаба ру.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

В чеке есть две позиции - получатель платежа и продавец. ППроавец, судя по вашей статье - Плеер.
Так что претензии в плееру. А потом - для верности - к Алибаба.

А зачем писать в Роспотребнадзор?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Glushkov
Автор

Понял.
В ропотреб - до кучи, для профилактики + насколько я понимаю они ведают ЗОЗПП, а десять дней на ответ - это оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.
Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Проверили ваш заказ и спор. Коллеги запросили информацию по доставке у транспортной компании Ваш заказ ещё находится в сроке защиты - то есть максимальный срок доставки ещё не наступил, поэтому нам нужно уточнить у транспортной компании, что случилось с посылкой. 4 февраля направили вам письмо с просьбой подождать. Вернёмся к спору через 5 дней.
Постараемся закрыть спор быстрее, извините, что подвели вас 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Egor Glushkov
Автор

С какого перепуга я должен ожидать каких-то уточнений от ТК по три недели? Посылка не получена, возвращаете деньги. Все.
Любопытство свое удовлетворяйте после возврата мне денег, сколько вам влезет.
Зачем тянуть резину и бесить покупателя? В чем смысл то, вы рассчитываете что посылка придет и я пойду ее забирать после месяца вранья? Никакого желания покупать у вас что либо в будущем нет, и судя по вашей группе вконтакте таких как я много.
Хотя чего это я - это очередной бот, который ничего решить не может.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда