{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

Продавец написал мне сообщение, что товара нет в России и его вышлют из Китая.

Согласно информации из личного кабинета #aliexpress продавец отправил заказ 19.12.2021 года Почтой России и удивительно, но отправил его не из Китая, а из России. Я ждал доставки, ее не было. В приложении Почты я не проверял доставку, так как Али предоставляет информацию о передвижении товара, и заказ отображался в пути.

22.12.2021 года товар волшебным образом оказался в Челябинске. А у меня доставка в Санкт-Петербург. Данная информация отображалась в приложении Алиэкспресс.

Изначально я написал несколько сообщений продавцу:

Он утверждал, что все в порядке. Разве я не получил заказ? Отслеживание показывает обратное. Его не смутило, что заказ приехал в другой город. Проблему он видел только в доставке Почтой России и нужно обратиться к ним.

Но вот только как оказалось, трек-номер не принадлежит Почте России, а принадлежит службе доставки 5Post. О чем я узнал из приложения для отслеживания отправлений - Посылки для iOS.

Естественно пришлось открыть спор. Так как груз отправлен не в тот город, получен кем-то, и я в этом не виноват.

Я получал несколько отправлений 5Post, у меня есть их личный кабинет, и все доставки привязываются к твоему номеру телефона. При заходе в личный кабинет, отображаются все отправления в пути и полученные ранее.

Выше мой личный кабинет 5Post, данного отправления там нет! На мое имя его никто не отправлял. Даже если бы это была ошибка логистики, я бы увидел это отправление в кабинете, плюс мне бы пришел код для получения. Никто другой не смог бы его получить в другом регионе не зная код.

Я ввел трек-номер отправления, предоставленный продавцом, на сайте 5Post и увидел информацию, что отправление действительно от Алиэкспресс, и отправлено оно в город Озерск Челябинской области. И находится в статусе - получен.

Отсюда вывод: даже если продавец и отправлял что-то, то отправлял не мне, а просто присвоил моему заказу чужой трек-номер и еще и указал перевозчиком Почту России, что является ложью.

Спор по моему заказу продавец отклонил, утверждая, что это проблема логистики. Сотрудники Алиэкспресс не стали разбираться в ситуации и приняли сторону продавца-мошенника. Я открыл апелляцию, приложил доказательства с указанием почтовой службы, и что заказ приехал в другой город, но ее тоже отклонили.

Я пытался связаться с Али через ВК, но там перекидывают на службу поддержки в приложении. А там работает робот EVA и выйти на живого человека не дает. И мои запросы она тоже не понимает.

В итоге я потерял почти 2600 руб. и оставил брата без подарка, так как ждали решения арбитража Алиэкспресс. Считаю, что меня обманули, что защита покупателя не работает. Это не первый и не последний подобный случай. Алиэкспресс поддерживает продавцов мошенников не вникая в ситуацию.

@AliExpress Россия доводы покупателя нужно рассматривать внимательно. Выбор способа доставки лежит на плечах продавца, в данном случае. А разбираться с этим приходится мне, хотя условия договора я выполнил, а продавец нет!

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Nik XaOS

А на фига вобще что-то покупать на алике? Там же сплошной контрафакт и требуха.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Ну, у меня было начали умирать вентиляторы на видяхе... Нигде, кроме как на Алике не нашёл. На Алике взял комплект за 12 баксов, за месяц дошли, всё норм.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Плюсую, есть ряд товаров, которые есть только в международных маркетплейсах, али, амазон, ебей, и которых нет в локальных магазинах.
В таком случае при небольших суммах али пользоваться можно более чем при принятии возможных рисков по качеству товара и доставки.
И уж лучше заказать с али, нежели с озон глобал, на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Видишь озон - читай как паль...

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Есть в этом доля истины.

Возможно, это мне так везло конечно, но на озоне даже с доставкой из рф я испытывал куда больше проблем, нежели с аликом.

А про озон глобал ( доставка из-за бугоа) я и вовсе молчу, я так и не понял профита в нем по отношению к али, да и зачем мне вообще нужен посредник между мной и али, лол. ( По косвенным признакам у меня заказы через Озон глобал были заказаны продавцом с Озона на АлиЭкспресс на себя, и потом уже продавец Озон отправил сдэком ко мне. )

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Глобал — это скорее опция для тех, кому комфортнее совершать все покупки на «Озоне». Который, в общем-то, никогда и не заявлял, что Глобал — это что-то подешевле. Товара нет в России — ну вот можем привезти такой, не скажем откуда, да и на фотках иероглифы, зато не нужно делать лишних движений.

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Если честно, я согласна больше с комментатором выше. Как-то довелось работать на проекте Озон в кц и некоторые клиенты даже не обращали внимания, что заказывают товар из Китая. При этом цены реально не особо и выгодные, а товар или задерживался сильно или еще что-то с ним происходило, с продавцом связаться было оочень трудно, причем тогда мог связаться только покупатель. То есть ты покупаешь через Озон, как бы оплачиваешь через Озон, а Озон помогать и не хотел. С трудом таким клиентам помогали в составлении жалоб. Чем дело закончилось, не знаю, потому что клиенты на других операторов могли попасть. И даже когда пытались узнать, как все это работает, нас динамили. Операторов кц динамят сами из компании Озон и при этом недовольны были работой. Конечно, косяки были, но тем не менее, сама компания на вопросы особо не отвечала.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Зато, в случае косяков, отвечать будет местный Озон, а не левый продавец с Али.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Уровень ответственности, что у озона, что у али- одинаковый ( почти никакой).
Оба действуют в рамках юрисдикции РФ, оба одинаково косячат. На обоих в равной степени можно подать досудебку или иск.
Да и на али отвечает не конечный продавец, а сам али, в первую очередь.

Лично для меня это одного уровня помойки, на которых можно заказывать что-то недорогое. Можно и дорогое, но если принять возможные риски, которые тоже примерно одинаковы ( у али риск в таможне и продавце, у озона риск в прошлом покупателе с возвратом и доставкой )

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Али вне юрисдикции РФ. В этом разница.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда