Как Билайн вымогает деньги за оборудование от которого сам отказался

В 2017 г. подключала услуги домашний интернет и тв. Позже возникла потребность в более быстром подключении, и я решила сменить тариф. Был заключён новый договор, предоставлено другое оборудование. При этом сотрудники, которые все это устанавливали отказались забрать старую тв приставку, сказав буквально "такое уже не числится на балансе, можете выбросить". Позже, уже через достаточно длительное время стала замечать что плачу абонентскую плату в точности по тарифу, а при загрузке сайтов продолжает открываться техническая страница с информацией о неоплате. Позвонила в поддержку, и выяснилось что за мной числится 2 тв приставки!!! И эта "переплата" за аренду старой приставки. Путем неоднократных звонков в Билайн удалось выудить у них скан их экземпляров договора, в нем не моя подпись! Так как урегулировать спор по поводу аренды не удалось, я обратилась в суд с требованием обязать их остановить взимание платы за оборудование от которого они сами отказались (на тот момент я ещё не хотела прекращать наши отношения). При этом Билайн предлагал эту приставку выкупить и цены называли то 7 000, то 5000, то 3500. Они ни на одно заседание не явились. Сейчас я хочу расторгнуть новый договор, а они незаконно в этом отказывают ссылаясь на старый недействующий договор от 2017 г (в котором ещё и не моя подпись). Более того, их менеджеры стали названивать несколько раз в день напоминая про эту приставку, так ещё и буквально угрожают что передадут этот вопрос коллектора (без решения суда, ага), буквально говорят "заплатите не 5 тысяч, а 205"! По поводу подписи и звонков обратилась в полицию. По поводу расторжения договора подам другой иск в суд. Ради интереса потребовала у них прислать документ на оплату приставки, желательно с расчётом её стоимости с учётом износа, даже отправила письмо на юридический адрес. Ну так они ничего и не прислали. В их офисах тоже ничего сказать не могут как такую оплату проводить. На мой взгляд это просто жуткая мошенническая схема! На сегодняшний день продолжают отказывать в расторжении договора (оборудование по новому договору им вернула, абонентскую плату не взимают, хоть с этим логика наконец нашлась), продолжают звонить и угрожать, жду ответа от полиции по моему заявлению.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Екатерина Фоменко

Да без всякого суда уступят вашу задолженность ООО Рога и копыта, если договором предусмотрена эта уступка. Во не после суда уже не коллекторам, а приставам отдают, так что тут вы не правы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Какие приставы, если на суд они не являются, а судебный приказ можно отменить как два пальца.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко
Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес (город, улицу, дом и квартиру) и контактный номер нам в личные сообщения. Мы разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Давиденко

ага меня тоже терроризировали с роутером за 5 тысяч рублей и досих пор звоните. когда я договорился чтобы роутер забрали причем оператору я сказал что нахожусь за 1500 км от от этого роутера, мне сказали что все хорошо.

когда я договорился что роутер передадут и позвонил вам в билайн мне сказали что я должен присутствовать там не понятно для чего. ведь роутер без моего лица наверное роутером не является?

в итоге мне отказали и сказали, звоните в другой отдел.

+ Ваши симки отключают если ими не пользоваться 3 месяца и не класть на нее деньги. это не удобно по скольку я могу уехать туда где мне не нужно пользоваться вашими услугами но на номер телефона могут быть закреплены аккаунты. Это невероятно неудобно но решается очень просто, можно воспользоваться услугами МТС!

С точки зрения имиджа и человечности ваша компания невероятно плоха.

Я реальный человек чтобы вы там себе не придумали.
Давиденко Антон Вячеславович интернет был подключен по адресу нижегородская д58к3 Москва
96606678473

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, будем разбираться. И не рекомендуем размещать персональные данные в публичном доступе.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Было нечто подобное. Только с роутером. Пришлось заплатить, чтоб отстали.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Это у них норма, видимо. С меня списывали деньги за приставку, которую я им же сдал. При этом сумма перед оплатой в ЛК была без второй приставки, а списывалась с учетом приставки, каждый раз загоняя меня в минус. А с учетом бота на линии поддержки - был еще тот геморрой возвращать лишнее списание

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

О, спасибо, для меня прям актуалочка, только рт и я сейчас на этапе замены старого оборудования (абонентка за которое выросла у рт за пятилетку с символического 1 рубля до 80ти, чтоли) на покупку у них же нового - завтра придет их чел, сегодня контрольный созвон - надо будет уточнить заберут ли старое железо и дадут ли про то какую либо расписку - ибо единственная причина почему я еще не купил свой пон-конвертер - это необходимость чесать в офис и сдавать старый, что редкий головняк судя по отзывам.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кирилов

Деградирует Билайн по крайней мере в Люберцах. Обещанные скорости не держат даже на половину - даже в танчики невозможно поиграть, инет отключается как минимум раз в месяц

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Василий!
Готовы во всем разобраться и приложить необходимые меры для исправления.
Напишите нам в личку, пожалуйста, ваш номер и точный адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Мобильный интернет у @билайн очень быстрый. Меньше народу (отток абонентов) - меньше нагрузка на сеть.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Максим! Большое спасибо за обратную связь, нам очень приятно ❤
Нам важно предоставлять качественные услуги связи, над чем мы и работаем. Будем и дальше стараться становиться лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ермил Вагин

Неудивительнно, Билайн худший оператор вообще. Отвратительное качество связи даже в центре, хотя казалось бы. Думаю перейти на другого оператора

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Ермил!

В центре какого города качество связи плохое? Мы бы очень хотели разобраться, в чем дело, чтобы вам было с нами комфортно 😢❤

Будет здорово, если подскажете нам в личные сообщения ваш номер и адрес, где наблюдаете ограничения со связью. Обязательно поможем!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Братанич

Каков вывод из этой истории? Не берите оборудование от провайдера, ни ТВ приставку, ни роутер (за исключением модема). Любая Андроид приставка спокойно работает с приложениями любого провайдера, а если сам телевизор работает на Андроиде, то и приставка не нужна вовсе. Если провайдер заводит в квартиру интернет по витой паре, то проще заранее купить любой роутер в магазине. И всё. Если договор по предоплате, и вы вдруг перестаёте платить за интернет, то вы ничего не должны. Договор через 3 месяца неоплаты уходит в историю. ADSL модем также можно купить в ритейле, и даже GPON модем, но для последнего надо узнавать про совместимость с провайдером.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Брызгалов

Оформил новый договор, техник привез новую приставку, забрал старую. Акта приема-передачи не дал, сказав: «Она ведь вам больше не нужна». Теперь требуют вернуть эту приставку

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда