Альфа-банк открывает счета без согласия клиента

Давно пользуюсь Тинькофф.Инвестициями. На днях попалась реклама дебетовки Альфы с предложением выиграть квартиру. Каюсь, повелась, оформила заявку на карту.

Назначила встречу с 11 до 13. Домашний адрес, я просыпаюсь в 10. В 8.30 утра представитель решает, что будет хорошей идеей позвонить мне дважды. Спас режим без звука. Перезваниваю, в 10.20 он приезжает, рановато, ну ладно, я и так дома.

Вношу данные паспорта, параллельно читаю договор. Бла-бла… непокрытые позиции… брокерский … Специально уточняю у представителя, что мне нужна только дебетовая карта, брокерский счёт не нужен. Представитель утверждает, что ничего без моего ведома не откроется, для брокерского счета нужно отдельное приложение. Перечитываю договор - в нем есть куча ссылок на другие документы, но в самом договоре речи об открытии брокерского счета не идёт. Ладно, думаю, не будут же они без моего согласия мне открывать счета, это не может быть законно.

Представитель уезжает - а в моем приложении красуются аж 3 брокерских счета, которые можно закрыть только в отделении.

Никому не рекомендую связываться с этим банком, я планирую наведаться в отделение и закрыть всё, что мне открыли - раз уж нельзя открывать только нужные мне счета.

Update: счета закрыли, спасибо!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово, закрыли все брокерские счета.

Мы ещё проверяем работу курьера, хотя, вероятно, они открылись и впрямь по ошибке. С одной стороны, нам очень неловко, а с другой мы благодарны, что вы обратили внимание. Мы обязательно изучим ситуацию и постараемся сделать так, чтобы с ней не столкнулись другие клиенты.

Позвольте принести искренние извинения. А чтобы загладить вину — отправили небольшой подарок вам в личку 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Просто совп🅰️дение

Ответить
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

Просто ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

Не удивлена, что этот пост именно про Альфу!) Сотрудники, которые не соблюдают закон о персданных, вообще не должны работать с людьми и в банке. На любое обращение только отписки, а как использовали данные в своих коммерческих целях, так и используют

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Без скриншотиков выглядит на "двоечку".

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шашлов

А я поддержу ТСа - точно так же, при открытии дебетовой карты, Альфа открыла 3 брокерских счета, а вот закрывать их - это только в отделение.

Ответить
Развернуть ветку
Sofya
Автор

Скриншотов чего? Приложения, звонков представителя?

Если честно, это мой первый пост, который написан только потому, что ну очень горит, поэтому как-то не подумалось, что нужно скриншоты чего бы то ни было

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Так горит, что специально зарегистрировались на виси.ру и накропали статью без единого подтверждения слов? А на банки.ру уже написали? Так-то тот портал профильнее и логичнее для этого

Ответить
Развернуть ветку
Sofya
Автор

Спасибо, извинения приняты! Дам вам шанс, надеюсь наше будущее взаимодействие будет положительным опытом и для меня, и для вас как банка!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Будьте готовы следующие проблемы решать так же, на vc))

Ответить
Развернуть ветку
Eвгений С

Просто советую как бывший пользователь альфы, бегите от такого банка.
Если даже начало сотрудничества вышло таким, в будущем ещё трижды пожалеете.

Ответить
Развернуть ветку
Sofya
Автор

Справедливые советы, учту!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всегда рады. Нам приятно, что мы смогли вам помочь 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Софья.

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Мы уже попросили их в личке — проверьте, пожалуйста.

После этого вернёмся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда