{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Технопарк пытался меня обмануть: пытался впарить некомлект и отказался оперативно решить проблему

... или почему нужно быть внимательным при получении заказа.

2 февраля на сайте Технопарка (technopark.ru) оформил заказ на сменные фильтры для питьевого фонтана Petree Uniqpet за 970 рублей.

В описании к этим фильтрам указано: "Комплектация 3 фильтра".

Так выглядит картинка к товару на их сайте:

Заказ подтвердили как обычно: позвонил менеджер, согласовали с ним дату и место самовывоза (5 февраля из магазина в ТРК «Европолис»).

5 февраля обратился в магазин с номером заказа для его получения. Продавец, проверив на компьютере номер, ушел за заказом.

Однако вернулся не с тремя фильтрами, как ожидалось, а с одним! И начал шустро оформлять.

На вопрос "А это весь заказ?" он ответил "Ага". Дальше, не ожидая уже ничего хорошего, показал ему страницу сайта, где указана комплетность, и сказал, что фильтров должно быть три! Причем на это на сайте указывает и описание, и картинка товара. Продавец, прочитав описание на сайте, задумался, позвонил в поддержку и описал им ситуацию. После звонка сказал, что сейчас мне позвонят, чтобы предметно разобраться в проблеме.

Пока ждали звонок, он мне продемонстрировал, что стоимость в компьютере реально пробивается 970 рублей за один этот фильтр (по штрихкоду на упаковке). Радует, что его хотя бы немного смутил факт, что у них же на сайте вся автопоилка для кошек стоит 3999 рублей, а один фильтр к ней вдруг стоит практически четверть от этой цены!

Дальше просто потребительский треш: мне позвонила оператор службы поддержки. Кратко ее речь можно описать несколькими тезисами: 1. товар был под заказ, и то, что вы видете, - это все, что привезли; 2. да, на сайте указана комплектность в 3 единицы, но то, что вы видите, - это все, что привезли; 3. если вы хотите, вы можете отказаться от получения товара; 4. ... или вы можете проехать в другие магазины (совершенно в других частях города), чтобы попробовать там что-то получить, но как мы это оформим я сама не знаю.

От меня последовало вполне разумное требование: мной был сделан заказ на сайте, на котором были указаны комплектность и стоимость, заказ этот был подвержден, поэтому вы обязаны мне предоставить указанный товар по указанной цене в указанном пункте самовывоза. Причем я согласился подождать два дня, что вполне достаточно для доставки по городу.

И тут мне прямым текстом заявили, что они этого делать не будут! Причем не потому, что товара у них нет, а потому, что он в разных магазинах (видимо по 1 фильтру на магазин), а по одному они между магазинами не возят и не собираются начинать! Т.е., переводя на потребительский: нам плевать на свои обязанности и ваши права, мы будем делать не то, что должны, а то, что нам удобно и выгодно!

Разумеется, один фильтр я забирать не стал, заявив, что заказ не укомплектован в соответствии с описанием. Разумеется, я составил и отправил предварительную претензию (через форму обратной связи согласно договору-оферты на их сайте). Предварительную, потому что они не дают фидбэк по отправке и получению сообщений с формы обратной связи. И, разумеется, я уже начал писать более развернутую претензию для отправки почтой.

Но тут Технопарк сделал контрольный выстрел в свою клиентоориентированность: он в одностороннем порядке перевел заказ в "Отклонен".

Очевидно, что если бы я хуже прочитал описание к товару, или, допустим, отвлекся при его получении, то мне бы вручили один фильтр вместо трех с видом, что так и надо делать. А это уже не просто наплевательское отношение к собственным обязанностям продавца, а откровенный обман!

PS. Хорошо, что я выбрал оплату при получении, как делаю всегда, когда в каждом конкретном магазине оформляю свой первый заказ (при возможности самовывоза, разумеется). Это лишило меня "удовольствия" еще и свои деньги возвращать.

PS2. Интересная деталь: ВЕЗДЕ (вот реально просто везде, включая сайт производителя) указано, что фильтры продаются в комплекте по 3 штуки. Цена везде сопоставимая: от 940 до 1040. И на всех сайтах на картинке к товару три фильтра. Внимание вопрос: это же как Технопарк нажился, продавая фильтры, по сути, в три раза дороже их реальной стоимости, ведь он берёт за каждый фильтр стоимость трёх?!

0
33 комментария
Написать комментарий...
Valentin G

А я плюсану за автора. У технопарка на страничке товара может быть написана скидка, ниже ещё десять скидок по акциям, но когда добавляет в корзину то в итоге видишь текст - товары со скидкой в акциях не участвуют. Причем эта чудо скидка там идёт с топовой цены по рынку.
Чем то напоминает скидки аллиэкспрес с ценниками на 11.11.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Любопытно мозг устроен у людей некоторых. У них, видимо, обман имеет стоимостной критерий: 1000 рублей - мелочь, а вот айфон в МТС по предоплате или на сайте дядюшки Али уже катастрофа.

По теме автору: пишите претензию о несоответствии описания товара и отказу от выполнения обязательств. Десять дней и дальше в РПН. Они их пресанут уже

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Прям представляю картину, как владельцы и директора "технопарка", сидя в бункере мутят схемы как продавать фильтры для питьевого фонтана не по комплекту, а по штучке, тем самым получив возможность прикупить по еще одному особнячку или квартире в Ницце... Смешно... Может это просто техническая ошибка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Техническая? Что может быть неправильно указана информация на сайте - вполне, но на всех остальных сайтах данный товар идет по три фильтра в комплекте за ту же цену. Что может быть человеческая ошибка, когда пришел товар в коробках по три фильтра, каждый из которых тоже имеет свою упаковку (они так комплектуются), руководство решило, что фильтры за указанную цену должны продаваться поштучно, а не комлектами по три, а на сайт, особо не вникая, скопировали информацию от поставщика (отсутствует взаимодействие между отделами). Т.е. в указанных случаях очевидна вина персонала компании. А техническая, когда люди как бы и не виноваты, это какая например?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лысов

Здесь на лицо ошибка менеджера по закупкам. Так как люди которые принимали товар на главный склад обязаны сообщить об излишках той или иной позиции при приемке товара, а дальше менеджер принял решение не разбираться с данной позицией путем общения: склад-офис-поставщик. А просто тупо зачислил излишек на остаток склада, поэтому и склад начал отгружать поштучно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Даже на сайтах производителя и импортера указано, что фильтры продаются по три. Я уже купил эти фильтры в DNS. Как это выглядит, прикрепил. Т.е. каждый из фильтров идет в отдельной упаковке, но три фильтра идут в общей упаковке, на которой, кстати, импортером указана информация на русском языке (на белых коробках только по-китайски и по-английски написано, что является нарушением, если продавать их по одному, т.к. нет информации на русском). Тут вряд ли ошибка закупщика (ведь информация для размещения на сайте была передана правильно), тут, похоже, инициатива сотрудников дальше: раз индивидуальная упаковка выглядит симпотичнее, чем общая, то их и раздербанили по одному.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лысов

Я просто сам работаю на складах и говорю как такое происходит. И то что в этом как раз была вина "жадного" менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Почитайте мой комментарий ниже. Скорее всего тоже просто ошибка (товар нишевый, не дорогой и вряд ли на нем можно озолотиться). Вот только никто в Технопарке не захотел в ошибке разбираться, меня в итоге просто послали.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Кошки должны пить из лужи, ну на крайний случай из поливальника для цветов, это вам карма за то что вы не даёте кошкам нормальной воды... Не мучайте кошек и будет счастье и гармония, а ещё лучьше завнсти жену...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

У автопоилки куча преимуществ: 1. всегда у котов в наличии вода и она в одном месте. А лужи и поливальники у меня в квартире как-то не водятся :-) 2. с хорошей системой фильтрации эта вода всегда чистая, что очень полезно, когда кот любит макать лапу в емкость с водой или когда в воду попадает шерсть. 3. можно оставить на целый день или даже два без боязни, что они останутся без воды: у меня даже очень устойчивую чашку умудрялись переворачивать, а автополику так просто не сдвинуть.
Завести жену... Ты так это написал, будто это домашнее животное :-)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Жену надо кормить, поить, дарить игрушки 🛍, выводить в свет, вывозить на прогулки заграницу.

Но есть один нюанс ))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Катовайс

Нужно купить автопоилку для жены?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

секас

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

предвАрительную

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Замечание по теме :-) Но все равно спасибо, поправил

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

ну вообще ситуевина конечно так себе. желаю разрешения

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

У меня опыт с Технопарком был только положительный. Правда, это были 2017-2018 годы

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Ммм... Товарищ, чье имя выговорить сложнее, чем стоп-слово из фильма "Евротур" (FLUGGAENKDECHIOEBOLSEN), а как кореллируется ваш опыт 2017-2018 года с описанной ситуацией, что вы так по-геройски заминусовали мой пост? :-)

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

А я должен его плюсовать?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Разумеется нет! Но меня снедает жуткое любопытство относительно хода ваших мыслей. Просто хочу знать, что такого замечательного было в 2017-2018 годах, раз вы так ринулись защищать их сегодняшний обман. Заметьте, я не минусую ваши комментарии (своими я и так выразил собственное мнение), я просто спрашиваю то, что мне интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Меня, например, больше всего возмутило то, как Технопарк повел себя, когда вскрылось явное несоответствие заявленной ими же комплектация товара тому, что они пытались выдать мне. А вы считаете, что продавец в таком случае имеет право сказать "черт, не прокатило, идите-ка вы вон отсюда" вместо принятия мер по устранению своей ошибки?

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

«FLŰGGÅƏNK∂€ČHIŒβØL∫ÊN»

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Ага, оно самое. Я когда вижу подобные никнеймы, забиваемые, похоже, пользователями с паркинсоном, всегда вспоминаю это "слово" :-)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Павлов

скатились

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh

Вполне возможно. Я этого не отрицаю. Но справедливости ради, хочу сказать, что раньше был вменяемый персонал. Как дело обстоит сейчас я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Похожая ситуация была несколько лет назад. Купил у них на сайте пластиковую корзину-пароварку для мультиварки. На фотографиях она из двух частей - собственно корзина и внутренний диск. Оплатил, получил (причём доставка была не дешёвая), диска нет. Написал претензию, в ответ - диск продаётся отдельно. Возражаю - на фото же все вместе. Ответ - фото только для ознакомления, диск продаётся отдельно. Снова возражаю - у вас его даже в каталоге нет. Ответ - в каталоге нет, а для вас отдельно есть, цена будет такая то (как вся корзина, причём). Хотите купить? Снова возражаю - у вас в описании указана масса, пришедшая мне часть весит на 110 грамм меньше, как раз на массу диска. Ответ - ну мы же не точно взвешиваем, расхождения возможны. В качестве решения проблемы "исключительно из желания пойти мне навстречу" согласились забрать внешнюю корзину, но пересылка снова за мой счёт. Такой вот магазин. Корзину себе оставил без диска (не настолько нужен), магазин занёс в свой личный ЧС, больше никогда у них ничего не куплю. Вот даже если представить, что при внесении товара в каталог была допущена ошибка, и в реальности их действительно нужно было продавать по отдельности, то это их же ошибка, не моя. Неужели необходимо было так позориться из-за небольшой суммы?

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Осталось выяснить кто такой этот Технопарк. Хоть бы ссылку на этого жулика поставили в тексте. Героев нужно знать в лицо!
И вообще в какой стране и в каком городе дело происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

1. technopark.ru
2. Москва (которая в России, а не в Айдахо)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Кандинский
Автор

Технопарк вышел на связь, принес извенения и организовал доставку товара в соответствие с указанной комплектацией!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
memesismylife

Когда нибудь да кто нибудь на основе тысячи этих статей из Приемной запилит единый гайд как грамотно покупать товары в интернете, не стать жертвой мошенников да и просто освежить информацию о возможных проблемах с покупкой на каких либо площадках

К посту вышесказанное не относится, но все же, мысль пришла пока завтракал)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Технопарк вообще не очень умеет в сервис. Помню, заказал у них термокружку с доставкой (вроде emsa была) , так они тупо забили на заказ. Спустя пару недель сам решил им позвонить узнать что и как - стали что то мямлить что ее не было в наличии и мне надо самому подъехать в другой магазин в другой части города. Смешно, что вроде даже в лк был какой то менеджер закреплён за заказом, но ему было настолько пофигу на него) после этого стараюсь с ними дела не иметь) это вроде одна контора с борком?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда