Так поддержка разбирается с 1 января, так что можно считать 5 дней тишины. И что тут разбираться? Человек который допустил ошибку уже понёс материальные наказания, уже оплатил это посылку! А денег я до сих пор не получил!
Здравствуйте, Александр. Чтобы продолжить работу над вашей заявкой, пожалуйста, отправьте необходимые документы, которые у вас запросили в обращении №28720597. Вы можете отправить документы и заполнить форму в любое удобное для вас время. Все данные мы защищаем и обрабатываем в соответствии с действующим законодательством. В случае с заявлением для выплаты требуются все реквизиты и копия или фото вашего паспорта, чтобы убедиться, что выплату совершаем именно вам. Мы не храним данные карты, которые вы вводите для получения оплаты. Претензия составляется от конкретно человека.
Здравствуйте. Делаем всё возможное, чтобы решить проблему с заказом как можно быстрее. Мы напишем вам, как только появится информация.
а почему в поддержке тишина 2 дня? а как тут человек написал, так сразу реакция? может стоит в поддержке отвечать?
Так поддержка разбирается с 1 января, так что можно считать 5 дней тишины. И что тут разбираться? Человек который допустил ошибку уже понёс материальные наказания, уже оплатил это посылку! А денег я до сих пор не получил!
И что долго ждать ответа? уже не 1 февраля! а 27 февраля! И ответа нет! Скоты
Здравствуйте, Александр. Чтобы продолжить работу над вашей заявкой, пожалуйста, отправьте необходимые документы, которые у вас запросили в обращении №28720597. Вы можете отправить документы и заполнить форму в любое удобное для вас время. Все данные мы защищаем и обрабатываем в соответствии с действующим законодательством. В случае с заявлением для выплаты требуются все реквизиты и копия или фото вашего паспорта, чтобы убедиться, что выплату совершаем именно вам. Мы не храним данные карты, которые вы вводите для получения оплаты. Претензия составляется от конкретно человека.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ СУКИ!