Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Yandex.Eda

Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Почему вы требуете детализацию с клиента, а не с вашего курьера? Что за жесть

Ответить
Развернуть ветку
HuffleBuff

Работаю курьером Я.Еда в г. Тюмень. При звонке через кнопку "звонок клиенту" в приложении, набирается системный номер Яндекса с добавочным 5-ти значным номером, но не сам номер клиента. Лично я звоню не менее 4 раз в течение 10 минут после прибытия, не дозваниваюсь - делаю скрины звонков, пишу в поддержку, прикрепляя скриншот. Поддержка пытается дозвонится, если не получается - отменяют заказ, если заказ не ко времени. Так или иначе, система завершит заказ через 15 минут, а за ним и следующий заказ может прилететь или в очереди... Таймер, опоздание 2₽/минута и ожидание для следующего рандомного клиента. Так ещё предыдущий заказ мешает, нужно куда-то утилизировать(съесть, отдать, выбросить...). Лично у меня нет никакого стремления питаться заказом клиента, лучше уж деньжата получить.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда