Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но на него почему-то не звонили. Знаю, что при разборе таких случаев сервис Яндекс.Еда возвращает деньги купонами. Пишу сюда, так как в приложении поддержка несколько раз мне сказала, что не собираются мне возвращать деньги, хотя я считаю, что это ошибка сервиса, а не моя.

UPD:

Ответ пришёл. Через 2 дня после инцидента, опубликования данного поста на vc.ru и активной переписки со службой поддержки в приложении, на почте и в ФБ сотрудник сервиса Яндекс.Еда выдал в ФБ купон на скидку при следующем заказе, который будет действовать в течение 1 года. Хотя и не совсем просто, но ущерб возместили. Спасибо всем, кто активно участвовал!

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Александр

ЛОЛ, что за бред Яндекс? Я заказываю постоянно в Яндекс Лавке и у меня всегда в комментах написано НЕ звонить и я никогда не беру трубку.
Почему то курьер всегда звонит в домофон и все нормально доставляет...
А еще о наболевшем сразу:
Почему именно так я сделал?
А все просто, потому что когда курьеры опаздывали ПОСТОЯННО звонили когда еще даже не подъехали к дому и задавали все как один ТУПОЙ вопрос "У вас домофон работает, все ок?" на что я отвечал ну так наберите номер квартиры и проверьте))) вот и весь диалог)
А второе какого хрена клиент должен вам присылать выписку со своими номерами которые ему звонили по мимо вашего якобы курьера.
Возьмите телефон курьера и проверьте, был звонок или нет.... да даже если я сижу в туалете что мешает курьеру подойти к домофону или двери и позвонить?)))
Аж пригорело.... пошел тушить пукан)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Там выше в комментах ТС указал, что полного адреса в заказе не было, как я понимаю, только номер дома. Так что тут без звонка, действительно, никак не обойтись было

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Нет, просто если ты неполный адрес указал, то нельзя сказать, что "я ничего не знаю, пусть курьер в домофон звонит"

Ответить
Развернуть ветку
DIMA N

Так это проблема клиента что не указал адрес. Много кто заказывает в машину или сам спускается, сервис не в праве требовать полный адрес у человека. Может не хочет его элементарно палить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда