Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня
Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.
Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.
Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.
Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.
К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.
Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.
Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.
Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.
Комментарий недоступен
Его не будут блакироватб
Комментарий недоступен
Дважды со мной такое случалось когда пользовался убером, извинялись и прислали промокод, на этом все
Водителя при этом отстраняют от работы. Вот и всё... Просто вам не докладывают
Я сам водитель) никого ни откуда не отстраняют) просто к вам этот водитель больше не приедет
Не заблочат доказать не возможно то что пассажира небыло в т с!
Водитель не доехал до точки, закрыл заказ, не проехав и 500 метров. В это же время, я заказывал другое такси через другой агрегатор из другой точки, но в ту же конечную точку, что и в первом заказе.