Почтовый посредник LiteMF украл мой Макбук. Как добиться правосудия?

Регулярно делаю заказы электроники на Amazon и других интернет площадках в США, но в последний раз желание сэкономить потерпело фиаско. Я купил новенький MacBook Pro 14, за скромные $1799, оформил доставку на склад посредника и стал терпеливо ждать.

Уже 1/12 получил оповещение от FedEx, что посылка успешно доставлена.

Начал потирать лапищи в ожидании, когда посылку зарегистрируют на складе, чтобы отправить ее в родные края, но у почтового посредника своя точка зрения и он до настоящего времени идет в отказ, утверждая, что ничего не получал.

Варианты отписок:

Комментарий представителя с сайта «Олегов Журнал», я там тоже немного поскулил:

Хотя в акте приемки посылки стоит подпись их сотрудника, кто ранее пользовался услугами посредника знает данную подпись и фамилию:

также уже было проведено 4 проверки от FedEx, одна магазином и три были инициированы мной, все они заканчиваются одинаково:

и даже сотрудники компании Boxberry, которая работает с ними на одном складе, по адресу — 1600 Johnson Way, New Castle, DE (Delaware) 19720(его кстати на форумах называют Бермудским треугольником, там три посредника LiteMF, Boxberry, Shopotam, и в последнее время участились ситуации со сменой собственников посылок без согласия предыдущего владельца..теперь то я знаю), видели принятую посылку в общей системе учета и регистрации,

но через неделю, начали менять показания, видимо решили, что это не их война и регистрация компании в России, а не в Гибралтаре, как у соседей по складу, несколько опаснее для таких трюков.

Было и одно светлое пятно, которое потом оказалось пятном другого цвета, 30/12 пришло письмо, что моя посылка найдена:

Но при просмотре фотографий оказалось, что это посылка какого то другого бедняги с MacBook Pro 2020:

Неловкости:

Вот такая история, призываю всех быть аккуратнее и не привязывать корову в лесу, как я: )

Заранее благодарю за советы.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Андрей Петров

Никаких вариантов кроме попытки давления на посредника путём массового нытья на всех блогах, ресурсах и форумах хоть как-то связанных с покупками из-за границы - просто нет. Обычные заявления на розыск ничего не дадут.

Все эти посредники - микроскопические конторки из нескольких бывших соотечественников, которые крайне не любят расставаться с кровно заработанными (как и незаработанными) долларами. При этом их прибыль полностью зависит от репутации на ресурсах по покупкам из-за границы. Смелый и массовый бомбинг негативом решит ваш вопрос довольно быстро, скорее всего просто задушат жабу и купят вам другой за свой счёт. Главное - не теряйте времени, чем больше ресурсов охватите -тем скорее получите результат.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Tonich

Полностью согласен с вами после таких отзывов и потерей посылок
Все поднимут шумиху , я вот теперь и не уверен стоит ли вообще что то покупать((( через таких посредников...
Тут уже не посылка главное а доверие , стоит один раз потерять и все приехали... так что больше распространяйте везде свою проблему как они рекламу и в ютубе и в контакте И так далее все сети забиты также и вы чтоб было неповадно желаю найти свою посылочку...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Волк Тряпочный
Автор

Андрей, спасибо за комментарий. Скорее всего вы абсолютно правы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kite

Я не очень понимаю страданий автора - заявка на чарджбек в банк и всех делов.

Ответить
Развернуть ветку
Arkont

Чарджбэк по какой операции? Магазин, где автор купил товар, докажет, что товар был отправлен по адресу в Делавере (который был в заказе) и там успешно получен.

А почтовому посреднику LiteMF, который потерял товар, автор платит только за его почтовые услуги, ну вот их можно чарджбэкнуть наверное.. Но это мелочь..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ияза Гара

Можно подробнее, как это делается? Сколько не просил вернуть деньги у российских банков - ответ всегда один: отвращайтесь к продавцу, ты этим не занимаемся.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Самозанятый Енот Полоскун

«Скромные 1799» на таможне обрастут совсем не скромным оброком. В чем экономический смысл этой операции? 115-ФЗ не за горами (это все сарказм).

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

В чем смысл вашего комментария? Вопрос риторический

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Георгий Хромченко

А кто нибудь несет ответственность то за доставку? Или там спокойно можно "терять" все что угодно?

У них там есть какая-то защита за 2% - это сработало или они такие просто "она потерялась"?

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

защита, это когда они получили на склад, поигрались и отправили по адресу, тут они возьмут комиссию за страховку, а как в описанной ситуации они получили, но как бы не получили :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Olga Ya

Я так съэкономила с феном dyson. Заказала с LiteMF, приехал, только оказалось его в России нельзя использовать 😭 Может кому надо?😅

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Ничего страшного, есть специальные адаптеры, просто купите такой

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitrii Alekseevich

Это как? Вилка не подходит?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Jim Raynor

Реферам ку, остальным соболезную.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

~155т.р. где-то, смотря какой курс, серый у нас 175т.р., ну а официальный 189.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Песчанский

Буквально на днях, проторчал возле пункта выдачи около 30 минут, пришёл сотрудник, и начал угрожать за то что я снимаю видео))
Обещал создать проблемы))) в итоге просто молча выдал посылку))

В целом по сервису, раньше было лучше, сейчас посылки вялятся на складе по две недели, покупки пришли все мятые будто ими играли в футбол, настаивают на том что бы посылку с однотипным товаром разбивали на несколько, я посылку не разбил, дождался всех покупок, по уже сформированному отправлению и вуаля, всё улетело)))

"Согласно общему правилу, 5 и более экземпляров одного и того же наименования товара считается коммерческой партией."

У всех всё не очень хорошо в этом сегменте...

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

Сотрудник не обманул, создал, но не вам)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Вероятно случился пересорт и ваш МакБук уехал к покупателю того что был найден

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

Возможно, боюсь тут применяться нечеткая логика и компромиссные решения)

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

К сожалению, если работаешь через посредников, то будь готов к пропаже товара. Самое печальное, что вариантов воздействия особо нет. Официально будут ссать в уши, что ничего не приходило, чтобы других клиентов не отпугнуть. Хотя что врать, без посредников товар тоже просрать можно. К примеру по треку покинул страну отправителя, прилетел к нам и пропал)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

Теперь и я обладаю этим знанием)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ivanov

Был похожий кейс с дорогой покупкой и посредником Shopfans, кое-как деньги вернул
Напишите мне в телеграм @Araaaik расскажу подробнее, может быть поможет

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

Пообщались, спасибо за то, что поделились опытом!

Ответить
Развернуть ветку
okman

Вам нужно написать в какие нибудь контролирующие органы в США. Может даже в полицию. Думаю сразу все найдется.
Смысл в том чтоб когда будет много жалоб ими займутся

Ответить
Развернуть ветку
LiteMF

Привет! Когда в трекинге статус «Delivered», действительно, кажется, что посылка была доставлена и пропала у нас на складе. Но на самом деле в цепочке «интернет-магазин – курьерская служба – LiteMF» слабое звено - курьерская служба.

Мы 14 лет на рынке, каждый месяц принимаем и отправляем десятки тысяч входящих посылок - склад оснащен системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения, мы вообще не заинтересованы в том, чтобы у нас что-то пропадало. Разгрузка почтовых траков осуществляется под камерами, после разгрузки все посылки сканируются нашими сотрудниками.

Американские курьерские службы привозят за раз тысячи посылок в грузовике, сами их выгружают и сами расписываются вместо нас, просто вставляют из базы подпись, которая была отсканирована в доковидное время, такая вот бесконтактная доставка. И пока мы не отсканируем каждую посылку из партии, мы не знаем, что привезли на самом деле.
Мы полностью отвечаем за посылки, которые поступили на склад, и которые отправлены с него, но, увы, ничего не можем сделать с теми, которые нам просто не привезли.

Это проблема именно на стороне внутренней американской доставки, и она не только нас касается: нам постоянно привозят посылки, на которых не наш адрес, а по треку они доставлены куда надо.

Например, вот посылка у нас на склад, на первом фото. Адрес не наш, Трек-номер посылки: 560339822195, доставлял Fedex. По треку - все в порядке, посылка доставлена корректно, и получателю никак не доказать, что на самом деле доставки не было.

Вот еще примеры посылок, которые отправлялись по другим адресам, но доставили их на наш склад в составе партии (на втором фото): трек-номер: 554438059320. Посылку также получили мы из-за ошибки курьерской службы.

Каждый день мы получаем несколько тысяч посылок, и среди них попадаются чужие- мы их возвращаем почтовой службе или обмениваемся с коллегами-посредниками.

Но американские курьерские службы не так сильно заботятся о посылках, и могут их просто бросить на улице в ночное время, когда склад закрыт - cкриншот с нашей камеры видеонаблюдения на первом фото к ответу на данный комментарий, глухая ночь. А по трек-номеру посылка окажется врученной адресату, даже с электронной подписью сотрудника, который, как вы понимаете, спал у себя дома. То же самое происходит при доставке в выходные дни - склад закрыт, а посылки отмечены доставленными.

Доказать что-то в таких ситуациях сложно, но мы работаем над этим, недавно Fedex признал нарушение: вместо доставки лично в руки они включили посылку в состав общей партии, на склад она не поступала, но по документам значилась доставленной. Вот тут по ссылке они извиняются и признают, что даже подпись получателя загрузили из файлика: второе фото к ответу на комментарий, теперь ищут посылку. По опыту - посылка или осталась на складе Fedex, или была была доставлена другому человеку (а не все честные, можно обрадоваться и оставить посылку себе) или вовсе потеряна.

Такие ситуации, увы, случаются, они не массовые, но от этого не менее неприятные, и мы вам сочувствуем.

Правда, мы очень вам сочувствуем, все понимаем, но в описанной ситуации помочь не можем, так как вы покупали товар самостоятельно. Здесь оптимальный вариант - обратиться в полицию штата Делавэр для розыска посылки.

С уважением,
Компания LiteMF.

Ответить
Развернуть ветку
LiteMF
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
elementasuperableamb

Hикто ничего не вернёт. У меня easyship украл два ipad pro. Причем доставка в разные дни. Обе посылки с подписями получены. Федекс предъявляет пруф с подписью. Easyship- мы ничего не получали, все врут, у нас ничего нет- отстаньте. И все они так работают, попробуй что то докажи, когда контора в другой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

Здравствуйте, предпринимали какие то действия? Чарджбэк может или ещё что то ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ulyan

Печально такое слышать. Перешёл к лайтмф после нескольких проблем с другими сервисами, работали без нареканий, кроме одного случая. Какой-то упоротый работник при упаковке порезал несколько обложек книжек из посылки, но после запроса - вернули полную стоимость испорченного. На новом складе действительно есть проблемы с регистрацией посылок, пробуйте тормошить их по всем каналам связи.

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

спасибо за совет, расскажете какими сервисами еще пользовались в двух словах? на благо общественности

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Н. Малышев

Оплачивать лучше через Paypal, любые покупки и оплаты сервисов за границей. Вернуть деньги намного (!) проще.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Если оплачивать напрямую магазину, а не через посредника, то без разницы чем платить. Магазин то товар доставил, это уже посредник его получил и потерял где-то у себя на складе.

Ну и чаще всего, крупные магазины легко делают возврат, если действительно есть косяк с их стороны.
Так что, PayPal штука хорошая, но в этой ситуации никак бы не помогла.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Конкретно в этой ситуации PayPal никак не поможет, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Мдаа. У меня сегодня посылка отправлена в РФ LiteMF и тут эта статья прям ножом по сердцу, хоть и без подобной истории. Ранее ипользовал Shopfans - проблем не было. Но последний раз через них делал отправку в феврале 2020. И все вроде устраивало за исключением затянутой отправки, но после вылета все происходило быстро и в расчетный срок они укладывались. Чет прочел в этот раз отзывы для интереса и решил, что отправлю LiteMF. Они и в те годы считалась надежнее. Хз. Хотел вообще опробовать CDEK forward, но дам какая-то дичь, что глаза на лоб лезут и ничего общего с их отдаженной работой в России и странах ЕАЭС. Boxberry также рассматривал, но увидел идентичные адреса с LiteMF и решил, что не особо меняет суть, тем более они не так давно на данном направлении. Куда ни глянь всеравно косяки со всех сторон. Тут уж как повезет. Кто-то хвалит prostobox, но начинаешь читать и плавно закрываешь страницу. Надеюсь у автора все разрешится в лучшую сторону в скорейшем времени👍🏻 Жду новостей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Валуйский

Та же ситуация. Подумывал написать VC, но думал, что это единичная ситуация.

Заказал в ноябре Pixel за 200 USD. FedEx отрапортовал о доставке. LiteMF перевел стрелки на FedEx, сказал разбирайтесь с ними. C FedEx все сложно. У них для меня довольно запутанная связь с поддержкой и подача жалоб. Есть подозрения, что проблемы с заказами через LiteMF имеют массовый характер.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Лазуткина

Аналогично. Такая же история произошла с моей статуэткой. Как под копирку. С этой же конторой. Я устроила массовую истерику, в т.ч. на фб, и только после отзыва на фб моя посылка нашлась. Но это была труха, куча осколков.
До этого были порядка 50 посылок через другого посредника, фарфор приходил целым. И что меня дернуло новую контору попробовать.
Кстати, после моего отзыва комменты на их странице закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

Спасибо за отзыв Анна, хоть извинились?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LiteMF

Всем привет! Сегодня хотим рассказать вам об ошибочно доставленных к нам посылках: https://youtu.be/NYH8-lK-amo. Они могут принадлежать как нашим соседям, так и получателям из другой части штата. По треку все посылки были доставлены по верному адресу, а получили их мы. Служба доставки проставила факт получения и даже подпись о получении. Все курьерские службы, которые доставляют посылки нам, ошибались в доставке. Часто нам присылают наши посылки ошибочные получатели, мы отправляем от нас посылки верным получателям. В данном видео хотим показать вам, что службы доставки могут ошибаться, и делают это достаточно часто.

Ответить
Развернуть ветку
Гусь Гусь

Здравствуйте! А что с посылкой P2037017 по трек номеру HZYEJC0126549115 она доставлена, тех поддержка нигде не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

А вы не рассматривали вариант, что нашли как раз тот мак, что вам отправили и это продавец ebay отправил вам старый мак?

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

там не продавец c Ebay, а магазин Bhphotovideo, есть инвойс там серийный номер, номер партии и так далее. А то, что показали совершенно другая модель без сопроводительной документации, и даже коробка с ярлыками FedEx не попала на фото.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Волк Тряпочный
Автор

Здравствуйте, предпринимали какие то действия? Чарджбэк может или ещё что то ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

Если ни чего не получится можно попробовать написать заявление в местную полицию через онлайн форму (если она есть), приложив все документы из федекса

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

Здравствуйте Игорь, рассматриваю похожий вариант, с обращением в местный DOJ's Consumer Protection Unit, они принимают онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Panyushkin

Абсолютно такая же история, только с тормозными дисками для авто. Посылка принята, но не принята. ЛайтМФ отправляет к федекс, федекс в лайтмф.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gr

Автор, если интересно напишите в личку, дам название конторы, через которую у меня прошло прилично уже грузов на несколько сотен тыс. и без таких фортелей. Все же какая-никакая статистика. Это конечно если не решили завязать с покупками в Штатах)

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Григорьев

После переезда Litemf на новый склад, возникла точно такая же ситуация. Почта США пишет, что посылка доставлена, Litemf отрицает получение. Посылка пока в розыске. Уже прошло 2 месяца, сумма посылки 250 долларов. Уже распрощался с ней. Посоветуйте пожалуйста другого посредника.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr D

Но ведь новый владелец будет регистрировать этот мак, наверное его можно отследить по серийнику

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

скорее всего только теоретически, можно сообщить в Яблоко они добавят в черный список и сообщат в полицию при обращении в сервисный центр ну или просто откажут с ремонтом, а если разобрали на запчасти то тю-тю, ку-ку)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Thomas Gephard

Эти посредники неплохо подходят для покупок всяких вещей, которые обыватель использовать не сможет. Их никогда не воруют. Запчасти и тому подобное. Тут на них накрутка ещё больше, чем на огрызки.

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Жаль людей, которые поддались на удобные для барыг плюшки((( по интернету можно соль, сахар кофе заказать. Остальное, ценное для вас нужно покупать ТОЛЬКО в магазине, при этом посетив сервис, а если такого нет, то купить в другом месте. Да и ориентироваться на такой магазин только по рекомендации ЖИВЫХ(((

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда