Почтовый посредник LiteMF украл мой Макбук. Как добиться правосудия?
Регулярно делаю заказы электроники на Amazon и других интернет площадках в США, но в последний раз желание сэкономить потерпело фиаско. Я купил новенький MacBook Pro 14, за скромные $1799, оформил доставку на склад посредника и стал терпеливо ждать.
Уже 1/12 получил оповещение от FedEx, что посылка успешно доставлена.
Начал потирать лапищи в ожидании, когда посылку зарегистрируют на складе, чтобы отправить ее в родные края, но у почтового посредника своя точка зрения и он до настоящего времени идет в отказ, утверждая, что ничего не получал.
Варианты отписок:
Комментарий представителя с сайта «Олегов Журнал», я там тоже немного поскулил:
Хотя в акте приемки посылки стоит подпись их сотрудника, кто ранее пользовался услугами посредника знает данную подпись и фамилию:
также уже было проведено 4 проверки от FedEx, одна магазином и три были инициированы мной, все они заканчиваются одинаково:
и даже сотрудники компании Boxberry, которая работает с ними на одном складе, по адресу — 1600 Johnson Way, New Castle, DE (Delaware) 19720(его кстати на форумах называют Бермудским треугольником, там три посредника LiteMF, Boxberry, Shopotam, и в последнее время участились ситуации со сменой собственников посылок без согласия предыдущего владельца..теперь то я знаю), видели принятую посылку в общей системе учета и регистрации,
но через неделю, начали менять показания, видимо решили, что это не их война и регистрация компании в России, а не в Гибралтаре, как у соседей по складу, несколько опаснее для таких трюков.
Было и одно светлое пятно, которое потом оказалось пятном другого цвета, 30/12 пришло письмо, что моя посылка найдена:
Но при просмотре фотографий оказалось, что это посылка какого то другого бедняги с MacBook Pro 2020:
Неловкости:
Вот такая история, призываю всех быть аккуратнее и не привязывать корову в лесу, как я: )
Заранее благодарю за советы.
Буквально на днях, проторчал возле пункта выдачи около 30 минут, пришёл сотрудник, и начал угрожать за то что я снимаю видео))
Обещал создать проблемы))) в итоге просто молча выдал посылку))
В целом по сервису, раньше было лучше, сейчас посылки вялятся на складе по две недели, покупки пришли все мятые будто ими играли в футбол, настаивают на том что бы посылку с однотипным товаром разбивали на несколько, я посылку не разбил, дождался всех покупок, по уже сформированному отправлению и вуаля, всё улетело)))
"Согласно общему правилу, 5 и более экземпляров одного и того же наименования товара считается коммерческой партией."
У всех всё не очень хорошо в этом сегменте...
Сотрудник не обманул, создал, но не вам)