{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почтовый посредник LiteMF украл мой Макбук. Как добиться правосудия?

Регулярно делаю заказы электроники на Amazon и других интернет площадках в США, но в последний раз желание сэкономить потерпело фиаско. Я купил новенький MacBook Pro 14, за скромные $1799, оформил доставку на склад посредника и стал терпеливо ждать.

Уже 1/12 получил оповещение от FedEx, что посылка успешно доставлена.

Начал потирать лапищи в ожидании, когда посылку зарегистрируют на складе, чтобы отправить ее в родные края, но у почтового посредника своя точка зрения и он до настоящего времени идет в отказ, утверждая, что ничего не получал.

Варианты отписок:

Комментарий представителя с сайта «Олегов Журнал», я там тоже немного поскулил:

Хотя в акте приемки посылки стоит подпись их сотрудника, кто ранее пользовался услугами посредника знает данную подпись и фамилию:

также уже было проведено 4 проверки от FedEx, одна магазином и три были инициированы мной, все они заканчиваются одинаково:

и даже сотрудники компании Boxberry, которая работает с ними на одном складе, по адресу — 1600 Johnson Way, New Castle, DE (Delaware) 19720(его кстати на форумах называют Бермудским треугольником, там три посредника LiteMF, Boxberry, Shopotam, и в последнее время участились ситуации со сменой собственников посылок без согласия предыдущего владельца..теперь то я знаю), видели принятую посылку в общей системе учета и регистрации,

но через неделю, начали менять показания, видимо решили, что это не их война и регистрация компании в России, а не в Гибралтаре, как у соседей по складу, несколько опаснее для таких трюков.

Было и одно светлое пятно, которое потом оказалось пятном другого цвета, 30/12 пришло письмо, что моя посылка найдена:

Но при просмотре фотографий оказалось, что это посылка какого то другого бедняги с MacBook Pro 2020:

Неловкости:

Вот такая история, призываю всех быть аккуратнее и не привязывать корову в лесу, как я: )

Заранее благодарю за советы.

0
94 комментария
Написать комментарий...
elementasuperableamb

Hикто ничего не вернёт. У меня easyship украл два ipad pro. Причем доставка в разные дни. Обе посылки с подписями получены. Федекс предъявляет пруф с подписью. Easyship- мы ничего не получали, все врут, у нас ничего нет- отстаньте. И все они так работают, попробуй что то докажи, когда контора в другой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Волк Тряпочный
Автор

Здравствуйте, предпринимали какие то действия? Чарджбэк может или ещё что то ?

Ответить
Развернуть ветку
elementasuperableamb

Можно попробовать написать онлайн репорт в местное отделение полиции, но если никто не пострадал они обычно такое не расследуют. Если доставка была бы юспс, то там серьезнее, потому что госпочта и там своя полиция. Можете попробовать чарджбек, тут вопрос как Амазон себя поведет и банк

Ответить
Развернуть ветку
Mert K

У меня тоже проблема щас с ними. Вы не решили вопрос ?

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда