{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Авито доставка и боксбери потеряли мою посылку

Я 19.01.2022 отправила посылку из Санкт-Петербурга в Москву авито доставкой посредством Боксбери. Срок доставки был указан 24.01.2022. Но тут стали происходить чудеса, на Авито стали приходить сообщения - расчётный срок доставки задерживается до 26.01.2022, потом до 28.01.2022, и так каждые два дня.

Я запереживала, стала писать в поддержку Боксбери, в их телеграмм канал. Там мне написали, что ответят в ближайшее время. И на этом тишина на два дня. Тогда я написала в чат на сайте боксбери 30.01.2022. И вуаля, мне ответили - ваша посылка в розыске. Срок поиска 14 дней. Я поинтересовалась от какого числа считаются эти 14 дней? Посылка в пути уже 11 дней и о её пропаже мне никто не сообщил. Оператор написал что уточнит этот вопрос и через некоторое время написал - срок поиска вашей посылки до 22.02.2022.

Так или я не умею считать или уже какое-то не совпадение 14 дней или 22? На этот вопрос мне ответить не смогли.

Продолжаю искать правду. 1.01.2022 я написала в авито поддержку. На что мне ответили - теперь мы будем вести диалог с Боксбери, ответим вам в течении 10 дней, обычно ответ приходит в течении одного рабочего дня. Ладно жду ответ.

Сегодня у нас 8.02.2022 от авито ни ответа ни привета. Пишу снова в чат - что с моей посылкой? Если её не найдут, что будет в этом случае? Отвечают - вашим вопросом занимаются, ответят на почту. Можете посмотреть и задать вопросы в разделе помощь. И закрывают чат.

Захожу в помощь, пишу свой вопрос заново и опа он не отправляется. Пишут нажмите кнопку снова, снова, снова и так много много раз.

Итак сижу я, не получив ни одного ответа на свой вопрос. Захожу снова в раздел тех поддержки пишу свой вопрос заново. Приходит ответ на почту - вашим вопросом занимаются не надо создавать кучу заявок по одной и той же теме.

Уважаемый авито, я не получила ни одного ответа на свои вопросы - где моя посылка? Что будет в случае если её не найдут? Откуда такие сроки её поиска, аж до 22.02.2022?

Ни одного внятного ответа ни от Авито, ни от Боксбери. Мне что делать теперь. В посылке зимние шерстяные вещи на 3500, которые в марте наврядли кому-то понадобятся, если даже найдётся эта посылка. Плюс подорванное доверие покупателя.

Пишу сюда в надежде получить ответы на свои вопросы. Спасибо за внимание и возможность высказаться.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Роман

У меня тоже странная ситуация @Авито . Покупатель не забрал посылку. На Авито статус на возврате. По трек-номеру предпоследний статус 28.01.2022 "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю"; Последний статус 28.01.2022 "Получено адресатом".
И тишина. Так она на возврате или получена?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим информацию и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Букет
Автор

Добрый день. Написала

Ответить
Развернуть ветку
Albert Nealbert

Да ситуация похожа на вашу, не переживайте, вам предстоит столкнуться с тупостью, маразмом, и принять извинения, о котором вам будут не раз говорить, в лучшем случае потратите много своего свободного времени, но проблему решат (непонятно в какой срок и как).
Чтобы избежать подобных проблем продавайте с рук в руки, и не используйте данные сервисы.
У некоторых посылки подменяют, бьют и вам за это полную/(ещё хуже частичную) компенсацию могут выдать, что само по себе смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Букет
Автор

Ох я уже поняла, что это надолго... А казалось так удобно эта авито доставка

Ответить
Развернуть ветку
Albert Nealbert

Действительно это было бы удобно, если бы отношение было соответствующее.

А как вы можете видеть заинтересованность данных компаний нулевое, собственно и обслуживание такое же, сидят люди которым надо отсидеть рабочий день, а не решать проблемы.

В данной ситуации не надо из за этого нервничать/переживать (т.к. повлиять на решение/ускорение вопроса вы не можете), просто отложить в голове что сервисы не подходящие в данное время.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Букет
Автор

Теперь стало ещё круче. На Авито пришло сообщение, что посылка в пункте выдачи и сразу же следом, что покупатель отказался от покупки. Но покупатель съездил до пункта выдачи и там нет этой посылки и никогда не было

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ольга. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Видим, что вы уже заполнили заявку на компенсацию, и мы её одобрили. Когда выплата будет произведена, мы дополнительно оповестим вас по почте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда