Cainiao Heavy Parcel Line и пропавшая посылка

Есть проблема, связанная, судя по крайней полученной информации, с компанией Cainiao. Суть: на АлиЭкспресс был приобретен товар, оплачен, оформлена доставка компанией Cainiao Heavy Parcel Line (так указано на странице заказа); эта компания подала заявку в России в компанию DPD на закрепление курьера для доставки "последней мили" и прием груза на терминале в г. Владивосток, а привезли и провели таможенное оформление в г. Уссурийск (!), в итоге, в DPD до сих пор не знают, где посылка, хотя, у них уже 07 февраля даже кончился оговоренный срок ее хранения. Кто и как теперь найдет мою посылку? АлиЭкспресс не дает открыть спор до 22 марта (окончания гарантированного срока доставки), инфляция съедает деньги, и, самое неприятное, после наступления 2022 года этот товар снят с продаж на АлиЭкспресс, и заказать его там повторно более невозможно. Как искать посылку и кто за сложившуюся ситуацию будет отвечать (посылка завершила таможенное оформление на Уссурийской таможне 13 января 2022 года)? Номер отслеживания AECA0001446880RU2

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Романова

Здравствуйте. Мы самостоятельно не забираем посылки с таможни, и повлиять на её скорейшую передачу в нашу компанию, тоже никак не можем. Когда таможенный брокер передает нам реестр для забора груза курьер выезжает за ним.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Макаров
Автор

Номер по реестру Вам назвать? У меня есть. И меморандум передачи в Хабаровске от Юнэкс в DPD с указанием госномера автомобиля, перевозившего более 2,6 тыс. посылок именно Cainiao, среди них и мою. Я все это уже две недели в DPD показываю. А DPD, по-прежнему, ищет посылку во Владивостоке, потому что у них туда была заявка на курьера от Cainiao, а посылка почему-то передана в Хабаровске... 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Макаров
Автор

Скрин приложил. Рег.номер реестра там есть. Ещё есть "МАНИФЕСТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПАРТИИ ЭКСПРЕСС-ГРУЗОВ CAINIAO, ПРОШЕДШИХ ТАМОЖЕННУЮ ОЧИСТКУ", по которому посылка в числе ещё 2,6 тысяч посылок передана представителю DPD в Хабаровске. Он в Экселе, сюда не получилось прикрепить, скрин делать нет смысла - там больше 2,6 тыс. позиций - ничего не видно будет. Если надо его увидеть - дайте знать, куда его Вам отправить. Только не ссылайтесь на "службу поддержки DPD" - это я уже две недели проходил безрезультатно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Макаров
Автор

Вот, ответ Юнитрэйд на вопрос о том, кто направил посылку с Уссурийской таможни в Хабаровск, а не во Владивосток, где у DPD курьер был закреплен:
"Добрый день.
Мы со своей стороны сообщаем в дпд о готовых к отгрузке посылок, их количестве –весе, ДПД сами решают в какой сортировочный центр будет забор, мы от несколько дней ждем от них транспорт для забора груза.
То что видят в системе сотрудники их call-центра и отвечают вам, это уже их зона ответсвенности.
С уважением/ Best regards,
Irina Toropchenko / Unitrade AO 10.02.2022, 4:06"

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Алексей! Извините нас, что отвечаем на ваш пост с опозданием. Мы надеемся, что посылка найдётся и будет доставлена успешно. Но если это не произойдет, откройте, пожалуйста, спор. Мы гарантируем возврат средств, если посылка не была доставлена в период защиты. Если понадобится наша помощь, можете написать нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Макаров
Автор

Добрый день.
С огромным трудом удалось прорваться через робота в Вашу службу поддержки, показал все ответы "доставщиков", мне открыли возможность спора. Спор открыт. Жаль только, что эта модель подводной камеры снята с продаж на АлиЭкспресс, и теперь ее можно получить только из России, в два (!) раза дороже (и это без учёта доставки), только с надписью "Мурена". Предполагаю, что снятие ее с продаж в АлиЭкспресс дело рук копании "Практик", от которой продаются "Мурены". Да, и курс доллара с декабря, когда я оплатил заказ на АлиЭкспресс, к данному моменту уже сильно изменился, а спор только открыт, и возврат придет, наверное, не раньше, чем через месяц... Что тогда за эти деньги купить можно будет? И отвечать за это безобразие некому... А безответственность порождает вседозволенность. Вот и творят "доставщики", что хотят, т.к. материально не отвечают перед покупателем ни за сроки, ни за сохранность груза.

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Наталья Николаевна

Здравствуйте, посылка номер 6755006801413 где можно узнать какой компанией будет доставляться по России? При оформлении заказа продавец отправил компанией chainiao, посылка в пути уже 83 дня, где искать подскажите пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Авдеев

Здравствуйте! У меня тоже этот статус "приняли в сортировочном центре ТАМОЖНЯ" и застряла... Заказал 19 января еще, прям не знаю, что делать, где искать. Срок защиты подходит к концу, но вернут ли деньги? Из-за санкций карты работают только в России...

Ответить
Развернуть ветку
Кузнецова Наталья Николаевна

Открывайте спор. Я уже открыла, мне вернули деньги. АлиЭкспресс сказали, что посылку по России будет доставлять IML, в ВК нашла их сообщество, спросила, мне ответили, что всё ещё ожидают когда им передадут мою посылку для дальнейшей доставки. Если всё же доставят, то это будет чудом. Думаю что нет. Но вещь была нужная, возможно попытаюсь заказать ещё раз. По поводу оплаты пока не узнавала. Да, и у меня тоже с 14 марта статус "таможня". Заказ был отправлен 9 января.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда