Ошибки карточек в Яндекс Маркете
Продолжение ситуации с ошибочной привязкой SKU
Для ознакомления:
История повторяется снова, прошу решить проблему и с этой карточкой, так же отменить заказ с вашей стороны ( Заказ № 93313807 / 93313807 ):
3
показа
256
открытий
@Яндекс Go @Яндекс @Яндекс Маркет
Здравствуйте, Руслан!
Простите, что снова столкнулись с этой проблемой. Ошибку в карточке T014677 уже исправляем. Не хотим заставлять ждать, но для решения нужно некоторое время. Будем держать в курсе и вернёмся с новостями сюда. Обычно решение таких вопросов занимает 1-2 дня, но постараемся ускориться.
Заказ 93313807 отменим со стороны Маркета сегодня в течения дня. Прошу немного подождать. О результатах сразу сообщим здесь.
Благодарим, ожидаем!)
Возвращаемся с результатами. Товары перенесли на верные карточки Маркета. Информация может обновиться не сразу, они будут доступны по ссылкам на сайте в течение 2 суток.
Заказ 93313807 отменили с нашей стороны. На Индексе качества это также не отобразится. Покупателя лично оповестим об отмене заказа
Так как вы игнорируете любые попытки связаться с вами кроме как через свежие посты на vc.ru, сообщаю вам здесь инфу по Заказу №34912040 и жду ответа от вас.
8 февраля 2022 вы сообщили мне, что отправили на мой счет возврат в размере 6371 рубль, средства якобы должны поступить в течение 3 дней.
Сегодня 12 февраля 2022 года. Прошло 4 дня. Средства в размере 6371 рубль НЕ ПОСТУПИЛИ И НЕ ПОСТУПАЛИ НА МОЙ СЧЕТ! Мой обслуживающий банк не видит от вас никаких переводов! Разница поступила еще несколько дней назад. 6371 рубль НЕ ПОСТУПИЛИ.
На эл. почту мне никто не отвечает! Не предоставляет ни документов, ничего иного для подтверждения совершения операции вами!
Вы просто игнорируете меня до того момента, пока я не напишу вам здесь в ответ под свежими постами других людей.
Ответьте мне на вопрос: вы собираетесь вернуть мне деньги? Или вы считаете что достаточно было вернуть 3 тысячи рублей (разницу стоимости) и все?
Это просто уже невыносимо!
Если средства не поступят когда законный срок (14 дней максимум) подойдет к концу, далее я буду направлять обращение в суд по факту отсутствия возврата средств по закону.
Отметьте их через "@" иначе не увидят)
Светлана, здравствуйте!
Простите, что так затянули с возвратом. Из-за внутренней технической ошибки система не вернула оставшиеся 6371₽.
Уже всё починили, и деньги должны зачислиться на вашу карту в ближайшее время
Благодарим за оперативную поддержку! Проблема действительно решена :)