{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Продавец на «Авито» оставил отрицательный отзыв в отместку за мою оценку

Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.

Коротко

В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!

Ниже подробности с пруфами.

Заказ

История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.

Ниже ссылка на заказанную деталь:

Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое - это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.

А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да - это то же объявление - можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):

То, что заказал

2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.

Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:

Небольшое отступление

Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.

Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле "Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите - деталь то саму прислали". Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.

Для последних цитата из правил Авито: "Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения."

Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.

В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.

В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.

Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка - это необходимое условие, а не опция.

Продолжение истории

Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:

Первый отзыв с ответом продавца

После этого продавец мне написал в личку:

Переписка с продавцом

Комментарий

Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.

Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу "У меня сложилось мнение, что мне прислали бу", можно заменить например на "Мне что, бу прислали?" - смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.

Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.

Продолжаем

К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).

Второй отзыв с ответом продавца

В ответе продавец продолжает перекладывать вину...

Месть продавца

Многие невнимательно читают статью и не до конца представляют хронологию событий, т.к. описанные в статье события развивались параллельно.

На момент начала мести продавца существовал только мой первоначальный отзыв. Ответа продавца на него ещё не было.

Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.

Отзыв продавца

Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:

Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.

По поводу промокода - в комментариях обратили внимание:

Как я связал продавца и покупателя

Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.

В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.

Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:

Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.

Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.

Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:

Третий отзыв с ответом продавца

К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.

Реакция Авито

Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).

Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:

Последний ответ на проверку отзыва (это третий - все остальные были такие же шаблонные)
Ответ на проверку продавца по всей ситуации

Итог

Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито - это шедевр:

Своими ответами Авито нам прямо говорит - можете делать так же и вам ничего не будет!

Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):

Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли... :)

На этом можно пока закончить - на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают - пусть просвещаются.

А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете - присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло - есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.

Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос - где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности - либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.

После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:

Ссылки на посты, использованные в статье

Ссылка на обсуждение первого отзыва:

Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:

0
637 комментариев
Написать комментарий...
Максим Гомбоев

Автор. Когда вы оставляли отзыв, то почему вы руководствовались не доказательствами, а просто голословным утверждением "У меня сложилось мнение, что мне прислали деталь Б.У". Что значит "Сложилось мнение"? На основании каких фактов?
Почему не привели фотографии крупным планом износа детали, следов использования, стертые поверхности и.т.п.?
Почему без доказательств вы обвинили продавца в мошенничестве?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вы статью как читали? По диагонали?

На основании каких фактов?

В объявлении товар в упаковке, а доставили просто завернутым в картон.

Почему без доказательств вы обвинили продавца в мошенничестве?

Оценочное суждение не является обвинением. А далее продавец сам подтвердил, что фото в объявлении не соответствует тому, что он высылает (хотя бы в части упаковки). Значит он мошенник (обман, с целью получения выгоды).
Я не говорю, что обман страшный и серьёзный, но формально автор прав.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Статью читал. В объявлении товар в упаковке, доставили завернутым в картон. Это не делает товар Б.У, это делает его завернутым в другую упаковку. Я об этом и писал. Зачем он писал об упаковке и б.у, если мог снять фото самого предмета со следами износа.

А обвинял то он продавца в том что Б.У выслали, а не то, что упаковка не соответствует. Не так ли? Если бы написал - "упаковка была повреждена, для меня целостность упаковки была критична - выкуп вынужден был отменить" - ВСЕ вопросов нет! Доказательства на лицо, все по фактам.

Согласен что оценочное суждение не является обвинением - но это при условии если говорить языком судопроизводства.

Если говорить обычным обывательским языком, то он его обвиняет. Смотрим словарь Ожегова:

ОБВИНЕНИЕ, -я, ср. 1. обычно мм. Упреки, укоры. Несправедливое о. О. волжи, в неискренности. 2. Признание виновным в чем-н., приписывание кому-н.ка-кой-н. вины; вменение в вину.

Ладно бы он просто откомментил это или отзыв не засчитали, но тут-то (несколько я понял) отзыв был засчитан. То есть платформа его так называемое "оценочное суждение" подтвердила в виде снижения рейтинга. И заметьте - это при отсутствии доказательств высылки Б.У детали взамен новой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Начнем сначала. Продавец выставил на продажу новый товар в индивидуальной упаковке. Пришел товар без упаковки. Я написал, что у меня ощущение, что прислали б/у. Далее продавец написал в сообщениях, что сейчас он получает товар в упаковке по 5 штук, пообещал прислать фото, но в итоге не прислал, вместо этого написал в ответе на отзыв фактически, что транспортная помяла коробку, и сделал "фейковый" заказ. Правильно ли я понимаю, что в данной ситуации вы считаете продавца добросовестным?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Нет вы неправильно понимаете. Я считаю, что вы некорректно оставили отзыв не предоставив доказательств того, что деталь Б.У. О чем и был мой пост. Если вам не понравилась упаковка, то я бы на вашем месте написал о дряной упаковке.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

В данном случае с моей стороны это было не утверждение, а предположение, основанное на отсутствии упаковки и наличия пыли на резине на видимом конце детали. Дальше смысла распаковывать я не видел, т.к. после такой упаковки есть сомнения, что деталь отработает длительный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Я и говорю. Зачем оставлять отзыв на домыслах?
Пишите по факту. Упаковка дрянь, на видимом конце детали было большое количество пыли. От покупки вынужден отказаться.
Зачем домыслы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Ок, в следующий раз последую вашему совету

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

Совершенно верно человек говорит. Негативный отзыв поставлен от балды, необоснованно. "Мне так показалось". Очень печально, что таких горе-покупателей пруд пруди :(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

От балды - это если бы прислали в точности то, что было заявлено. В обсуждении написано о том, что в отзыве лучше не пользоваться оценочным суждением

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

Так нигде нет ничего про то, что товар не соответствовал. Одни домыслы и сопли про упаковку. Я понимаю, что можно усомниться и отказаться. Но усомниться, отказаться, поставить за свои сомнения одну звезду с лёту, без обсуждения с продавцом, почему так, это не низость, это идиотизм. Или кретинизм. Истерика какая-то. Ой, не та упаковочка, вы меня обманули. А по факту никто не обманывал, продавец тут прав и отомстил по справедливости. Хотя, вляпываться в то же г-вно, что и напакостивший тебе - тоже не лучший выход. Ему нужно было просто забить на дурака.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Seven

Все верно. Если плохого эксперта спрашивают какого цвета этот дом он говорит: белого. А если спрашивают хорошего эксперта, то он говорит: с той стороны что видна мне, дом белого цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Простите.Можно уточнить,для своего понимания позиции?
Вы, знакомитесь по фото, видите женщину с таки объемным бюстом на +3.Знакомитесь далее,вожделея и доходит дело до Х... И она сняв лифчег...оказывается,что у нее далеко не так богато, а +1всего лишь.
Вроде бы как бы есть грудь,да но не такая как на фото,но все ж есть она,но и то что есть,далеко не так богато,как вы думали.
Так имеет ли вышеуказанное,такие же признаки,как в статье?
Ведь по фото одно,а в реальности другое.Реален ли обман?Или обмана нет.Ну так уж сложилось,не дано на +3.Может и +1 она хороша,как человек,даже лучше чем другие с +3.
Вот только.По фото ж,этого не узнать.
Есть элементы лжи в таком или их нету?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Так имеет ли вышеуказанное,такие же признаки,как в статье?
На мой взгляд не имеет. Для меня женщина и вал для принтера, слишком далекие друг от друга вещи, так же как и знакомство и покупка деталей на авито.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Здесь претензия не к груди даже, а к упаковке, к бюстгальтеру, грудь-то того размера, как и заказывал :)

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

Вот именно, что грудь та же. Упаковка другая. Это дурдом какой-то. Странно, что человеку это настолько неочевидно, что он и на авито дров наломал, и сюда пришел, показал, кто он есть на самом деле.

Интересно, на что ре рассчитывал? Что все идиоты и поверят только его эмоциям, не вдумываясь?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Немного неверная аналогия. В вашей аналогии не хватает в объявлении утверждения, что там 3+ для того чтобы она хоть как-то была похожа на ситуацию. Если утверждение будет, то это обман, если нет, то Фотошоп :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Эх, объёмных бюстов не видали вв 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так по описанию покупают а не по картинкам если в описание есть оригинальная коробка то автор прав а если нет то не прав. Картинка для ознакомления а описание это уже факт

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Я с вами не согласен.
Вот выдержка из правил Авито:

Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения.

Если фото не соответствует описанию, это вводит в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так если был факт введение в заблуждения то деньги вернули автор перешёл в негатив притом вообще не чего не потерял . Если автор не в курсе то перед покупкой такие вещи уточняются а не просто в тихую кнопки жмут, потому что ему нужна старая коробка а продавцу нет , продаётся товар а не упаковка и в заголовки товар а не коробка и в описание товар а не коробка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник
просто в тихую кнопки жмут

Судя по этой статье и вашему комментарию, отзывы на авито - это нечто сакральное и их оставлять можно только в согласовании с продавцом?

Так если был факт введение в заблуждения то деньги вернули автор перешёл в негатив притом вообще не чего не потерял

Потерял время, за это и оставил отзыв. Вроде все честно. Ну точнее все честно было бы в нормальном мире, в мире авито с отношением к отзывам творится какой-то сюр.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так все честно оставил и проблем нет это его оценочное суждение о товаре и всем так автор то не спит пошёл дальше писать письма а продавец уже 40 единиц товара продал а автор в депрессии находится не может выйте из невроза навязчивых мыслей что его преследует продавец по всему инету )

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Без психотерапевта здесь не разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вы точно все посчитали и поняли всю картину? Продавец сделал "фейковый" заказ в день первого отзыва.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Каковы поняли что это он ? За руку поймали ? В авито не возможно иметь мульти акк если вы не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Телефон продавца и покупателя один и тот же. Прочитайте статью - там все есть

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Ссылками продублируйте сюда и продавца и акк покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Покупатель есть в отзыве, на продавца есть ссылка, также в тексте есть ссылка на юрлицо, которая их связывает. Телефон покупателя есть у меня в личном кабинете Боксберри, но скрин предоставить не могу из за личных данных. Этот скрин отправил Авито. Все это есть в статье

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Сейчас вы что хотите ? Вы написали этот пост что ждёте ? Он что должен сделать на ваш взгляд?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Кто должен сделать? Если вы про продавца, то ничего. Должно сделать Авито, как площадка, на которой всё это произошло и чьи правила были нарушены. Что сделать - открыть свои правила, найти нарушения и предпринять действия в соответствии с этими самыми правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

Он совершенно справедливо поступил по отношению к вам. В следующий раз хоть немного будете голову включать, прежде чем совершать какие-то действия.

Хотя... Судя по упертости, едва ли...

В сложившейся ситуации виноваты только вы. С самого начала. Ваш негатив в отзыве был ничем не обоснован. Вы просто нагадили человеку в душу по собственной глупости (из-за своих тараканов) и вас понесло всё дальше и дальше.

Фу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Я считаю, что всё началось с обмана продавца в карточке товара, т.к. товар не соответсвовал тому, что мне прислали. Если бы фото товара было не с индивидуальной упаковкой, то я бы и заказывать не стал. Но для продавца ложь в публичном поле - это в порядке вещей - можете посмотреть что он пишет в личке и сравнить с ответами на отзывы. Если для вас ложь - это тоже нормально, то у нас с вами просто кардинально отличается система жизненных ценностей и мы в любом случае друг друга не поймем.

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

То, что продавец загоняет по-своему, не отменяет того, что вы наворотили только из-за того, что вам там что-то показалось. Ни одного доказательства того, что вы правы, нет. Всё голословно. Ощущения,додумки, эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Факт в том, что продавец прислал не в том виде как выставлял товар. Или вы с этим тоже будете спорить? Из за этого появился отзыв. Я же в комментариях продавцу написал, что если бы все пришло как выставлялось, то вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

Вы сперва сделали пакость продавцу из-за своих домыслов. Потом он вам как-то не так отвечал. Удивительно. Потом он вам ответил вашей же монетой. И он, по-вашему, виноват изначально был.

Потом авито стало виновато, что не стало копаться в вашем грязном белье. Я теперь их понимаю, почему они неохотно лезут в это.

Вам ответили достойно. Вы сделали пакость, вам сделали. Вы не потерпели поражения и прибегли к более грязному методу, последнему возможному - вынесли проблему сюда. В надежде, что все купятся на ваши эмоции не думая. Но не тут-то было. Тут не одни ослы сидят.

Мне было бы стыдно такое выкладывать. Это выдает вас с потрохами, всю сущность вашу. Удивительно, что за столько времени в спорах вы не осознали, что неправы именно вы и прежде всего на вас.

Вы жалуетесь, что потеряли столько времени по пути к посылке, но потеряли его в разы больше после и людям мозги поделали. Только бездельник готов из-за ерунды убить столько времени. Вы-то, по сути, ничего не потеряли даже. А времени прокакали прилично. Своего и чужого.

Зачем вы сюда написали? Вас теперь пожалеть нужно? Вы реально не осознаёте ситуацию?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вы, на мой взгляд, извращаете ситуацию. Выворачиваете ее наизнанку. Может тогда покажете где я не прав и обсудим? В чем моя ошибка? В том что отзыв написал отрицательный? Ну так мне прислали деталь которую в мусор скорее выкинуть надо, чем ставить в принтер после такой упаковки. Но продавец это вряд-ли сделает, а пошлет другому счастливчику, который не разбирается. Здесь получается, что даже если деталь новая, то после извлечения из оригинальной упаковки и пересылке таким образом она автоматически в бу превратилась.
Если вы мне не верите, то вот вам ссылка на комментарий другого, который в теме https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3888607&from=copylink

Ответить
Развернуть ветку
Роман Макаров

Автор потерял время - единственный невозобновляемый и самый ценный в жизни ресурс

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Спорно. Иначе люди его бы ценили. А так ценят только на словах и в умных цитатах.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

А продавец потерял репутацию из за автора который не уточнил вопросы в чате или по телефону так автор везде теряет время а люди честные страдают не за что

Ответить
Развернуть ветку
Роман Макаров

Согласен. Ещё раз перечитав статью - вижу, что проблемы могло запросто и не быть.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Может тогда подскажете каким образом?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Какая старая коробка? Это новый товар и выставляется как новый.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так все верно это новый товар в упаковки логистической там дают в боксбери свои а в почте там или свои или у них можно взять но они не всегда есть и вам могут товар запихнуть в любую которую найдут в почте России

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Есть стандарт производителя, например те же картриджи от принтера обычно идут в полиэтилене с воздухом и фирменной коробке. Отсутствие любого из этих элементов упаковки намекает что товар как минимум вскрывалася и потом был недоборосоветсно упакован. Отсутствие заводской упаковки у новой вещи вполне однозначно намекает что чтото тут нечисто - либо бу, либо ноунейм реплика у которой упаковка с завода сильно скромнее.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Суть в том что это не Озон это авито разницу то понимаете ?тут торгуют разным товаром и упаковка она может меняться при поставках и смотрят не на коробки а на товар сам если вы не в курсе то на почте России вам вообще в любую закинут товар а в боксбери они всегда кладут в свои

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Какая разница, если нарушен заводской стандарт? В карточке товара упаковка есть, по факту - черт знает в чем и какого состояния. Было бы там написано "хз работает ли, я его вынул из старого принтера найденного на помойке" вопросов бы небыло никаких. Но раз на фото коробка есть - то будь любезен предоставить в том виде в каком карточка товара.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так это вам в магазин парни нужно там все как вы выбираете а авито это доска частных объявлений и тут товар продают а не коробки а коробки дают в боксбери бесплатно под размер а если вам нужно как на фото то надо читать описания к товару что там пишут « оригинальная упаковка в комплекте» а если вы умны так перед покупкой в чат напишите и уточните в какой коробки поставляется товар

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да прям. Фото - это фото товара вообще-то.

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Так фото из инета а описание о том что в поставки так ? Если я беру например на перепродажу то мне нудна оригинальная коробка логично ? Дальше я напишу продавцу и спрошу будет ли поставка в коробках оригинальных он скажет «да» и тогда вы правы а если в описание нет этого и автор сделал автоматическую покупку то он в прави отказаться а не писать сочинения в 10 томов о непорядочном продавце притом что деньги авито вернуло

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Собственно в ответах вам написали. Но суть не в этом. Вся проблема в том, что продавец лжет в публичном поле. Все началось с обмана продавцом в карточке товара. Если бы фото были реальные, то и заказа бы не было. А дальше враньё в ответах на отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Ему важна картоночка, потому что он перекуп. Без нее потом не продашь дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

И продаю бу игрушки :) Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
634 комментария
Раскрывать всегда