{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Продавец на «Авито» оставил отрицательный отзыв в отместку за мою оценку

Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.

Коротко

В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!

Ниже подробности с пруфами.

Заказ

История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.

Ниже ссылка на заказанную деталь:

Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое - это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.

А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да - это то же объявление - можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):

То, что заказал

2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.

Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:

Небольшое отступление

Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.

Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле "Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите - деталь то саму прислали". Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.

Для последних цитата из правил Авито: "Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения."

Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.

В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.

В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.

Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка - это необходимое условие, а не опция.

Продолжение истории

Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:

Первый отзыв с ответом продавца

После этого продавец мне написал в личку:

Переписка с продавцом

Комментарий

Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.

Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу "У меня сложилось мнение, что мне прислали бу", можно заменить например на "Мне что, бу прислали?" - смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.

Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.

Продолжаем

К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).

Второй отзыв с ответом продавца

В ответе продавец продолжает перекладывать вину...

Месть продавца

Многие невнимательно читают статью и не до конца представляют хронологию событий, т.к. описанные в статье события развивались параллельно.

На момент начала мести продавца существовал только мой первоначальный отзыв. Ответа продавца на него ещё не было.

Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.

Отзыв продавца

Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:

Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.

По поводу промокода - в комментариях обратили внимание:

Как я связал продавца и покупателя

Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.

В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.

Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:

Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.

Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.

Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:

Третий отзыв с ответом продавца

К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.

Реакция Авито

Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).

Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:

Последний ответ на проверку отзыва (это третий - все остальные были такие же шаблонные)
Ответ на проверку продавца по всей ситуации

Итог

Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито - это шедевр:

Своими ответами Авито нам прямо говорит - можете делать так же и вам ничего не будет!

Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):

Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли... :)

На этом можно пока закончить - на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают - пусть просвещаются.

А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете - присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло - есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.

Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос - где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности - либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.

После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:

Ссылки на посты, использованные в статье

Ссылка на обсуждение первого отзыва:

Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:

0
637 комментариев
Написать комментарий...
Ревизор

Ты же сделал заказ у "продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов."
Отсюда следует, что до тебя всех устраивал товар, затем появился ты, тебе что там в упаковке не понравилось и ты пошёл писать плохой отзыв?

Месть и злость это естественная реакция любого честного, возмущённого несправедливостью человека.
Когда происходит что то несправедливое, например когда появляется какой то мудель, который делает заказ, потом отменяет и потом ещё и оставляет плохой отзыв - у порядочного человека может вызвать только негодование и злобу, что мы и видим в реакции продавца.
Предположу, что с продавцом все в порядке и он на одной чаше весов, а кто на второй? А на второй мудель, который пишет плохие отзывы, потому что Анаком не выглядит как на картинке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

"Порядочный продавец", на мой взгляд, не должен врать публично практически в каждом слове.

Ответить
Развернуть ветку
634 комментария
Раскрывать всегда