{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на «Авито» оставил отрицательный отзыв в отместку за мою оценку

Хочу поделиться, на мой взгляд, историей, выходящей за рамки. Я с таким сталкиваюсь в первый раз.

Коротко

В отместку за отрицательный отзыв продавец сделал заказ у покупателя с другой учетки для того, чтобы оставить отрицательный отзыв и помотать нервы. Авито в данной ситуации не видит никаких нарушений и никаких действий предпринимать не собирается. Ответ от местной поддержки Авито вообще шедевр!

Ниже подробности с пруфами.

Заказ

История началась с того, что 30 января я сделал заказ запчасти для принтера через Авито-Доставку у продавца с очень высоким рейтингом и кучей хороших отзывов.

Ниже ссылка на заказанную деталь:

Не удивляйтесь, если по ссылке будет совсем не деталь, а что-то другое - это ещё раз доказывает то, что вы скорее всего поймете о продавце к концу статьи.

А скриншот карточки именно той детали, которую я заказал ниже (да да - это то же объявление - можете сравнить номер объявления в конце адресной строки, либо в самой карточке (выделил в красную рамку)):

То, что заказал

2 февраля при получении я отказался от заказа по причине несоответствия заявленного в объявлении тому, что пришло по факту.

Ниже фото из объявления и далее то, что получил по факту:

Небольшое отступление

Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.

Выше цитата из комментария к статье человека, который знает что я покупал. Многие, к сожалению, не зная предмета пытаются рассуждать с точки зрения жизненного опыта в области, где доли миллиметра порой имеют решающее значение, и пишут комментарии в стиле "Зачем вам коробка, если вы её всё равно выбросите - деталь то саму прислали". Также есть и такие, кто заявляет, что продавец в тексте объявления не заявляет наличие коробки, а фото ничего не значит.

Для последних цитата из правил Авито: "Мы рассматриваем как грубое нарушение правил Авито размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения."

Поэтому по комментариям понял, что нужен небольшой ликбез.

В данной детали рабочая поверхность представляет собой слой графита в доли миллиметра, который если просто возьмете бумагу и потрете поверхность, то протрете насквозь и деталь можно будет выбросить. Поэтому данную деталь производители упаковывают так, чтобы исключить любое трение рабочей поверхности с другими поверхностями. Например на фото упаковки из карточки товара целлофана могло и не быть, но он нужен чтобы пакетик абсорбера не оставил царапин на рабочей поверхности.

В конце статьи приложил ссылку на ещё один ликбез в комментариях от человека, который знает что я покупал.

Не знать подобных вещей человеку, который не один год продаёт запчасти для копировальной техники по меньшей мере странно. А деталь, пересланную подобным образом можно только выбросить. Продавец продаёт новый товар, для которого правильная упаковка - это необходимое условие, а не опция.

Продолжение истории

Придя домой с пункта выдачи я написал отрицательный отзыв продавцу:

Первый отзыв с ответом продавца

После этого продавец мне написал в личку:

Переписка с продавцом

Комментарий

Для тех, кто думает, что здесь, как пишет продавец вина Боксберри и они помяли коробку, то можете посмотреть на выкройку упаковки, которая в корне отличается, либо посмотреть по отверстиям в картоне. Или обратить внимание на переписку с продавцом, которого в переписке упаковка не смущает, а в отзыве смущает.

Также в комментариях мне указали на то, что лучше не использовать в отзывах оценочных суждений, т.к. некоторые восприняли эту фразу как ложное обвинение продавца в мошенничестве, чего в данной фразе в действительности нет. Для понимания мою фразу "У меня сложилось мнение, что мне прислали бу", можно заменить например на "Мне что, бу прислали?" - смысл будет тот же. Ссылку на ветку обсуждения приложил в конце.

Хотя, если посмотреть ликбез выше, то после такой пересылки деталь, можно сказать, автоматически перешла в раздел б/у.

Продолжаем

К сожалению на Авито нельзя ответить на ответ продавца, но есть вариант удалить свой отзыв и опубликовать новый, чем я и воспользовался (это происходило уже после начала мести).

Второй отзыв с ответом продавца

В ответе продавец продолжает перекладывать вину...

Месть продавца

Многие невнимательно читают статью и не до конца представляют хронологию событий, т.к. описанные в статье события развивались параллельно.

На момент начала мести продавца существовал только мой первоначальный отзыв. Ответа продавца на него ещё не было.

Вечером 2 февраля продавец с другой учетки оформил у меня заказ детской игрушки опять же через Авито-Доставку, чтобы потом отказаться под надуманным предлогом, написать отрицательный отзыв и помотать нервы.

Отзыв продавца

Ниже полностью переписка с покупателем/продавцом с момента заказа игрушки, для понимания:

Сама игра естественно была в полном комплекте и получил я её по возврату тоже в полном комплекте, только всё содержимое было высыпано в упаковочную коробку, которую предоставляет Боксберри. Распаковка естественно была полностью снята на видео.

По поводу промокода - в комментариях обратили внимание:

Как я связал продавца и покупателя

Здесь всё оказалось просто, но додумался не сразу.

В Боксберри у меня есть личный кабинет, а там отображаются данные получателей по всем отправкам. Телефон покупателя там был тот же, что и в объявлении продавца детали. Здесь я не могу прикладывать скриншоты с персональными данными из личного кабинета Боксберри, но есть другой путь.

Ниже ссылка на данные юридического лица, найденная по номеру телефона:

Можно просто сопоставить телефон из ссылки с телефоном продавца и ФИО директора из ссылки с покупателем игрушки.

Здесь хочу написать о том, что сейчас Авито активно внедряет защиту телефона продавца и в данной ситуации эта защита бы не позволила связать две учетки с одним человеком, что не есть хорошо.

Выяснив всё это я удалил старый отзыв на продавца и написал новый:

Третий отзыв с ответом продавца

К сожалению в ответе продавца нет ни слова правды. Т.к. он не писал мне ничего в сообщениях, а наоборот заблокировал и последние мои сообщения ему значатся непрочитанными. Только зачем-то обвинил в клевете.

Реакция Авито

Я, естественно, сообщил Авито о нарушении правил с полным описанием ситуации, приложением скриншота карточки заказанного у продавца товара с телефоном, скриншотом из личного кабинета Боксберри и ссылкой на распаковку возврата (её приложил чуть позже, т.к. на момент первоначального обращения возврат ещё не пришёл).

Авито разделило кейс на 2 части: проверка продавца и проверка его отзыва. Ниже ответы Авито:

Последний ответ на проверку отзыва (это третий - все остальные были такие же шаблонные)
Ответ на проверку продавца по всей ситуации

Итог

Ну вот и пришёл ответ от местной поддержки Авито - это шедевр:

Своими ответами Авито нам прямо говорит - можете делать так же и вам ничего не будет!

Ну и пришлось вместо отклоненного написать новый отзыв (решил не заморачиваться):

Ответ продавца в его стиле. Ну вы поняли... :)

На этом можно пока закончить - на мой взгляд итог получился неплохой, хоть и не то, чего я хотел. Надеюсь, что новые покупатели в отзывы заглядывают - пусть просвещаются.

А для старых покупателей данного продавца, если вы это прочитаете - присылайте мне в личку ссылку на карточку товара, который покупали и фото того, что пришло - есть подозрение, что там ещё может быть мошенничество, когда под видом оригинальных товаров продают Китай.

Вот например у продавца есть предложение такого же вала, как покупал я, но оригинального, при этом в карточке товара он пишет, что отдельно вал 2000 р., а если блок коротрона в сборе, то 5900 р. Вопрос - где продавец берёт отдельно оригинальные валы, если Киосера их отдельно от блока не поставляет? Ответ может быть на поверхности - либо вам продают под видом оригинального вала Китай, либо блок с Китайским валом.

После публикации статьи я отправил ссылку продавцу с приглашением в комментарии. По состоянию на 14 февраля мои сообщения с приглашением сюда продавца были прочитаны. Есть подозрение, что сообщение по следующей ссылке, как раз от него:

Ссылки на посты, использованные в статье

Ссылка на обсуждение первого отзыва:

Ссылка на ликбез про коротрон в комментариях:

0
637 комментариев
Написать комментарий...
Arab Camel

Я на стороне продавца в первой покупке. Хренотень прислали новую. Почему автор полез в за..у один Будда ведает. Сам себе Чебурашка в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Эта "хренотень" на самом деле достаточно нежная штука, должна работать долго, но не работает. И производители не зря соответствующим образом упаковывают.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

У вас не заработала?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

с таким продавцом через авито.доставку уже будет поздно разбираться, работает или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Если не работает, то разбираться проблематично с любым продавцом. Здесь же вся претензия в отсутствии оригинальной заводской упаковки, а не к качеству товара.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вас уже обманули прислав не в том виде как выставлено - вы будете забирать и проверять?

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Для меня картонка не имеет значения, так как всё равно пойдёт в утиль,какая бы красивая она ни была. А товар важен, если всё в порядке, то конечно заберу, для этого и заказывал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Она идёт в утиль только после установки детали, а до этого она предохраняет делать от повреждений.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Конечно, вы совершенно правы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

упаковка является частью товара.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

И что же вы с ней будете делать, с этой картонкой, после распаковки?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь БРО

После распаковки и установки детали выкинет упаковку, а до распаковки заводская упаковка обеспечивает целостность товара. Автор все правильно сделал. Для тех кто не понимает - объясняю. Автор заказал КОРОТРОН, это деталь для картриджа лазерного принтера, представляет из себя металлический обрезиненный вал и обеспечивает равномерность отрицательного заряда фотобарабана для равномерного распределения тонера при печати.
Так вот, на фотографии из профиля мы видим заводскую упаковку, а так же помимо этого мы видим что сам коротрон находится еще в полиэтиленовом пакете. А на той фотографии что сделал автор, при получении посылки, мы видим коротрон завернутый в какую то картонку, а так же через отверстия в этой картонке мы видим что коротрон извлечен из полиэтиленового пакета и просто так болтается внутри этой картонки и при транспортировке трется своей поверхностью о картон, тем самым теряя свои свойства. Так же не с проста в заводской упаковке находится пакетик селикагеля который будет впитывать лишнюю влагу. Напоминаю еще раз что коротрон это одна из важнейших деталей картриджа лазерного принтера и при загрязнении или износе коротрона появляются деффекты в печати. А при такой транспортировке без полиэтиленового пакета и замотанным в картонку об которую он будет тереться загрязниния и износ обеспечены и этот коротрон можно выкидывать на помойку, по этому автор все правильно сделал. И да для особых ценителей своего времени - мне не жалко своего времени на написание такого длинного текста, что бы просветить невежд.
На фотках выделил перечисленные нюансы цветом.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Одна поправочка - данный конкретный коротрон не для картриджа - он ставится в блок проявки и в оригинале ресурс производителем заявляется в 500000 страниц, но в реале он столько не ходит и приходится менять. У меня пока самый большой пробег в районе 330000 на родном, но он скоро помрёт, т.к. резина начала вспучиваться (как будто прыщики на поверхности появляются), пока повреждения верхнего слоя нет - нет и дефектов, как только какой-нибудь "прыщик" прорвется - появится постороннее пятно при печати.
Я в статье добавил небольшой ликбез для обычных людей. Так сказать упрощённо.

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

Хранить на антресолях

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

забавность ситуации в том, что деталь не оригинальная, а реплика

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Тогда вообще непонятно, зачем автору этот фетиш с упаковкой.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

Вопросов пока больше, чем ответов. Автор дал понять, что цельность упаковки важна для это детали, т.к. она достаточно нежная из-за напыления. Но возникает вопрос, если автор знает, что товар нежный и что упаковка важная, то что мешало попросить хотя бы сфоткать товар в упаковке перед отправкой? Ведь это важный момент для возможных споров, в случае повреждения товара при транспортировки.

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Назревает ещё вопрос, а нужен ли вообще автору опуса этот предмет? И где он его в конце концов приобрёл и по какой цене?
На Яндекс-маркете цена начинается с 1500, то есть в 4 раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Вал я вчера купил.

https://vc.ru/claim/364092-mest-prodavca-za-plohoy-otzyv-i-reakciya-avito?comment=3893908&from=copylink

Что теперь скажете, нужен он мне был или нет? Также статью вчера дополнил - начало перечитайте - может всё таки поймёте, что я до вас хотел донести.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Продавец пользуется Авито как интернет-магазином. В правилах Авито написано, что фото должно быть реального товара. У продавца есть много продаж и много отзывов и как бы правила он должен соблюдать, поэтому я не ожидал получить деталь без индивидуальной упаковки. По поводу того, что я написал про б/у уже обсудили - почитайте выше.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

ниже написал

Ответить
Развернуть ветку
amphasis

Эта "хренотень" работает меньше обычного из-за использования вместе с дрянным совместимым тонером или дешёвой пыльной бумагой. Не назвал бы киосеровские валы заряда "нежными".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

На киосеровских валах идёт напыление, если оно где-то протирается, то в этом месте начинает налипать тонер. А протереть его можно при мытье. По словам знакомого мастера, с большим опытом, он ни разу не видел этих валов, которые бы выходили заявленные 500000. Другая проблема - это старение резины, которое больше зависит от времени.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Кстати, на ваш взгляд Томоегава является дрянным тонером?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Запчасти для принтеров заказывайте лучше в zipzip или на край в ВТТ. Каротрон конечно так завернуть это жесть. Пополам бы ещё сложили.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Я обычно в Рамисе заказываю, хотя тот же CET сейчас много где есть. Но у zipzip-а иногда есть то, чего нет у других.

Ответить
Развернуть ветку
634 комментария
Раскрывать всегда