Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая…

3.3K3.3K открытий
11 репост

Добрый день. Извините за произошедшую ситуацию. Вижу, что коллеги из Авито уже подключились к решению вашего вопроса.

Ответить

Авито: " Но сначала стараемся найти товар."
Боксбери: " коллеги из Авито уже подключились к решению вашего вопроса."

Вы даже здесь не прекращаете пенять друг на друга ) Ой не могу кадры

Ответить