Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая…

3.3K3.3K открытий
11 репост

Была точно такая же ситуация. Тоже отправляли в декабре с Авито через Боксберри. Также везде динамили и на друг друга скидывали ответственность. Удалось забрать товар только после досудебной претензии, отправленной курьером. Выяснилось, что товар и не уезжал никуда, а пролежал все это время на складе Боксберри. Смешно то, что доставка была из Москвы по Москве, и тоже товар "ехал" месяц

Ответить